Среднесрочный план по истории Казахстана для 9 класса


Средняя школа имени Чкалова.
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседаний МО: Директор Сш имени Чкалова Завуч Сш имени Чкалова ____________Султанова. Ш.Н _____________________Утебаев. О.Б _________ Султанова.С.С Протокол№____<<____>>_______2015г <<____>>_______________2015 г <<____>>_________2015г
Среднесрочное планирование уроков
по истории Казахстана. 9класс
Учитель истории : Лукпанова А.Е.

2015-2016 уч.год

Тема урока К-час

Цели и задачи Стратегии преподавания Ожидаемые результаты Методы оценивания Вовлечение учащихся Ресурсы источники, оборудования
Урок1
Введение
Дата:__________
Д.з §_ стр:3 1 Обновить знания полученные при изучении истории Каз 8кл. Соста-ить представление о материале, который будет изучаться. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Знать об истрии Каз, разделение на определенные истр-е события. Уметь выделять причины события. Уметь высказывать свое мнение. Формативное и
суммативное оценивание Мозговая атака, групповая работа, флипчарты, стикеры Карта Каз-на схема-классификатор, термины, маркеры, даты, маркеры и т.д.
Раздел1.
Казахстанв начале 20 века 9ч Урок2 Общетсвенно –политические процессы в Казахстане в начале 20 в.
Дата:__________
Д.з §_1 стр:6_________ 1 Показать неизбежность соц-х потрясений при ухудшений соц-эконом-го положения. Составить пред-е о тяжести войны для народов Каз-а. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Знать об истрии Каз, разделение на определенные истр-е события. Уметь выделять причины события. Уметь высказывать свое мнение. Формативное и
суммативное оценивание Мозговая атака, групповая работа, флипчарты, стикеры Карта Каз-на схема-классификатор, термины, маркеры, даты, маркеры и т.д.
Урок3 Национально-освободительное движение в Каз-не 1916 года
Дата:__________
Д.з §_2 стр:13 1 Создать условия для понимания неизбеж-ности национального –освободительного 1916 года в силу сложив-шихся социально-эконом-х условий и колониальной поли-тики русского царизма. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Знать о политике национально-освобод движения 1916 года. Формативное и суммативное оценивание Групповая работа, физминутка, синквейн,
Карта , раздаточный материал
Урок 4 Карательные меры цар-ского правительства против участников восстания 1916г
Дата:__________
Д.з §_3 стр:24 1 Создать условия для понимания неизбеж-ности национального –освободительного 1916 года в силу сложив-шихся социально-эконом-х условий и колониальной поли-тики русского царизма. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Знать о политике национально-освобод движения 1916 года Формативное и
суммативное оценивание Групповая работа, физминутка, синквейн,
Карта , раздаточный материал
Урок5-6 Казахстан в период Февральской буржуазной-демократической рев-й 1917г в России.
Дата:__________
Д.з §4-5стр:31 2 Сформировать целостное представление у уч-ся о ситуаций в Каз-не и Российской империи накануне Октябрьского переворота. Отработать навыки составления конспекта. Создавать условия для понимания событий. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Знать о политике национально-освобод движения 1916 года Формативное и
суммативное оценивание Групповая работа, физминутка, синквейн,
Карта , раздаточный материал
Урок7
Движение и создание партии «Алаш» Дата:__________ Д.з §6 стр:41 1
Раскрыть сущность алаш-ордынского движения. Отработать навыки рещения проблемных ситуаций, создать условия для формирования знаний о деятельности партии «Алаш». Воспитание гражданской позиций которая показывает ответ-ственность за судьбу своего народа. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Расширить знания о событий начала 1917г, многовластия и причин установления его Формативное и
суммативное оценивание Групповая работа, физминутка, синквейн,
Карта , раздаточный материал
Урок 8
Культура Каз-на в нач XXвека. Дата:__________ Д.з §7 стр:50 1 Составить представление о закономерностях в про-цессах развития образова-ния и литературы в Каз-не, раскрвть многообразие культур, отработать на-выки ведения составления конспекта. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Знать о культуре Казахстана в начале XX века..Стремиться уважать культуру своего народа. Уметь различать многообразие культур Казахстана. Формативное и
суммативное оценивание Групповая работа, физминутка, синквейн,
Карта , раздаточный материал
Урок 9
Музыкальное, изобрази-тельное и прикладное искусство в Каз-не Дата:__________
Д.з §8 стр:57 1 Составить представление о закономерностях в про-цессах развития образова-ния и литературы в Каз-не, раскрвть многообразие культур, отработать на-выки ведения составления конспекта. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Знать о культуре Казахстана в начале XX века..Стремиться уважать культуру своего народа. Уметь различать многообразие культур Казахстана. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн,
Карта , раздаточный материал, термины , даты.
