Презентация выступления на РМО учителей английского языка тьютора и руководителя РМО Бабашевой С.М. « Изменения в устной части экзамена ОГЭ 2016 ».


РМО учителей английского языкаТимашевский район06.11.2015 Планпроведения РМО учителей английского языка06.11.15. 1.«Муниципальный этап Всероссийской олимпиадышкольников» ( Д. В.Кочура , заместитель директора по методической работе МБУ "Центр развития Образования» Тимашевский район).2. « Изменения в устной части экзамена ОГЭ 2016 »(С.М.Бабашева тьютор , руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ №4)3.«Некоторые приёмы повышения эффективности в развитии навыков говорения на уроках английского языка через технологию критического мышления» ( Л.Б.Листопадова, учитель английского языка МБОУ СОШ № 11).4.Система работы с одаренными детьми в рамках внеурочной деятельности (А. В.Тишанинова, учитель английского языка МБОУ СОШ №4). 5.  «Об организации и прохождении отбора для повышения квалификации учителей иностранного языка (английского) с выездом за рубеж (стажировкой) в 2015 году» ( Е.А.Осипова, учитель английского языка МБОУ СОШ № 18). Изменения в экзаменационной работе 2016 года по сравнению с 2015 годом. Устная часть ОГЭ приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ. « Изменения в устной части экзамена ОГЭ 2016 »С.М.Бабашева тьютор , руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ №4. Демонстрационный вариантконтрольных измерительных материаловдля проведения в 2016 году основного государственногоэкзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУустная частьИнструкция по выполнению работыУстная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя3 задания.Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросовтелефонного опроса.В задании 3 необходимо построить законченное связноемонологическое высказывание на определённую тему с опорой на план,представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку – 1,5минуты.Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время наподготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся послеокончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётсяаудио- и видеозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленныезадачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следоватьпредложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшееколичество баллов. Task 1. You need to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the textsilently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not havemore than 2 minutes for reading aloud.The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They hadcalculated its probable position but there was no proof that the planet reallyexisted. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worthmentioning that the first photos of the planet were taken by a very youngresearcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy.However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet atthe edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name forthe planet was suggested by an 11-year-old British girl. Task 2. Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 60 seconds to answer each question. Tapescript for Task 2  Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin SportsClub. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out howpeople feel about doing sports in our region. Please answer six questions. Thesurvey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.Electronic assistant: How old are you?Student: ________________________Electronic assistant: How many times a week do you do sports?Student:_________________________Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in yourregion?Student: ________________________Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where youlive?Student: _________________________Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?Student: ________________________Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?Student: ________________________Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much foryour cooperation. Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes. Remember to say: why people like taking pictures why taking photos is more popular today than it was in the past what the best photo you have ever taken isYou have to talk continuously. Критерии оценивания выполнения заданий устной части(максимум 15 баллов за весь раздел)Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 баллa Фонетическая сторона речи2 балла Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют;фразовое ударение и интонационные контуры, произношение словпрактически без нарушений нормы; допускается не более пятифонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл1 балл Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуютнеобоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контурыпрактически без нарушений нормы; допускается не более семифонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл0 баллов Речь воспринимается с трудом из-за значительного количестванеестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибокв произношении слов,ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл Баллы Ответ на вопросы 1–6 1 балл. Дан полный ответна поставленный вопрос;допущенные отдельныефонетические, лексические играмматические погрешностине затрудняют понимания 0 баллов. Ответ на вопросне дан,ИЛИ ответ не соответствуетзаданному вопросу,ИЛИ ответ дан в виде словаили словосочетания,И/ИЛИдопущены фонетические илексические и грамматическиеошибки, препятствующиепониманию ответа Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) – максимум6 баллов. Оценивается отдельно каждый из шести ответов. Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) –максимум 7 баллов. Критерии оценивания даны в Демоверсии ОГЭ 2016 ОГЭ 2016. Ключ к успеху. 1.знание формата экзамена;2.знание критериев оценивания заданий;3.владение различными стратегиями выполнения заданий;4.достойный уровень владения языком. Спасибо за внимание!Успехов!