Особенности и перспективы тьюторского сопровождения в Томском гуманитарном лицее.


Индивидуальное тьюторское сопровождение учащихся в Томском Гуманитарном лицее Тьютор 9 класса: Гришина Анастасия Петровна История тьюторства и появление его в России Истоки первой тьюторской практики относят ко времени появления первых европейских университетов. Феномен тьюторства происходит из Великобритании и зародился примерно в XIV веке в классических английских университетах –Оксфорде и Кембридже.В России тьюторство как самостоятельное педагогическое движение развернулось и стало оформляться в конце 80-х годов 20 века во время реформирования всей системы отечественного образования. Тьюторство в Томском Гуманитарном лицее Томский Гуманитарный лицей был первым образовательным учреждением в городе, внедрившим инновационную технологию – индивидуальное тьюторское сопровождение школьников.Классный руководитель (воспитатель)Куратор ТЬЮТОР Индивидуальное тьюторское сопровождение школьников Сопровождать – значит сопутствовать, идти вместе, быть рядом и помогать.Тьюторское сопровождение – учебно-воспитательное взаимодействие, в ходе которого ученик совершает действие, а педагог создает условия для эффективного осуществления этого действия. Тьюторское сопровождение - Это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов учащегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образовательной программы, на работу с образовательным заказом семьи, формирование учебной и образовательной рефлексии учащегося.