Краткосрочное планирование серии последовательных уроков


Краткосрочное планирование
Ф.И.О. и место работы Корнильцева Татьяна Александровна Предмет: география Класс: 8
Тема урока: Туранская равнина
Цель:
(из среднесрочного планирования) Учащиеся должны знать географическое положение равнины, природные зоны, особенности: рельефа, климата, внутренних вод. Применять полученные знания по теме при работе с дополнительным материалом
Размышлять о связях геологического строения и рельефа равнины
Результаты обучения для учеников (А) А- характеристика ГП, показать на карте с комментариями , найдут соответствие между геологическим строением и рельефом Туранской равнины
Результаты обучения для учеников (В) В - характеристика ГП показать на карте с комментариями, найдут соответствие между геологическим строением и рельефом Туранской равнины
Результаты обучения для учеников (С) С - ответить об особенностях природы Туранской равнины, описывают
Критерии успеха: Дети обучаются эффективнее, и их интеллектуальные выше при условии активного их вовлечения в обсуждения, диалог и аргументацию
Ключевые идеи/подходы Работа в группах способствует развитию взаимодействия, диалогическому общению
Учебник:
(рекомендованный МОН РК) А. Бейсенова, К. Карпеков «Физическая география Казахстана»
Ход урока/заметки учителя:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность
обучающихся Оценивание Ресурсы
Вводная часть ПривествуетСоздает благоприятную
психологическую атмосферу в классе.
Интеллектуальная разминка (опрос)
Стихотворение о Туранской равнине. Определите ключевые слова в стихотворении?
Совместное определение цели Выбирают пазл объединяются в группы «Разрезанная открытка»
Прослушивают и просматривают презентацию
Отвечают, проверка домашнего задания
Совместное определение темы, цели урока,
Ответ: Туранская равнина
Где находится, какова природа равнины, какие особенности встречаются, Комплимент
Суммативная оценка Презентация
Солнышко для всех
Презентация нового материала Предлагаю, определить ГП Туранской равнины, используя инструкцию.
ФизминуткаОпределяют ГП, работают в группе.
взаимопроверка по ГП «Инструкция», показывают на карте с комментариями.
взаимопроверка
Презентация
презентация
Практическое применение нового материала Исследуйте текст, выявите особенности природы Туранской Равнины.
Предлагаю проанализировать карты атласа «Физическая», «Геологическая» установить взаимосвязь. Составляют характеристику особенностей природы и рельефа, работа в группах «Зигзаг» ГР – ПР - ГР
Работа с картой, анализ геологической физической карты, составляют «Концептуальную карту» ГР Большой палец
Кулак и пять пальцев атласы
Заключение Рефлексия Эссе « Удивительная и загадочная» Суммативная оценка Краткосрочное планирование
Ф.И.О. и место работы Корнильцева Татьяна Александровна Предмет: география Класс: 8
Тема урока: Северо – Казахская равнина
Цель:
(из среднесрочного планирования) Учащиеся должны знать географическое положение равнины, природные зоны, особенности: рельефа, климата, внутренних вод. Применять полученные знания по теме при работе с дополнительным материалом
Размышлять о связях геологического строения и рельефа равнины.
Результаты обучения для учеников (А) А выявить особенности ГП, показать на карте с комментариями
Результаты обучения для учеников (В) В выявить особенности ГП, показать на карте с комментариями
Результаты обучения для учеников (С) С - ответить об особенностях природы Северо – Казахской равнины, описывают природу.
Критерии успеха: Знание, применение, анализ и соответствие
Ключевые идеи/подход: Работа в группах способствует развитию логического мышления, толерантности, диалогическому мышлению
Учебник:
(рекомендованный МОН РК) А. Бейсенова, К. Карпеков «Физическая география Казахстана»
Ход урока/заметки учителя:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность
обучающихся Оценивание Ресурсы
Вводная часть
Привествует,
Создает коллоборативную среду
в классе.
Тестирование по теме Туранская равнина Выбирают объединяются в группы «скрепка»
Прослушивают и просматривают презентацию
Отвечают индивидуально
Комплимент
Суммативная оценка,самопроверка по ключу Звуки леса и степи аудиозапись
Ключ тестирования
Презентация нового материала Выявите особенности ГП Северо – Казахской равнины.«Корзина идей»
Физминуткавыявляют особенности ГП равнины при работе с картой
Светофор
Презентация

Практическое применение нового материала выделяют разнообразие особенностей Северо – Казахской равнины,«Кластер»
Предлагаю проанализировать карты атласа «Физическая», «Геологическая» установить взаимосвязь. Оформляют кластер по разнообразию рельефа С.К.
Составляют « тонкие и толстые вопросы» Две звезды и пожелание атласы
Заключение Рефлексия Эссе «Сенквейн» Суммативная оценка