Казахстан 1917-1941гг 17ч Урок 10
Октябрьская революция и установление советской власти в Каз-не
Дата:__________
Д.з §9 стр:64 1 Показать противоречив-ость событий в Каз в связи с Октябрьской революцией в России. Выявить причинно-следственных связей. Уметь отстаивать свое мнение. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Уметь определить причину революций и знать об Октябрьской революйций. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн,
Карта , раздаточный материал, термины , даты.
Урок 11
Национальные автономий в Казахстане.
Дата:__________
Д.з §__10 стр:73________ 1 Сформировать представ-ление у уч-ся о Гражданской войне. Создать условия для вос-питания характера ис-следователя у каждого ученика. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Знать об истрии Каз, разделение на определенные истр-е события. Уметь выделять причины события. Уметь высказывать свое мнение. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн,
Карта , раздаточный материал, термины , даты.
Урок 12 Казахстан в период гражданской войны и иностранной интервенций
Дата:__________
Д.з §11стр:77 1 Обеспечить общее пони-мание уч-ся событий, связанных с Гражданской войной и назревание эко-номического кризиса. Создать условия для составления опорных конспектов . Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Знать об истрии Каз, разделение на определенные истр-е события. Уметь выделять причины события. Уметь высказывать свое мнение. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал
Урок13 Политика <<военного коммунизма>>
Дата:__________
Д.з §_12стр:82__ 1 Обеспечить общее пони-мание уч-ся событий, связанных с Гражданской войной и назревание эко-номического кризиса. Создать условия для составления опорных конспектов . Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Знать об истрии Каз, разделение на определенные истр-е события. Уметь выделять причины события. Уметь высказывать свое мнение. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн,
Карта , раздаточный материал, термины , даты.
Урок 14 Образование казахско-советской государственности
Дата:__________
Д.з §___13 стр:87 1 Развивать знания об образований казахско-советской государствен-ности. Отработать на-выки, создавать условия для получения знаний, воспи-тать у уч-ся чувства любви и уважение к истории государства. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Знать об истрии Каз, разделение на определенные истр-е события. Уметь выделять причины события. Уметь высказывать свое мнение. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал
Урок 15 Формирование территорий Казахской АССР. Дата:__________
Д.з §___14 стр:97
1 Развивать знания об образований казахско-советской государствен-ности. Отработать на-выки, создавать условия для получения знаний, воспи-тать у уч-ся чувства любви и уважение к истории государства. Новые подходы ( диалог). Применение ИКТ. Стратегии критического мышления. Талантливые и одаренные дети Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 16 НЭП в Каз-не 1921-1925гг Дата:__________
Д.з §_15 стр:103_ 1 Доказать необходимость , противоречивость и значение НЭП для истор-ии Каз-на. Новые подходы ( диалог). Применение ИКТ. Стратегии критического мышления. Талантливые и одаренные дети Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 17-18
Индустриализация в Казахстане 1926-1941гг
Дата:__________
Д.з §16-17 стр:109 2 Сформировать целостное представление об индуст-ии в Каз-не. Создать условия для отработки навыков выявления причинно-следственных связей.Создать условия для усвоения знаний об индустриализации в Каз Новые подходы ( диалог). Применение ИКТ. Стратегии критического мышления. Талантливые и одаренные дети Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 19
<<Малый Октябрь>> в Казахстане
Дата:__________
Д.з §__18 стр:121 1 Расширить знания об усилений тоталитарной системы в Каз-не. Отработать навыки ведения конспекта. Новые подходы ( диалог). Применение ИКТ. Стратегии критиче-ского мышления. Талантливые и одаренные дети. Знать о политике « Малого Октября» в Каз-не. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта Каз-на портреты исторических деятелей.
