Сценарий Выпускной Оскар — 2015


ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР "ШКОЛЬНЫЙ ОСКАР - 2015"
Часть 1. ВСТРЕЧА НА КРАСНОЙ ДОРОЖКЕ

Вед1: Дамы и господа!
Вед2:Леди и джентльмены!
Вед1:Здравствуйте!
Вед2:Добрый вечер!  Вот и настал торжественный момент, к которому все шли последние 11 лет.
Вед1:И сегодня мы присутствуем на торжественном мероприятии ежегодного вручения престижной награды «Оскар - 2015»
  Вед 2 : В номинации сегодняшнего торжества попали самые интересные фильмы, созданные за последние 11 летВед 1: Иногда грустные, и даже печальные, но всегда интересные,  яркие, необычные, достойные самой высокой награды – награды «Оскар»!
 Вед.2: Всем известно, насколько почетно получить эту премию. Сегодня ее будут вручать не звездам Голливуда. Главные герои вечера – выпускники – 2015 года.
Вед.1: Именно они достойны премии за выдающиеся таланты, и именно они – звезды этого вечера!
Вед 2: На красную дорожку приглашаются выпускники 2015 года Липецкой общеобразовательной школы № 7
Вед 2. : «Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда...» Сегодня, на нашей церемонии зажигается не одна звезда, а целое созвездие новых выпускников нашей школы.
Сегодня нам чуть-чуть тревожно,
Сегодня радостно чуть-чуть,
И нас понять, конечно, можно,
Ведь перед нами новый путь!
Он ждет, зовет, страшит немножко.
Зовут великие дела,
Пусть нам запомнится дорожка,
Что в школу каждый день вела!
Вед.1. А наблюдала эти звезды классный астроном. Мы приглашаем на красную дорожку классного руководителя 11-А класса Пальчикову Светлану Геннадиевну.
Сегодня - день прощанья с детством. Что может трогательней быть?! Позвольте же сюда, на главное место, Директора школы пригласить.
На красную дорожку приглашается директор школы Тамбовцева Валентина Алексеевна.
И завучи нашей школы:
Удел молодых – это радость полета,Познание жизни, начало пути,Учеба, карьера, паденья и взлеты,Упав, подниматься, и снова идти.У молодости звонкая дорога,У молодых как на ладони путь,Мы все уверены, сильны и знаем много,И дай вам Бог с дороги не свернуть.
Для того, чтобы выпускники смогли найти свою дорогу много сил отдали наши учителя. Встречаем:
Вед 2.: Выпускной вечер «Оскар» - 2015» объявляется открытым.
Гимн
Вед1:
Что за город? Канны?
Нет, Липецк,- отвечу.
Здесь нас номинации
Ждут в этот вечер.
На церемонию вручения премии «Оскар» номинируются самые разные фильмы, самых разных жанров. Один из них – фильм в жанре «Ретро»
1-й: Господа, открываем заседание клуба джентльменов.
2-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены? 1-й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?" 
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее? 
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно? 2-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены.
Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются. 
А я, джентльмены, обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия? 5-й: Монархия - это когда страной правит король. 6-й: А если король умирает? 7-й: Тогда правит королева. 8-й: А если королева умирает? 5-й: Тогда остается валет. 
А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного? 2-й: Сверху - единственного, а снизу - множественного. 3-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет? 4-й: Биология? Информатика? Физика? 1-й: Нет, телевизор. 
2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами. 3-й: Почему? 2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается. 4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки. 3-й: Какие подарки? 4-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня. :- А знаете почему у нас в школе работают одни женщины?
2-й:- А потому, что все лучшее - детям!
А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание. 6-й: Что значит - маленькое? 5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора. 
Господа, что-то мы отвлеклись от темы. Нас пригласили сюда поздравить выпускников 7 школы.
Ну, что ж, поздравим по джентельменски.
Позвольте вручить Оскаров в номинации «Джентельмен»
Вручение.
А теперь номинация в жанре фантастики. Фильм называется называется он «Как получить аттестат зрелости». Действительно, фантастика, которая не имеет ничего общего с нашей реальностью.
Гламурка: «Скажите, пожалуйста, а аттестат о среднем образовании у вас купить можно?»
Продавец документов: «Запросто!»
Гламурка: «А он настоящий?»
Продавец документов: «Никаких сомнений! Ну что, берем?»
Гламурка: целых 11 лет училась, старалась. Каждый день новая причёска, новый макияж. А получить аттестат – не получается!
Продавец документов: «Как зовут?»
