Аналитический отчёт преподавателя истории


Аналитический отчёт
Выступление преподавателя перед аттестационной комиссией
Слайд 1.
Добрый день, уважаемые члены экспертной аттестационной комиссии, преподаватели колледжа. Разрешите представиться: Баранова Ирина Павловна. Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «преподаватель истории и обществознания».
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию.
29.01.2002 г. была принята на работу в государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж» преподавателем истории и обществознания.
Слайд 2.
Образование высшее: закончила УрГУ им. А.М. Горького в 1990 году, преподаватель истории и обществознания. Специальность по диплому: «История». Квалификация: историк. Преподаватель истории и обществознания.
Общий стаж работы Барановой И.П. 36 лет, педагогический стаж работы 35 лет, из них в данном учебном заведении 13 лет.
Слайд 3.
Имею следующие поощрения и награды:
1. Почётная грамота Министра образования и науки Российской Федерации, приказ от 02 марта 2010 г. № 257/к-н.
2. Ветеран труда, 14.09.2010. Удостоверение серия СО№050235
3. Администрация Кировского района. Благодарственное письмо за участие в подготовке и проведение выборов.14.03.10.
4. Всероссийский конкурс по присуждению общественных наград Национальной Премии «Золотой фонд Российского образования» «Призвание быть педагогом». Лучший сценарий воспитательного мероприятия – апрель 2013 г. Диплом I степени. Медаль за выдающиеся успехи в образовательной деятельности.
Слайд 4.
Постоянно повышаю своё профессиональное мастерство.
27.09 - 10.10. 2010 г. (кол – во час. 72 ч.) Краткосрочное повышение квалификации в ФГАОУ ВПО «РГППУ» «Информационно – коммуникативные технологии». Удостоверение.
25.02.2011 г. (кол - во час. - 8 ч.) Краткосрочное повышение квалификации
в ГОУ ВПО «Ур ГПУ ИФСГО факультет социологии ЦДО». «Патриотическое
воспитание учащейся молодёжи». Сертификат.
05.04.-19.05.2012 г. (кол – во час. - 88 ч.). Краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО СО «ИРО». Подготовка педагогов УНПО и УСПО к реализации ФГОС профессионального образования в условиях введения ФБОС НПО\ СПО. Удостоверение.
04 – 05.12. 2012 г. Участие во Всероссийской конференции с международным участием. «Школа – вуз: достижения и проблемы фундаментального образования в Уральском федеральном университете». Сертификат.
13.10 – 22.10. 2014 г. (72 ч.) Современные средства оценивания результатов обучения. ИРО Свердловской области. Сертификат.
23.10.2014 г. (8 ч.) Участник регионального историко – методологического семинара в Ур.ГПУ «Великая война: 100 лет спустя» (Россия в Первой мировой войне). Сертификат.
Слайд 5.
На слайде представлены документы о повышении квалификации.
За 5 лет – 248 час.
Слайд 6.
Как преподаватель обосновываю свою профессиональную деятельность с позиции нормативно-правовых документов:
1.Конституция Российской Федерации.
2.Закон Российской Федерации «Об образовании».
3.Трудовой кодекс Российской Федерации.
4.Постановление Правительства Российской Федерации «Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении).
5.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».
6.Письмо Министерства образования Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобразования России
7.Положение «О порядке аттестации педагогических работников ВТЭП»
Слайд 7.
Основными направлениями моей педагогической деятельности в аттестационный период были: учебная деятельность -
1. Дисциплина «История»: специальности 270831 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов”, 190629 “Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования”, 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
2. Дисциплина «Обществознание»: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
3. Дисциплина «История Урала»: 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт».
Слайд 8.
Основными задачами в меж аттестационный период были:
- поддержание высокого уровня мотивации у студентов к общегуманитарным и социально – экономическим дисциплинам;
- помощь в освоении студентами дисциплин в личностно – формирующей ориентации;
- обеспечение оптимального сочетания информационной и практической подготовки по дисциплинам;
- поддержание стабильности результатов освоения обучающимися образовательных программ;
- внедрение современных обучающих технологий (работа в малых группах, викторины, конкурсы, олимпиады, конференции, использование ТСО);
- улучшение материально – технической базы кабинета «История».
Слайд 9.
На графике представлены показатели динамики личностного развития обучающихся как результат профессиональной деятельности преподавателя.
За отчётный период 2011 – 2015 учебные годы стабильные результаты освоения всеми обучающимися образовательных программ: качественная успеваемость студентов по моим дисциплинам составляет 65,1 %;
Слайд 10.
средний бал – 3,9.
Слайд 11.
На уроках истории при организации образовательной деятельности, стараюсь создать благоприятный психологический климат, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи.
урок «Подвиг уральцев в годы Великой Отечественной войны», 07.05.14 гр.1151
Слайд 12.
Открытый урок по истории. Тема: «Русь на пути к возрождению», к 635 – летию Куликовской битвы 8 сентября 1380 г.
Слайды 13 – 35.
Обучающиеся принимают участие в проектно – исследовательской деятельности на муниципальном, областном, региональном, всероссийском международном уровнях. Обучающиеся становятся победителями или призерами олимпиад и конкурсов.
Слайды 36 – 40
Как преподаватель истории и обществознания принимаю участие в региональных, областных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах.
Слайды 41 – 43.
Обобщаю свой опыт проектно – исследовательской деятельности в научно - методических разработках, публикациях на уровне района, города, области. Имею опубликованные статьи и доклады, в сборниках по результатам научно – практических конференций.
Слайды 44 - 52
Владею современными образовательными технологиями, активно использую на своих занятиях свои презентации тем по исторической и обществоведческой дисциплинам. В работе со студентами регулярно использую электронные образовательные ресурсы. В своей работе использую элементы дистанционного обучения.
Слайды 53 - 58
Развиваю коммуникативные способности у обучающихся, формирую коллектив.
Слайд 59.
Являюсь экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне города, области.
Слайд 60.
Задачи, которые были поставлены на межаттестационный период 2010 – 2015 учебные годы, считаю выполнены.
Саморекомендации на следующий межаттестационный период:
1.Продолжить работу по совершенствованию рейтинговой системы оценки знаний при обучении студентов в колледже по истории и обществознанию.
2.Продолжить работу по организации проектно-исследовательской деятельности студентов с использованием современных ИКТ.
3.Разработать электронную программу по истории.
Спасибо за внимание!