Живая газета Про то и про это (внеклассное мероприятие)


Живая газета
«Про то и про это»
Цель: составление сценария живой газеты (КТД)
Задачи:
- составление сценария газеты (подбор стихотворений, сценок, отмечающих отрицательные стороны школьников)
- распределить между малыми группами задания (6 страниц газеты)
- оформить дружеские шаржи (двоечники, опаздывающие; «болтливые» ребята)
Ожидаемый результат: живая газета «Про то и про это»
(представление страниц газеты - чтение стихотворений, инсценирование, частушки)
Живая газета
«Про то и про это»
Живая газета, живая газета.
Ее мы сложили про то и про это.
Газета у нас непростая, живая, задорная, боевая.
Мы стихи, загадки, песни приготовили все вместе.
А в стихах пойдет рассказ.
Про кого друзья?
Про нас.
Страница 1. Почему опять опоздал?
(под мотив «Тачанки»)
Берегись его прохожий.
Все с дороги уходи.
Видишь, снег кругом клубится.
Школьник мчится впереди.
Подбегает он ко школе, тормозит одной ногой.
Закрывает дверь другою,
На часах уж без одной.
В дверях дежурный: «Почему опять опоздал?»
Отвечает опоздавший:
«Как всегда телевизор до ночи смотрел,
Как всегда было этого мало.
Как всегда позвала меня мама в постель.
Я поплелся устало.
Опять я проспал сегодня и в школу галопом мчался.
И вот прозвенел звонок
И только тогда я в класс
На урок ворвался» (поет на мотив «Электрички»)
На уроки в нашей школе опаздывают ученики (таблички с фамилиями опаздывающих на уроки)
Страница 2 Перемена, перемена…
Перемена, перемена!- заливается звонок.
Первым Вова непременно вылетает за порог.
Первым Вова непременно вылетает за порог.
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова –
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним – бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за 5 минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил 3 подножки
(Вовке, Кольке и Сережке).
Прокатился кувырком
На перила сел верхом.
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
Сдал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи.
Словом, сделал, все, что мог.
Ну, а тут – опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем.
-Ничего, вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем.
(Таблички с именами тех, кто бегает в перемену).
Страница 3 Смирнова удивляется
(Ученица говорит быстро-быстро, играет роль)
Ученица:
Я такая, я сякая, я способная такая…
Я такая, я сякая, я способная такая…
Я такая, я сякая, я способная такая…
Я такая, я сякая, я способная такая…
Если только захочу…
Как же это все случилось,
Как же двойка получилась…
Ведь урок я не учила… не учила.
Двойку получила? Получила.
Удивляюсь: почему?
Ничего я не пойму.
(повторить снова, быстро проговаривая).
Ученик: Хватит уже, заладила одно и тоже. Не учила?
Ученица: Не учила.
Ученик: Получила за то, что не учила, и все понятно,
что ты повторяешь без конца.
Ученица: Да разве это я, это Смирнова не выучит урок и удивляется несколько дней.
(плакат с фамилиями девочек, имеющих двойки по предметам)
Страница 4 Одолжение
Мишенька, Мишенька!
Сделай одолженье.
Напиши, пожалуйста, домашнее упражнение.
Охает учительница:
-Единица в табеле!
Значит, мы внимание к мальчику ослабили.
Отвечает Мишенька:
-Вы просите пуще,
Я же несознательный,
Я же отстающий.
Лешенька, Лешенька,
Сделай одолжение.
Так и не меняется это положение.
(фамилии двоечников)
Гриша Обещалкин.
1.То не пташка-канарейка
Сладким голосом поет,
Это Гришка ОбещалкинОбещание дает.
Я, ребята, не бездельник,
Врать я не охотник,
Сдам задачу в понедельник
Или же во вторник.
2.В понедельник - он не вспомнит,
Вторник – завтраками кормит,
Вот уже пришла среда…
«Завтра кончу…не беда»»
3.А в четверг:
- Ох, не успел,
Было очень много дел!
Время ниткой тянется,
Наступает пятница,
А за ней суббота-
Не сдана работа.
Этой песне нет конца.
На гвозде висит мочало,
Начинайте все сначала!
(Фамилии «двоешников»).
Страница 5 За здоровый образ жизни
Сценка.
Дед: НЕ здоровится мне что-то:
ничего почти не ем,
аппетита нет не совсем!
Стал я раньше спать ложиться,
Кашель душит по утрам,
Дурнота по вечерам…
Бабка: Вы курите, вы курите, мальчики,
Пожелтеют, пожелтеют ваши пальчики,
Станут плечи ваши словно жердочки…
Сигареты - это яд.
Никотин способен убить лошадь. А вы…
А вы добровольно травите себя, приобретая бронхит, рак легких, склероз мозгов.
Бросай, дед, курить!
Надоело тебе в дыму табачном жить.
Предлагаю себя больше не травить.
Про сигареты, папиросы позабыть. (Ф.И. учеников, замеченных в курении)
Вы, ребята, не курите, спортом лучше вы займитесь.
(Ученики школы занимаются в спортивных секциях…)
Страница 6 Частушки
1.Слушай, ушки на макушке
Мы с подружками втроем
Вам веселые частушки
под гитару пропоем.
2.Серьга, Серьга, ты пиши
Ручку ты с собой носи.
Ты ее не разбирай,
То опять получишь цвай.(Без ручек на уроке…Ф.И. классы)
3.Тряс и тряс пакет Вадим,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки. (Ф.И. учеников, кто не носит тетрадки, учебники).
4.Сплетни Оля узнает,
А потом разносит.
Всем записки раздает,
Хоть ее не просят. (Фамилии учеников, пишущих записки).
5.От Витали наш учитель
Ждал ответа долго.
Ни ответа, ни привета
Никакого толка. (Фамилии учеников, кто «молчит», не отвечает на уроке).
6.От соседей-говорушекСтолько шума, звона.
Как от сотни погремушек
Даже миллиона. (Фамилии учеников, получающих замечания на уроках).
7.Это снова Ольга с Юлькой
Позабыли все сейчас.
Языки у них торчат.
Никак не могут замолчать. (Фамилии учеников, «болтающих» на уроках).
8.Славик,Славик, ты родной!
Ты послушай дорогой.
Спинку, спинку поверни.
На учителя смотри. (Фамилии учеников, «вертящихся» на уроках).
8. Ой, звенит, гремит звонок.
Все ребята в классе.
Где же Вовка, где же Стас?
А они ПРИДУТ сейчас. (Фамилии учеников, опаздывающих на уроки).
9.Вот из класса словно пробка-
Вовка вылетает.
Он как быстрый скорый поезд
На этаже «летает». (Фамилии учеников, бегающих в перемену на этажах).
Страница последняя
Мы живую газету создали
И по вкусу пришлась она нам
И притихли все те,
Кто мешал нам работать, учиться всегда.
Полюбили свою мы газету.
Помогает нам часто она.
Призовем всех лентяев к ответу
Не позволим вредить никогда.