Гламурка: «Ну в контакте меня зовут Маргарита…..»
Продавец документов: «А в жизни?»
Гламурка: ну, Лиза
Продавец: «Работаем для Лизы!»
Продавец обращается к Лизе: «Дорогая Лиза! Все одиннадцать лет ты был гордостью нашей школы и вот настал торжественный момент вручения тебе аттестата! От имени всех педагогов школы искренне поздравляю! Ты его действительно заслужила!»
Оскары вручаются в номинации «Фантастика»
А теперь номинация «Экранизация литературных произведений». В этом году наши выпускники первыми писали сочинения. Какая работа бала проведена в министерстве образования! Не знаете? Но представить – то можем!
ВЕДУЩИЙ: Представим Министерство образования и науки. На одном из совещаний.
ЧИНОВНИК 1: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда(показывает пальцем наверх) поступил сигнал – мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.
ЧИНОВНИК 2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?
ЧИНОВНИК 1: Ну, знаете, Тамара Васильевна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просил изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.
ЧИНОВНИК 3: Давайте я начну. И так, «Образ Родины в произведении Никиты Михалкова «Жмурки»»; «Образ тургеневской девушки на примере Пэрис Хилтон»; «Красота русской души в программе «Секс с Анфисой Чеховой»»; ««Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»; «Горе от ума как несуществующая проблема в реалити-шоу «Дом-2»»;
ЧИНОВНИК 1: Неплохо. Давайте Вы.
ЧИНОВНИК 4: «Тема родины и природы в творчестве Тимати»; «Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории канала ТВ3»; «Стихи, поэмы и думы С.В. Шнурова»; «Печорин и Ургант как герои своего времени».
ЧИНОВНИК 1: Последнее особенно сильно. Ну и Вы чем порадуете.
ЧИНОВНИК 2: «Обломовщина как движущая сила «Магазина на диване»»; «Письмо Евгения Онегина в «Что? Где? Когда?»»; «Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»; «Преступление и наказание в программе Час суда»; «Тема народных страданий в программе «Играй гармонь, любимая»».
ЧИНОВНИК 1: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров.
Вручение Оскаров в номинации «Деловые люди»
Особой популярностью в мире кино пользуются фильмы-катастрофы. Мы решили совместить этот популярный жанр с жанром биографических фильмов. Итак, фильм «Воспоминания о будущем»
сценка – зачёт
Ведущий: зачёт в 9 классе
Учитель: возьмите вопрос
Ученик: тттринадцатыйУчитель: ГотовьтесьУченик: А м-можно без подготовки? Учитель: ДавайтеУченик: Тра-та-та-та (долго и без остановки) Учитель: ДостаточноУченик: продолжает тараторитьУчитель: (громче) Хватит! Ученик: продолжает тараторитьУчитель: (кричит) Достаточно!!! Ученик: останавливаетсяУчитель: следующий вопросУченик: Тра-та-та-та (долго и без остановки) Учитель: ДостаточноУченик: продолжает тараторитьУчитель: (громче) Хватит! Ученик: продолжает тараторитьУчитель: (кричит) Достаточно!!! Ученик: останавливаетсяУчитель: Ну, еще один дополнительный вопрос, и, я думаю, можно будет поставить вам пятерку. Ученик: (пугаясь) Не надо вопрос, поставьте мне, пожалуйста, маленькую троечку! Учитель: Как троечку? Вы же наверняка знаете на пять? Ученик: Не надо, поставьте мне троечку учитель! Учитель: Ну, хорошо. (расписывается в ведомости) Ученик: выходит из кабинета, подпрыгивает и радостно кричит: «Сдал!!!» зачёт в 11 классе
