Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий


«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий» Условия достижения «нового современного качества образования»: введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана; оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся; обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности; введение профильного обучения в старшей школе; усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся; развитие дистанционного образования; государственная поддержка школ для одаренных детей; создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; создание государственной системы оценки качества образования. Хорошее качество образования - это...Для учащихся хорошее качество образования связано, в первую очередь: * с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; * с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; * с глубокими прочными знаниями по всем предметам. Хорошее качество образования - это... Для родителей: * с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; * со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; * с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом. Хорошее качество образования - это...Для учителей: * с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально); * с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; * со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство; * с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает как их достичь и чувствует душевный комфорт. качество образовательного процесса качествообразовательной программы качество потенциалаобучающихся качество потенциала педагогического состава качество средств образовательного процесса качествообразовательных технологий качество управленияобразовательными процессами Дифференцированный подход в обучении информатики. Основа для максимального раскрытия индивидуальных особенностей школьников:выбор программы образования соответствующего уровня, но не ниже обязательного, заданного государственным стандартом;разумное сочетание дифференциации и интеграции;создание системы деятельности учащихся, максимально развивающей их способности, интересы, присвоение школьникам опыта разносторонней деятельности;создание благоприятных условий в социальном окружении. “Системы счисления”.1008 → ?10  10010 → ?210016 → ?10  1002 → ?1010016 → ?2  1008 → ?2Пример 1 Упражнения1.Переведите числа из 2-ой с/с в 8-ую, 16-ую с/с1) 1001011102 2) 1000001112 3) 11100101124) 10001110112 5) 10110010112 6) 11001100101122.Переведите числа из 10-ой с/с в 8-ую, 16-ую с/с1) 6910 2) 7310 3) 11310 4) 20310 5) 35110 6) 641103.Переведите числа из 8-ой с/с в 10-ую с/с1) 358 2) 658 3) 2158 4) 3278 5) 5328 6) 75184.Переведите числа из 16-ой с/с в 10-ую с/с1) D816 2) 1AE16 3) E5716 4) 8E516 5) FAD16 6) ADC16Пример 2 Упражнения1. Перевести числа из 10-ой с/с в 2-ую систему счисления:1) 165 2) 198 3) 541 4) 849 5) 1276) 195 7) 289 8) 513 9) 600 10) 7202. Перевести числа из 2-ой в 10-ую систему счисления:1) 110101 2) 100111 3) 1101100 4) 10111015) 11011101 6) 10010100 7) 111001010 8) 110001011Пример 3 № точкиДвоичная№ точкиДвоичная№ точкиДвоичнаяXYXYXY1011100018011101101511110100201010011910011000161000000013010101001010111000171110001140011010011101001111801100011500010101121010011019011100106001101111311100101200111000170100011114100010111   Пример 4Даны координаты точек в 2-й системе счисления. Переведите их в 8-ю и постройте изображение. «Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершено бесполезно» Киплинг