Презентация по математике Технологическая карта проекта. Лист Мебиуса.


Технологическая карта проекта Тема проекта:Лист Мебиуса Формулировка проблемы:Чем загадочен лист Мебиуса? Цели:Познакомиться с листом Мебиуса, изучить лист Мебиуса и выявить опытным путем его удивительные свойства . Задачи:-Изучить теоретический материал.Выявить и изучить свойства листа Мебиуса.Провести опыты.Рассмотреть практическое применение листа Мебиуса Участники проекта:Учащиеся 5-6 классов Ожидаемые результаты(продукт):Изготовление листа Мебиуса, выявление его свойств Тип проекта:Исследовательский, творческий, игровой Характеристика содержания проектаИзучение истории возникновения листа Мебиуса. Изготовление листа Мебиуса. Проведение опытов на выявление его свойств. Получение результатов. Выводы. Знакомство с применением листа в практической жизни. Используемые образовательные технологии:Технология организации проектно-исследовательской деятельности. Исследовательский и практический компоненты:Создание листа Мебиуса, создание линий, полученных в результате опытов Список рекомендованных источников:1. Гарднер М. «Математические чудеса и тайны», изд. «Наука» , 1998г. 2. Горохова Л.И. «Уроки математики». Современная школа, Москва, изд. «Глобус» , 2009г. 3. Депман И.Я. «За страницами учебника математики». Москва, изд. «Просвещение», 2006г. 4. Осипов Ю.С. «Детская энциклопедия», Москва, Изд. «Научное издательство», 2009г. 5. Сайты сети Интернет:http://arbuz.uz/t_lenta.html http://www.frei.ru/golos/books/ http://umiranie.chat.ru/sphere.htm http://school-sector.relarn.ru/dckt/projects/ctrana/matric/t_lm1.htm http://www.kvant.info/ http://www.websib.ru/noos/math/listmebiusa/ 6. Смирнова Е.С. «Курс наглядной геометрии» Москва, изд. «Просвещение» 2008 г.7. Шарыгин .И.Ф., Л.Н. Еранжиева «Наглядная геометрия» 5-6 класс.«Дрофа» 2000г. Материально-технические ресурсы:Компьютер, проектор, белая и цветная бумага, клей, ножницы, карандаши Рекомендации по выполнению проекта:- изучить литературу по данной теме;- разобрать способ изготовления листа Мебиуса;- провести опыты с листом;- сделать выводы по результатам опытов