За столом учитель. Спокойно заходит ученик. Ученик: Здравствуйте, марь иванна! Как поживаете? Учитель: Тяните вопросУченик: Ха, тринадцатый! Учитель: ГотовьтесьУченик: садится, начинает писать. Ученик: А можно воспользоваться во-о-он тем (указывает наверх в противоположную от себя сторону) плакатом? Учитель: смотрит, у-к откидывает полу пиджака, списывает. Учитель: ДаУченик: Спа-а-а-асибаУченик: А можно воспользоваться во-он тем плакатом? Учитель: ДаУченик: Спа-а-а-асибаУчитель: Отвечайте! Ученик: Тра-та-таУчитель: Все? Ученик: Ну, марь иванна, ну, у меня собака тетрадку съела, у меня мама ключи дома забылаУчитель: Ну, хорошо, второй вопрос. Ученик: Та-таУчитель: (возмущенно) И все?! Ученик: Ну, марь иванна, ну у моей кошки котята вчера родились, а сестра унесла мою тетрадку нечаянно и вообще у меня голова с утра не варитУчитель: Ну, хорошо, ставлю тройку. Ученик: Ну, марь иванна, ну я позавчера бабушке помогал через дорогу перейти, а она за рюкзак держалась и тетрадки высыпались прямо под колеса КАМАЗа и я….Учитель: Ну, хорошо, четыре. Ученик: Спа-а-а-асиба. зачёт в институте (5 курс)
Ведущий: Экзамен в институтеЗа столом учитель. Дверь широко распахивается, заходит студент. Студент: Петр Иваныч, доброго здоровьица! (Ставит стул спинкой к столу, садится лицом к преподавателю) Студент: А у нас тут что, зачёт? Учитель: кивает ошарашено. Студент: Да вы что! А я-то думаю, чего все стоят? Дай, думаю, зайду, посмотрю. А тут вы. Видели наше выступление в пятницу? Как не видели? Студенческий театр миниатюр, я там на всех главных ролях. А вчера, представляете, такое было… Кстати, (протягивает зачетку) вы мне автограф вот тут вот не поставите? Отлично! Ну а вы приходите, мы в следующую пятницу снова будем выступать в актовом зале. Приходите обязательно. Ну, я пошел, до свидания. До следующей пятницы. Студент: уходит.Учитель: ошарашено смотрит на дверь. 
Итак, Оскары вручаются в номинации «Везунчики»
Дорогие выпускники, сегодня вас поздравляли ваши наследники. Выпускники 2016, 2017, 2018 годов. И по традиции выпускники 2015 должны передать знамя школы грядушему поколению.
Церемония передачи знамени школы.
Песня для выпускников:
Расставаться нам не хочется
Но придётся – как же быть
Годы школьные закончились
Нам вас всех не позабыть
Вы созрели, будто ягоды
И ЕГЭ вам трын- траваСкажем мы какие надобно
Вам прощальные слова
Школа помнит вас и помашет вслед
Пожелает вам множество побед
Пусть дорога вам будет попрямойЧтоб вам в жизни быть лишь самим собой
Мы на вас глядим-любуемся
Быть такими же хотим
На прощанье расцелуемся
До свиданья прокричим
Школьная дорога кончилась
Впереди лишь выпускной
Аттестат вручат. Но хочется
Времени сказать «постой»
Чтоб на выпускном были как огонь
До утра поёт пусть для вас гармонь
Аттестат для вас – как зелёный свет
Пусть удачу вам принесёт рассвет
И производится вручение Оскаров в номинации «Артисты».
Вед 1.Фанфары радостно звучат.
Торжественный момент настал!
Сейчас вручат всем аттестат,
Кто с нетерпеньем его ждал.
Вед 1:Мы подходим к самому торжественному моменту наших съёмок, к чему вы шли на протяжении всех школьных лет - к вручению аттестатов. Чтобы фильм получился таким замечательным, все приложили руки, голову, душу и сердце.
 Вед 2. Для награждения лауреатов мы приглашаем на сцену главного режиссера Фильма «Утомленные школой 2015» Тамбовцеву Валентину Алексеевну.
(Слово директора)
(Фанфары)
Вед. Внимание! Вручаются Аттестаты о полном среднем образовании выпускникам 2015 года!
(вручение аттестатов)
Слово для напутствия предоставляется Пальчиковой Светлане Геннадиевне
Вед. 1. Аттестат – он в фильме кстати:А его название «Большая жизнь».Но на этом, как на старте,Долго ты не задержись.
Вед. 2.В серии второй, что будет вскоре .В руки важные возьми ключи.Поучись два три четыре пять годочков .И диплом заполучи.
Вед 1. Есть в школе те учителя
Кто больше всех за вас переживал
Кто чаще всех хвалил, порой ругал
Кто от души во всем вам помогал.
Слово для напутствия предоставляется первым учителям наших выпускников
Вед 1. В номинации «Наших чувств нерастраченных чашу» выступают наши выпускники.
Голоса: Ура! 1-Сотни бессонных ночей! А нам так иногда хотелось провести ночь, как все нормальные люди, обняв руками подушку, а не учебник алгебры!Голоса: (уныло) О-о-о!2-А нервная лихорадка после родительских собраний? Голоса: Ой-ой-ой! Больше не будем!
