Мониторинг по изобразительному искусству по программе Шпикаловой Т.Я.


МОУ «Окунайская СОШ № 1»
Анализ результатов контрольной работы по изобразительному искусству.
Класс: 5
Дата проведения: 21.04.16г.
Учитель: Евстифеева А.Г.
Класс Количество обучающихся в классе Количество обучающихся, выполнявших работу Количество обучающихся, получивших «5» Количество обучающихся, получивших «4» Количество обучающихся, получивших «3» Количество обучающихся, получивших «2»
Успеваемость в % Качество выполнения
в % Средний балл обученности5 23 20 7 9 4 - 100 80 4.2
В контрольной работе было 5 вопросов и практическое задание.
№ задания 1 2 3 4 5 практическое задание.
Справились 10 19 13 10 12 20
% выполнения 50 95 65 50 60 100
Наибольшие затруднения вызвали задания 1. (менее 50% выполнения). Это задания на:
Знание жанров.
Вывод: анализ ошибок, допущенных учащимися, показал, что лучше всего обучающиеся справились с практическим заданием. Так как теоретические задания были выполнены обучающимися на среднем уровне, то необходимо спланировать работу по обучению изобразительному искусству данных обучащихся таким образом, чтобы можно было:а) актуализировать знания о деятелях искусства;
б) повторить жанры изобразительного искусства;
д) использовать более эффективные формы организации учебного процесса;
е) стимулировать развитие обучающихся за счёт использования новых технологий.

Учитель изобразительного искусства: Евстифеева А.Г.
Анализ результатов контрольной работы по изобразительному искусству.
Класс: 6
Дата проведения: 21.04.16г.
Учитель: Евстифеева А.Г.
Класс Количество обучающихся в классе Количество обучающихся, выполнявших работу Количество обучающихся, получивших «5» Количество обучающихся, получивших «4» Количество обучающихся, получивших «3» Количество обучающихся, получивших «2»
Успеваемость в % Качество выполнения
в % Средний балл обученности6 11 10 6 2 2 100 80 4,4
В контрольной работе было 5 вопросов и практическое задание.
№ задания 1 2 3 4 5 практическое задание.
Справились 9 8 9 7 1 10
% выполнения 90 80 90 70 10 100
Наибольшие затруднения вызвали задания 5 . (менее 50% выполнения). Это задания на: Древняя Греция
Вывод: анализ ошибок, допущенных учащимися, показал, что лучше всего обучающиеся справились с практическим заданием. Теоретические задания были выполнены обучающимися на высоком уровне, то необходимо спланировать работу по обучению изобразительному искусству данных обучащихся таким образом, чтобы можно было:а) использовать более эффективные формы организации учебного процесса;
б) стимулировать развитие обучающихся за счёт использования новых технологий.
Учитель изобразительного искусства: Евстифеева А.Г.
Анализ результатов контрольной работы по изобразительному искусству.
Класс: 7
Дата проведения: 21.04.16г.
Учитель: Евстифеева А.Г.
Класс Количество обучающихся в классе Количество обучающихся, выполнявших работу Количество обучающихся, получивших «5» Количество обучающихся, получивших «4» Количество обучающихся, получивших «3» Количество обучающихся, получивших «2»
Успеваемость в % Качество выполнения
в % Средний балл обученности7 14 11 8 2 1 - 100 90 4.6
В контрольной работе было 5 вопросов и практическое задание.
№ задания 1 2 3 4 5 практическое задание.
Справились 11 10 11 10 10 11
% выполнения 100 90 100 90 90 100
Наибольшие затруднения вызвали задания --- . (менее 50% выполнения). Это задания на: -----
Вывод: анализ ошибок, допущенных учащимися, показал, что лучше всего обучающиеся справились с практическим заданием. Теоретические задания были выполнены обучающимися на высоком уровне, то необходимо спланировать работу по обучению изобразительному искусству данных обучащихся таким образом, чтобы можно было:а) использовать более эффективные формы организации учебного процесса;
б) стимулировать развитие обучающихся за счёт использования новых технологий.
Учитель изобразительного искусства: Евстифеева А.Г.
Анализ результатов контрольной работы по изобразительному искусству.
Класс: 8
Дата проведения: 21.04.16г.
Учитель: Евстифеева А.Г.
Класс Количество обучающихся в классе Количество обучающихся, выполнявших работу Количество обучающихся, получивших «5» Количество обучающихся, получивших «4» Количество обучающихся, получивших «3» Количество обучающихся, получивших «2»
Успеваемость в % Качество выполнения
в % Средний балл обученности8 14 10 3 3 4 - 100 60 3,9
В контрольной работе было 5 вопросов и практическое задание.
№ задания 1 2 3 4 5 практическое задание.
Справились 8 8 9 9 10 10
% выполнения 80 80 9090 100 100
Наибольшие затруднения вызвали задания 1 и 4 . (50% выполнения). Это задания на:
Деятели искусств и Стили архитектуры.
Вывод: анализ ошибок, допущенных учащимися, показал, что лучше всего обучающиеся справились с практическим заданием. Так как теоретические задания были выполнены обучающимися насреднем уровне, то необходимо спланировать работу по обучению изобразительному искусству данных обучащихся таким образом, чтобы можно был
а)повторить известные стили архитектуры;
б)повторить выдающихся деятелей искусств;
а) использовать более эффективные формы организации учебного процесса;
б) стимулировать развитие обучающихся за счёт использования новых технологий.
Учитель изобразительного искусства: Евстифеева А.Г.