Урок 20 Коллективизация сельского хозяйства в Каз-е
Дата:__________
Д.з §_19 стр129 1 Составить общее пред-ставление о коллекти-визации в Каз-не как преступной политике против крестьянства и каз-го населения. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Знать об истрии Каз, разделение на определенные истр-е события. Уметь выделять причины события. Уметь высказывать свое мнение. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал
Урок 21-22 Голод 1931-1933гг. Воруженные выступления казахского крестьянства
Дата:__________
Д.з §_21-21 стр:135 2 Показать преступность политики Советской власти в отношений крестьянства и казахского населения. Создать усло-вия для воспитания исторической ответствен-ности. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Знать об истрии Каз, разделение на определенные истр-е события. Уметь выделять причины события. Уметь высказывать свое мнение. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал
Урок 23-24 Общественно- политические положение в Казах-е 1920-1940 гг
Дата:__________
Д.з §__22-23 стр:143
2 Дать общее представ-ления о ситуации в мире и в республике накауне войны. Отработать на-выки классификаций и уметь работать само-стоятельно. Создать условия для самостоя-тельного добывания знания. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление. Управление и лидерство. Знать об истрии Каз, разделение на определенные истр-е события. Уметь выделять причины события. Уметь высказывать свое мнение. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал
Урок 25 Культурное строительство в Каз-не 1920-1930 гг
Дата:__________
Д.з §_24 стр:153_ 1 Создать условия для понимания общего развития культуры в Каз-не, отработать навыки выделения причинно-следственных связей, создавать условия для формирования знаний о развитий культуры в Каз-, не, а также для запомина-ния. Новые подходы ( диалог). Применение ИКТ. Стратегии критического мышления. Талантливые и одаренные дети Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок26
Повторение Дата:__________
Д.з §_9-24 стр:64-159_ 1 Создавать условия уч-ся для усвоения знании по этому разделу. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерство. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Каз-н в период ВОВ 1941-1945 гг 6ч Урок 27-28
Каз-н в годы ВОВ
Дата:__________
Д.з §__25-26 стр:160 2 Показать значение Казахстана в годы ВОВ. Отработать навыки составления различных мтодов наглядной кон-кретизаций ,создавать условия для усвоения уч-ся знаний о ситуаций в Каз-не, а также воспитать чувства патриотизма. Новые подходы ( диалог). Применение ИКТ. Стратегии критического мышления. Талантливые и одаренные дети Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок29-30
Каз-н арсенал фронта.
Дата:__________
Д.з §27-28 стр:168 2 Показать значение Казахстана в годы ВОВ. Отработать навыки составления различных мтодов наглядной кон-кретизаций ,создавать условия для усвоения уч-ся знаний о ситуаций в Каз-не, а также воспитать чувства патриотизма. Новые подходы ( диалог). Применение ИКТ. Стратегии критического мышления. Талантливые и одаренные дети Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный
Урок 31
Депортация народов ССС вКаз-н.
Дата:__________
Д.з §29 стр:178 1 Раскрыть антинародную направленность политики Советской власти против целых национальных этносов Развивать знание об истории др народов творческое мышление воспитать уч-ся в духе дружбы народов. Новые подходы ( диалог). Применение ИКТ. Стратегии критического мышления. Талантливые и одаренные дети Знать о массовом переселений в Каз-н иметь понятие о депортаций народов. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный
Урок 32
Культура в период ВОВ. Литература и искусство.
Дата:__________
Д.з §30 стр:182 1 Казахстан в 1946-1992гг 19ч Урок 33
Каз-н в послевоенные годы(1946-1953гг)
Дата:__________
Д.з §31 стр:189 1 Создать условия для понимания общественно
- политической ситуации в Каз-не после войны и влияние тоталитарного режима на положение Каз-на. Отработать выявления противоречий в конкретных истории-ческих событиях. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерство. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 34
Социально-политическая жизнь в Казахстане.