3-Утомительные репетиции конкурсов, концертов, праздников? Голоса: Да!!!Все: Ар-тис-ты…4- Несбывшиеся надежды после экзаменов! Голоса: Было дело…5- И это все о нас?! 6-Да, это всё.. Все: … о нас! 7- Нас закармливали в школьной столовой, Голоса: Завтраки, завтраки…8- нас заваливали учебной литературой, Голоса: Да-да! Зачитали до дыр!!!9- не покладая рук трудились мы на школьном опытном участке и облагораживали окружающее пространство, Голоса: Только не это…10- а сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма. Липецк спит... И только в окнах некоторых квартир и домов долго горит огонёк. 11- Это мы, 11-й класс, оттачивали своё ученическое мастерство.Все: К экзаменам готовились!12- И когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра - новой сказки Шахерезады.13-А на уроках физкультуры мы делали потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.14-До конца урока выживали только сильнейшие, на стадионе мы ставили новые рекорды и всегда доползали до финиша!15-Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. 16-Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. 17-Ещё бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: всё-таки успели!18- А после уроков физики мы не видели не только звёзд, но и света белого. 19-Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган! С ней мы вставали, с ней и засыпали. 
20- А помнишь пост № 1?!... 21- Как нас жгло беспощадное солнце,22-А мы гордо маршировали на пост.23-Но ...мы выжили!! Мы здесь!! 24-Потому что мы всегда были (пауза)Все: Одна команда!25-Да, за эти 11 лет... было всё!
26- И нам они запомнятся на всю жизнь!1- Ребята, но неужели мы расстанемся со школой просто так?Голоса: Не-е-ет!2-Так давайте поговорим о нашей школе и учителях! Голоса: Давайте!
3-мы будем восклицать и вами восхищаться
Высокопарных слов не будем опасаться
Мы будем говорить вам наши комплименты –
Ведь это всё любви прекрасные моменты
4-Дорогие учителя нашей школы!
Сегодня в этот июньский день примите поздравления наши5-За Вашу верность и любовь, за преданность работе Вашей!
6- Мы столько лет знакомы с Вами, Вы всё знаете про нас.7- Как хорошо, что вместе с нами вы улыбаетесь сейчас!
8- Не будем говорить сегодня банальных слов, дежурных фраз,9-Желаем крепкого здоровья! Мы очень-очень любим Вас!
10-Дорогая Светлана Геннадиевна,
Теперь, когда нам в мир открыта дверь,
11-Спасибо Вам за все тепло, за мудрость Вашу, и за то,
12-Что, провожая нас из школы, таите в сердце Вы печаль.
13-Нам расставаться будет жаль! Ведь мы способный. Ваш любимый,
Все- Неповторимый, лучший класс!
14-Дорогие наши завучи! Сегодня мы хотим сказать,Спасибо вам за все ваши учения,15- И за советы. И хотим вам пожелать,Удачи в жизни и огромного везения.
16-Пусть все мечты ваши осуществятся,Желаем вам от сердца мы тепла,17-и от работы вашей трудной – не сломаться,От учеников – лишь позитива и добра. 
18- Наших чувств нерастраченных чашу,И живое дыханье весны,19- И любовь, и признательность нашуАдресуем директору мы.20-Наши заботы, тревоги, печалиВы непременно всегда замечали.21-Сколько мы видели вас на работе —Вечно вы в поисках, вечно в заботе.22-Мы вам желаем такою остаться,И ни за что никогда не меняться.23-Мы хотим посвятить нашим учителям последний урок музыки. Итак, первая нота... Все. До!24-Дорогие и любимые наши учителя! Все. Ре!25-Решительно и бесповоротно, посвятившие себя любимому делу.Все. Ми!26-Милые, обаятельные, любимые!Все. Фа!1-Фактически все обо всем знающие. Все. Соль!
2-Соль земли – это вы, учителя.Все. Ля!3-Ля-ля слышали вы от нас на уроках, когда мы не знали ответа.Все. Си!4-Сильно любящие своих учеников.Все. До!5- До свидания! - говорим мы сегодня вам.
Песня учителям (Презентация «Большой-маленький»)
Лето постучалось к нам веточкой рябиновой
И ЕГЭ решило нашу взрослую судьбу
Мы прощаемся сейчас со школою любимою Все хотелось побыстрее, сейчас вот не могу.Мы прощаемся сейчас со школою любимою Все хотелось побыстрее, сейчас вот не могу.
Выбрал каждый себе вуз, вроде жизнь очерчена, Но себя не обмануть, сколько не хитри.С нашей школой каждый здесь, словно небом венчаный я побуду школьником хотя бы до зари.С нашей школой каждый здесь, словно небом венчаный я побуду школьником хотя бы до зари.
