Презентация по литературному чтению по теме Детские писатели. К. И. Чуковский(2 класс)


@@@@@@@@@@ПЛАН ВИКТОРИНЫ: I тур – «Вспомни сказку».II тур - «Кто есть кто».III тур. «Конкурс знатоков».АукционIV тур. «Корзинка с потерянными вещами».V тур. «Музыкальная страничка».VI тур. «Расшифруйте имена сказочных героев».Подведение итогов и награждение победителей. Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Иванович Чуковский. 1 апреля 2009г., если бы он был жив, ему исполнилось бы 127 лет.Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя – Николай Васильевич Корнейчуков. ᬁ》ۻҲ䀅਀Г`Ђǻї䄄섅ĿƿǀᙚNjꄻǿ̿쎀οPicture 15躌茜㳶裂ᰟボ㎰�魔藬帔唷絓㩌⭃量먉궿媮♳挨ꦽ꫊擞昧⤦揕很室諌ꀥ⎎錉蔻⧩⑜隺䮬⻮ₕꤷ勭瘘諝쥴莌꫓鵿뒽⍁䂛膓큂�㳦㑽꼜琢訮ⷦ低맦譸呦좔㊴漝诒Ӽ듚鼜齭覻꙼튡묶స⚤룉쾴ꤴ䓳ϦM㟮＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀椀ᭀ싦�ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄歁㄂萔藯蟾૰詞坦쫐鑪⠢퇭䏕辏珍皳닳儦ᄋᆾ輄쳃썼嘬涽闅桼⬜䟈࠙쫢蛩իﶇ㡦ᄃ눢훆⤱ꏸ꬀ˋ뱮殣欙ₑਜ恔⤊敃拈뤘㢎䝹ⷧⓆ⵽잵艛四뎎⩬㘭᚜瘌㚴ﵔព悫䶓寎럫뒶迍콹掏⮝砵㿫⃧᧱둾뒿ྂ徸㝉⹀ǿ￿䭐ȁ-!ꬄ帹ĀǦ꠯啰ⳝ沫됵ᓢ윉櫻겵ప踒謙땵쮨癥扢ᢒἹ俢条⊳蠉轑慎ࡼ襧┮㥒鍣玻젥⪖ᜳᲆ崙㓝饵ܙ撫㛷楻씣Ѥڅ蹲塋㳥큵꼔ﱋ諎◦低릦轸斦鸔ꤨ洙诒Ӽ듚㼜靌覻픠왴务椦逸픞᥄⚙驵糈뻟＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀瘀촻엸�ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄歁㄂萔苯⇿ꄼ촷唪궖䑑Ⱁ끔䭪辏母璲닳ꉬﭮ鯫킂ャ�煪㚥鹔谕᥇越㭩䇌袄놬䳶븊쀩텲췯킱웾璯䘽ሣ䎄ઁ豬⅍⡥㤭⌌ჟ럓挎궒몑寅뮂乚沲ᴦ鱖Ⱆ됶咶ᵾ丯쯁ユ빽�汼ꯏ�㚜㵊먌଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹蚌ࠉ쳢苩ճ痺숂搇ꖍ剣⍰詥皩㦩岄ࡄᓻ頕ꨐ䩔ᦟ꺇踢连ⶫ⢆峫᫪ࣛꖷ䭼瞒녩룠끠関롲՚罯᫫�띤뙜틆䯷䆩宿艼퐈ナ돰톽옊룰漒鲀ǝ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!켧 Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых встречал во время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свои книги. ȁ》҄Ҳ䐄਀ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 6଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹됍튔呋継섦��쿦ਖ฽昛Άⵌ樺敝셙Ṣ₁귎뢮灐뼹훎鰠홇存Ԧ㤣༦䱛ꌹᄋ吒穐ⓟ멒Ⓖ溃᭮泝큫�刖�렇斩䔜椫傰䍢䥩ﷹ淴㰔ퟥퟣ뵘ὤ瞟ᶛ꣞乿薗轒ư槡￰뿡믶끖쑜ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀쀀浑윙�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˻ࠖ޼ዀၙ,န$࿱܀䐄ྠȁ》҂Ҳ䐅਀ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 5଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀앁�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˹ߟ޼ዡၴ,န$࿱܀䐄ྠȁ》ѽҲ䐆਀ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 7଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!芦ᘌАЪȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ숀蜁鼀吆༆ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD가؀ĀĀ଀༰Ѐ䣰ሀ਀ࣰ܀D茀଀ヰ脀茈ԁ錈踁讟鐀�梽뼀ሁሀ＀ࠀЀः㼀ăĀ ȁ》҂Ҳ䐅਀ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 5଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀앁�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˹ߟ޼ዡၴ,န$࿱܀䐄ྠȁ》ѽҲ䐆਀ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 7଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!芦ᘌАЪȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ숀蜁鼀吆༆ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD가؀ĀĀ଀༰Ѐ䣰ሀ਀ࣰ܀D茀଀ヰ脀茈ԁ錈踁讟鐀�梽뼀ሁሀ＀ࠀЀः㼀ăĀ ȁ》ѽҲ䐆਀ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 7଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!