Дата:__________
Д.з §__32 стр:189 1 Показать динамику развития промыш-ленности Каз-на после войны и составить общее представление о развитий данной отрасли. Соста-вить общее представление о развитии промышлен-ности Каз-на после войны Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерство. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 35-36
Развитие промышленности в << хрущевский период>>
Дата:__________
Д.з §__33-34 стр:199 2 Показать динамику ра-вития промышленности Каз-на после войны и составить общее пред-ставление о развитии данной отрасли. От-работать навыки состав-ления схем.Создать условия для развития интеллекта. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерство. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 37
Военно-промышленный комплекс в Каз-е
Дата:__________
Д.з §__35стр:205 1 Показать динамику ра-вития промышленности Каз-на после войны и составить общее пред-ставление о развитии данной отрасли. От-работать навыки состав-ления схем.Создать условия для развития интеллекта. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерство. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 38
Освоение целины.
Дата:__________
Д.з §_36 стр:211 1 Создать условия для понимания уч-ми общего состаяния сельского хоз-ва в Каз-не и причин кризисной ситуации в данной отрасли. От-работать навыки выделе-ния главного и его значения.Создать условия для воспитания научности мышления. Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Управление и лидерство. Оценивание для обучения. Знать о целинных землях в Казахстане а также знать причину последствия освоения целины. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 39-40
Общественно – политическая жизнь 1954-1965 гг.<<Хрущевская оттепель>>.
Дата:__________
Д.з §_37-38 стр:216 2 Создать условия для понимания уч-ми общего состаяния сельского хоз-ва в Каз-не и причин кризисной ситуации в данной отрасли. От-работать навыки выделе-ния главного и его значения.Создать условия для воспитания научности мышления. Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Управление и лидерство. Оценивание для обучения. Знать о целинных землях в Казахстане а также знать причину последствия освоения целины. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок41-42
Социально-экономическое развитие 1965-1985 гг. Дата:__________
Д.з § 39-40 стр:221 2 Показать и акцентировать внимание на изменениях в народном хозяйстве.Каз-на. Отработать навыки самостоятельной инди-видуальной работы. Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Уп-равление и лидер-ство. Оценивание для обучения. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 43-44
Политическая жизнь и национальная политика 1965-1985 гг.
Дата:__________
Д.з §_41-42 стр:230 2 Составить общее пред-ставление у уч-ся об особенностях полити-ческой ситуации в Каз-не и влияние на националь-ные отношения. Создать условия для отработки мыслительных операций и развития памяти сфор-мировать прочные знания по теме. Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Уп-равление и лидер-ство. Оценивание для обучения. Знать о политической жизни страны,а также о борьбе властей с нарож-давщейся казахстанской оппозиции. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 45
Культурная жизнь в Казахстане.
Дата:__________
Д.з § 43 стр:243 1 Показать позитивные изменения в культуре Каз-на и доказать влияние культуры на развитие нации, что определяет роль культуры , как наиболее важной сферы человеческого общества. Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Уп-равление и лидер-ство. Оценивание для обучения. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 46 Экологические проблемы в Казахстане.
Дата:__________
Д.з §__44 стр:249 1 Обьяснить ученикам ситуацию, когда в 1946-1991 годах в республике обострились экологиче-ские проблемы и про-изошли Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Уп-равление и лидер-ство. Оценивание для обучения. Знать о политической жизни страны,а также о борьбе властей с нарож-давщейся казахстанской оппозиции. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 47-48 «Перестройка» в Казахстане.
Дата:__________
Д.з §_45-46 стр:253 2 Способствовать понима-нию уч-ся основных при-чин кризисных явлений в обществе и декабрьских событий 1986г в Алма-Ате. Отработать навыки самостоятельной инди-видуальной работы. Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Уп-равление и лидер-ство. Оценивание для обучения. Знать о политической жизни страны,а также о борьбе властей с нарож-давщейся казахстанской оппозиции. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 49
Казахстан в 1980-1990г
Дата:__________
Д.з §__47 стр:262 1 Показать всю трагедию сложившейся ситуаций , из-за непродуманной политики правительства СССР и неудачного хода перестройки. Создать условия для воспитания демократических ценно-стей, основанных на рыночной экономике. Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Уп-равление и лидер-ство. Оценивание для обучения. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок50
Мероприятия по обновлению общества Дата:__________
Д.з §_48 стр:268_ 1 Показать противоречи-вость внутренней и внешней политики СССР и начало формирования общественно- полити-ческих обьединений в Каз-не, как показатель демократических про-цессов периода пере-стройки. Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Уп-равление и лидер-ство. Оценивание для обучения. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок51
Повторение Дата:__________
Д.з §_25-30 стр:160-188_ 1 Создавать условия уч-ся для усвоения знании по этому разделу. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерство. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Становление и укреп-ление государственно-сти независимого Каз-а. 17ч Урок 52
Провозглашение независимого Казахстана.