Смотрим на учителей, словно в море синее И прощаясь у дверей, обнимаем вновь, Уж простите нас за всё косяков обилие Навсегда останется к Вам у нас любовь.Уж простите нас за всё косяков обилие Навсегда останется к Вам у нас любовь.
Вы простите завучи нас за опоздания
Валентина Алексевна, помашите вслед
Вы примите лучшие наши пожелания
И сегодня будем вместе мы встречать рассвет
Вы примите лучшие наши пожелания
И сегодня будем вместе мы встречать рассвет
Нашей юности года, вы неповторимые
Задержусь ещё чуть-чуть на школьном берегу
Мы прощаемся сейчас со школою любимою Все хотелось побыстрее, сейчас вот не могу.Мы прощаемся сейчас со школою любимою Все хотелось побыстрее, сейчас вот не могу.
(Вручение цветов учителям)
Постойте! Мы забыли! Ведь в нашей школе есть музей! Мы должны оставить подарок для нашего музея. Есть идеи?
Может дневники?
Некоторые дневники должны комплектоваться валерьянкой.
Может быть тетради?
Ага! Одну тетрадь, но по всем предметам! Не годится! Это должно быть что-то такое, что послужит к пользе учеников, а не руководством к действию!
Я знаю!
(Выводят выпускника)
Представляем в наш музей модель двоечника 2015 года, выполнена в натуральную величину. Внешне ничем не отличается от обычного выпускника, но зато внутренне…
- Что это по-вашему?
- Голова
- А что вы знаете о голове?
- Одна голова хорошо, а две лучше.
Модель: вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова пошла кругом.
- Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?
Модель: А чтоб в одно влетело, а в другое вылетело.
- Глаза даны…
Модель: подсматривать в другие тетради. Списал – и порядок.
- Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить.
Модель: А я не выучил, а я тетрадь забыл… За что два?
- Это руки и ноги, для чего они нужны?
Модель: Да от моих рук и ног весь класс и вся школа рыдают: мяч в потолок, карты на переменах, раскачанные ножки стульев, записки во все стороны – все это дело моих рук.
- Твоих, твоих… Ну а главная часть
Модель: А главная часть – это (посмотреть назад, чтобы всем стало понятно, что попа)
- О, это - многофункциональная часть тела. Кроме основного предназначения, ею думают, ею же чувствуют, через неё проходит воспитание, наказание и также принимают решения. Из нее растут ноги, а у некоторых даже руки. На неё ищут приключения.
- О этот экспонат достоин музея школы.
-Да, с табличкой «Посмотри и так не делай!»
Ведущий.
Родители - Святое Слово -В нем РОД горит Огнем Вселенной,Оно звучит веками ново -В нём Жизнь поёт судьбой нетленной.
Песня выпускников родителям. Слайд шоу.
Выступление родителей.
Выпускники:
Нас разлучат, наверное, года,
Но только память всё-таки сильнее.
Мы не забудем школу никогда,
Она своим теплом всегда согреет.
  
Кто знал, что будет грустно в этот час?
Никто, конечно, до конца не верил.
Сегодня школа в жизнь проводит нас,
В последний раз открыв пред нами двери.
  
Мы в жизнь уходим, словно в море,
И каждый выберет свой путь.
Мы напоследок крикнем школе:
«Прощай, родная, не забудь!»
Но мы не верим в расставанья
Мы говорим вам
ВСЕ До свиданья!!!
Заключительная песня.
«Спектакль окончен»
Я хочу навсегда запомнить этот день
Были одноклассниками мы столько лет
А теперь все мы расстаёмся –
пора прощаться
Дописали свою повесть о школе мы
И стали взрослыми мы людьми
Детство наше стой
Побудь ещё со мной
Вспоминать мы будем ещё не раз
Эту школу и весь наш дружный класс
И душой сюда стремиться
будем снова и снова
Зазвенит звонок своей трелью маняНа урок зовёт, но уже не меня
Нас зовут вперёд
Большая жизнь зовёт
Припев:
Спектакль окончен, гаснет свет
И многоточий больше нет
Остановите музыку
Спектакль окончен, хэппи эндКаждый станет тем, кем давно хотел
Совершит немало в этой жизни дел
Не порвём мы нашей дружбы нити –
связь со школой
Встретимся с друзьями ещё не раз
Ведь не даром дружным зовётся класс
Нам идти пора со школьного двора
Припев:
Спектакль окончен, гаснет свет
И многоточий больше нет
Остановите музыку
Спектакль окончен, хэппи энд