Презентация на тему Приобщение школьников к здоровому образу жизни


Управление образованием МО Белореченский районМОБУ СОШ 6 поселка Южный Приобщение школьников к здоровому образу жизниУчитель биологии Шилина С.А. создание в образовательном учреждении центра здоровьесбережения, который обеспечит здоровьесберегающую среду, направленную на сохранение, укрепление, формирование культуры здоровья, на повышение качества образования.Цель» Образовательный курс «Расти здоровым»Основная идея: формирование мотивации учащихся к здоровому образу жизни. Способы его достижения:1. Мониторинг состояния здоровья школьников.2.  Проектно-исследовательская деятельность.3. Проведение уроков здоровья и профилактических бесед. Критерии оценки достижения целей и задач:1. Улучшения здоровья школьников.2. Снижение заболеваемости.3. Положительный настрой учащихся к разным видам деятельности4  Повышение уровня психологической комфортности учащихся и педагогов.5.  Сформированность отношения личности к своему здоровью и желания его улучшать.  Положительный настрой учащихся к разным видам деятельности –ведёт к снижению стрессовой нагрузки Проектные технологии«Влияние хозяйственной деятельности человека на природу»  Положительный настрой учащихся к разным видам деятельностиПобеды в олимпиадах-повышение уровня психологической комфортности учашихся  Проведение уроков здоровья и профилактических бесед.Улучшили здоровье школьников. Снизили заболеваемости опорнодвигательного аппарата. В настоящее время в нашем обществе наблюдается повышенный интерес к здоровью.Наивно думать ,что чистая вода не является наиглавнейшей ступенью к здоровью. Биологические методы очистки воды. Ботаническая площадка – единый гидробиоценоз.Цели проекта: Операция «Живи –Родник!» понимание ценности природы для материального и духовного развития общества; овладение знаниями умениями и навыками рационального природопользования; развитие духовной потребности в общении с природой; формирование стремлений к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды. снижение уровня заболеваемости среди обучающихся повышение уровня культуры здоровья повышение качества образованияНаши результаты:«ШКОЛА - ЦЕНТР здоровьесбережения» БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Научить ребенка осознать ценность здоровья, управлять собственным здоровьем - задача  каждого учителя-предметника ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО? ? ? Проектные технологии«Влияние хозяйственной деятельности человека на природу» Отчет о результатах деятельностиПосле выполнения работ в группах, учащиеся делятся своими наработками и выводами с одноклассникамиОрганизация образовательного процесса Слежу за осанкой Биологические методы очистки воды. Ботаническая площадка – единый гидробиоценоз.Панчоха Светлана Геннадьевна МБОУ СОШ 6 пос. Южного Цели проекта:В настоящее время в нашем обществе наблюдается повышенный интерес к здоровью.Наивно думать ,что чистая вода на является наиглавнейшей ступенью к здоровью. Строительством ботанических площадок, по сути, решается экологическая проблема - формируется единый гидробиоценоз, который создается как биоинженерное сооружение для очистки воды. Методологической основой данной работы является объективность, использование биолого-сравнительного и биолого-системного метода.Практическая значимость работы в том , что всем нам нужна чистая и вкусная вода, а бизнесмены и предприниматели думают не о нашем с вами здоровье ,а о своем кошельке, засоряя или не строя элементарно простые по своей сути сооружения, которые мы вам предлагаем. Физкультминутка 3119134611916201815521214871710









ПИТАНИЕ Пища необходима для поддерживания жизни. Она является источником энергии, которая обеспечивает протекание химических реакций в процессе жизнедеятельности. Она также – источник веществ, необходимых для роста и восстановлений тканей. Работа с интерактивной доской Соблюдение гигиенических правил в столовой. Акция «Посади дерево» Участие учащихся 10-11 классов МБОУ СОШ 6 впосадке деревьев на Мемориале Славых. Ивановского Операция «Живи –Родник!»· понимание ценности природы для материального и духовного развития общества; · овладение знаниями умениями и навыками рационального природопользования; · развитие духовной потребности в общении с природой; · формирование стремлений к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды. «Живи-Родник!»Учащиеся 7 «А» класса очистили родник и прилежащий к нему на котором проходят соревнования по туризму Озеленение пришкольного участкапонимание ценности природы для материального и духовного развития общества; · овладение знаниями умениями и навыками рационального природопользования; · развитие духовной потребности в общении с природой; Уборка мусора Учащиеся 6 «а» класса очистили лесополосу прилегающую к роднику. Участие в краевой акции « Птицы Кубани!» Птицы на моейкормушке