Путевой дневник к произведению М.М.Пришвина Лимон


Биография М.М.Пришвина


________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
____
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·__________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Словарная разминка


Продолжи ряд слов:

визг – весёлый,_____________________
настроение – грустное,__________________________
улыбка – смущённая,________________________


Соотнесите:


унижение мучить,
угнетать


дармоед озорник



тиранить обида,
оскорбление


забияка бездельник,
живущий
за чужой счёт






Работа по плану
Подарок от китайца.
Какой подарок принес китаец Елене Васильевне?________
____________________________

Жильцы дома.
Назовите животных, которые были в доме Елены Васильевны.
________________________________________________________

Самая маленькая собачка.
Прочитать фрагмент текста по 3 п. плана( Со слов «Но было уже поздно до слов « И передал свой подарок хозяйке»
- Какие сравнения использовал автор при описании внешнего вида Лимона?_______________________
_______________________________

«Визгу много, шерсти мало»
Пересказать этот пункт плана.
-Как вы понимаете смысл данного выражения?___________________________________________________


Маленький тиран
Почему Лимона называли маленьким тираном?_____________
_______________________________
Зачитать фрагмент текста (Со слов «Услыхав визг и лай до слов «прыгнул обратно на колени»

План спасения.
-Какой план спасения был разработан Пришвиным?_________
______________________________________________________________
Зачитать фрагмент текста по 6 п. плана (от слов «Ну, брат, до слов «Лимон как будто набрал в рот воды»)




Фразеологизмы – это____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Синквейн
Кто?
____________________________
Какой?
____________________________
Что делал?
____________________________________________________________________________________
Отношение автора.
________________________________________________________________________________________________________________
Синоним темы.
____________________________




Домашнее задание

1 вариант – задание №9 стр.93.
Найти описания к иллюстрациями.
2 вариант – задание №10 стр.93.
Составить рассказ от имени Елены Васильевны.
Выполнить оставшиеся задания по литературному чтению.






Путевой лист учащегося


М.М. Пришвин
«Лимон»





работа выполнена
учени_____ 3 класса
МБОУ «СОШ 175»
Советского района
города Казани
______________________________________________________________




16 марта 2015 г.
Заголовок 215