Применение компьютерных интерактивных методов в работе учителя-логопеда. Презентация


Применение компьютерных интерактивных методов в работе учителя-логопеда.Подготовила: учитель-логопедГБОУ «школа-интернат №17»Хмелёва Анастасия Владимировна. Интерактивные технологии на индивидуальных занятиях.Мультимедийные презентации.Специальные развивающие программы. - «Игры для Тигры». - «Баба - Яга учится читать». - «Алик: скоро в школу». - «Страна знаний». «Игры для Тигры».Фонематический анализ.Лексико-грамматические задания.Звукопроизношение.Просодика. «Игры для Тигры».Задание для выработки сильной направленной воздушной струи. «Игры для Тигры».Задание на определение места звука в слове. «Баба-Яга учится читать». Различение звуков и букв.Чтение слогов и слов.Составление предложений из слов.Рифмовка. «Баба - Яга учится читать».Букварик. «Баба - Яга учится читать».Слогарик. «Баба-Яга учится читать».Исправляем неправильно изображенные буквы. «Баба-Яга учится читать».Игра«Собери слово». «Баба - Яга учится читать».Игра на развитие логики и поиск рифмы. «Алик: скоро в школу». Дети узнают и закрепляют понятие цвета. Форма предметов.Работа с буквами и цифрами.Развитие логического мышления. «Алик: скоро в школу».Игра для закрепления навыка счёта в пределах 10. «Алик: скоро в школу»Игра на закрепление знаний о цветах. «Страна знаний».В эту серию входят 52 диска с играми на социально-бытовые темы. «Страна знаний».Игры предназначены для детей дошкольного возраста от 3 – 7 лет.Игра на развитие лексики. «Назови одним словом» «+» и «-» использования компьютерных интерактивных методов на логопедических занятиях.Преимущества : экономия временных ресурсов;удобство подачи материала; интерес и положительная мотивация учеников и, как следствие, результативность;эффективное решение проблемы наглядности обучения;развитие артикуляционной и мелкой моторики, совершенствование навыков пространственной ориентировки, развитие точности движений руки;обеспечение психологического комфорта на занятиях. «+» и «-» использования компьютерных интерактивных методов на логопедических занятиях.Минусы:использование компьютеров и интерактивных досок в норме не более 20 минут;повышенная утомляемость;эпилептический статус воспитанников. Спасибо за внимание!