芦ᘌАЪȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ숀蜁鼀吆༆ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD가؀ĀĀ଀༰Ѐ䣰ሀ਀ࣰ܀D茀଀ヰ脀茈ԁ錈踁讟鐀�梽뼀ሁሀ＀ࠀЀः㼀ăĀ Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок. И мне не надоНи мармелада, ни шоколадаА только маленьких, Ну очень маленьких… Веселится народ-Муха замуж идётЗа лихого, удалогоМолодого… «Муха – Цокотуха» «Телефон» «Бармалей» Нет - нет! Соловей Не поёт для свиней Позови –ка лучше…. «Тараканище» Лечит маленьких детей,Лечит птичек и зверей,Сквозь очки свои глядитДобрый доктор… А посуда вперёд и вперёдПо полям, по болотам идёт.И чайник сказал утюгу- Я больше идти… Только вдруг из – за кусточкаИз-за синего лесочка,Из далёких из полейПрилетает… «Айболит» «Федорино горе» А за ним – то народИ поёт, и орёт:- Вот урод, так урод!Что за нос, что за рот!И откуда такое… Солнце по небу гулялоИ за тучку забежало.Глянул заинька в окно,Стало заиньке… Свинки замяукали – мяу – мяу,Кошечки… (захрюкали, хрю- хрю) «Крокодил» «Краденое солнце». «Путаница» Айболит Бармалей Мойдодыр Цокотуха Каракула Барабек Тотошка, Кокошка Федора Рыжий, усатый великан - Разгадайте кроссворд по произведениям К. Чуковского и узнаете, как называется первая сказка писателя. 2 3 4 6 7 8 а а р к к у л а а а р т к а н о о к ц т у х а о о к к ш а д о й м о д ы р в е д м е д ь п и м л о п о е е л т ф о н 1. В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? 2.Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? 3.В какой сказке прославляют воробья? 4.Назовите сказку, главную мысль которой можно выразить словами: «Чистота – залог здоровья!» 5.Назовите сказку, в которой происходит страшное преступление – попытка убийства? «Федорино горе» «Муха – Цокотуха» «Бармалей» «Тараканище» «Мойдодыр», «Федорино горе» 6.Что просили животные в стихотворении – сказке «Телефон»:7.На ком совершали путешествие в Африку Айболит и его друзья? 8.Какого «рогатого зверя» испугались портные из стихотворения «Храбрецы»? 9.В каких сказках героем является крокодил? 10.Как звали мальчика, который победил Крокодила? Слон – шоколад, Газели – карусели, Мартышки – книжки, Крокодил – калоши Ваня Васильчиков Волки, кит, орлы Улитку «Путаница», «Тарканище», «Мойдодыр», «Телефон», «Бармалей», «Краденое солнце», «Крокодил» Прослушай отрывок и назови произведение Расшифруйте имена сказочных героев БРМЛЙ ЦКТХ МЙДДР ФДР ЙБЛТ ТРКНЩ КРКДЛ КРКЛ Айболит Зажгли море. Воробей Проглотил солнце. Крокодил Помыла свою посуду. Комар Вернул солнце в небо. Федора Потушила море. Медведь Спас Муху –Цокотуху. Бабочка Съел таракана. Лисички Вылечил зверей. - Соедини героя сказки с поступком, который он совершил. На чём ехали зайчики в сказке “Тараканище”? Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капли, в стихотворении “Телефон”? Чем потчевал доктор Айболит больных зверят в Африке? Продолжите фразу из сказки “Мойдодыр”. “ Да здравствует мыло душистое и…”Кто напал на муху-цокотуху? (Паук) Нам жалко дедушку Корнея:В сравненье с нами он отстал,Поскольку в детстве “ Бармалея ”И “ Крокодила” не читал,Не восхищался “Телефоном”И в “Тараканище” не вник.Как вырос он таким учёным?