Дата:__________
Д.з §_49 стр:275 1 Создавать условия для формирования целост-ного представления о распаде СССР, полити-ческих и социально- экономических причин данного события и создания фундамента для развития суверенного Казахстана. Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Уп-равление и лидер-ство. Оценивание для обучения. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 53
Развитие Каз-на в первые годы независимости
Дата:__________
Д.з §_50 стр:282 1 Сформировать целостное представление о периоде формирования независи-мого Каз-наи и причинах распада СССР. Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Уп-равление и лидер-ство. Оценивание для обучения. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок54 Политическое развитие независимого Каз-на
Дата:__________
Д.з §__51стр:285 1 Сформировать целостное представление о периоде формирования независи-мого Каз-наи и причинах распада СССР. Стратегии критичес-кого мышления. Талантливые и одаренные дети. Уп-равление и лидер-ство. Оценивание для обучения. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок55 Общественно- политическая жизнь в
Казахстане.
Дата:__________
Д.з §_52 стр:295 1 Рассказать уч-ся об обще-ственно- политической жизни суверенного Каз-на в первые годы независи-мости. Воспитание уч-ся в духе любви к Родине, патриотизма. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерство. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок56-57
Кардинальные изменения в экономике.
Дата:__________
Д.з §_53-54 стр:301 2 Показать сложность и многогранность реформ в Республике Каз-н Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерство. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 58 Стратегия «Казахстан 2030» и стратегия «Казахстан 2050»
Дата:__________
Д.з §__55 cтр:311 1 Создать условия для демонстраций уч-ся умственных и мысли-тельных умений и навыков. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерств Знать о политике Каз-на Уметь высказывать свой мнения. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 59 Экономическое развитие РК в XXI в.
Дата:__________
Д.з §__56 стр:321 1 Показать сложность и многогранность реформ в Республике Каз-н Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерство. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 60
Социальная политика РК.
Дата:__________
Д.з §__57 стр:328 1 Создать условия для демонстраций уч-ся умственных и мысли-тельных умений и навыков. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерств Знать о политике Каз-на Уметь высказывать свой мнения. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 61 Вхождение Казахстана в мировое сообщество.
Дата:__________
Д.з §_58 стр:334 1 Рассказать о вхождений Каз-на в мировое сообщество. Создать условия для демонстраций уч-ся умственных и мысли-тельных умений и навыков. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерств Знать о политике Каз-на Уметь высказывать свой мнения. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 62 Стратегическое партнерство с ведущими странами мира.
Дата:__________
Д.з §__59 стр:341 1 Создать условия для демонстраций уч-ся умственных и мысли-тельных умений и навыков. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерств Знать о политике Каз-на Уметь высказывать свой мнения. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 63 Казахстан и международные организации Дата:__________
Д.з §__60 стр:349 1 Рассказать о связях независимого Каз-на с международными органи-зациями . Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерство. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 64-65 Развитие культуры Казахстана
Дата:__________
Д.з §_61-62 стр:354 2 Показать значение сов-ременного образования в инновационном техниче-ском развитии Кз-на. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерств Знать о политике Каз-на Уметь высказывать свой мнения. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 66 Н.А. Назарбаев – первый президент РК.
Дата:__________
Д.з §63 стр:365 1 Рассказать о первом президенте РК, а также о его заслугах в деле за процветания Казахстана. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерств Знать о политике Каз-на Уметь высказывать свой мнения. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок 67 Астана- новая столица Республики Каз-н. Дата:__________
Д.з §64 стр:371 1 Ракрыть значения слова столица независимого Казахстана. Создать условия для формиро-вания у уч-ся навыков работы с текстом. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерств Знать о политике Каз-на Уметь высказывать свой мнения. Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.
Урок68
Повторение Дата:__________
Д.з §_49-64 стр:371_ 1 Создавать условия уч-ся для усвоения знании по этому разделу. Новые подходы ( диалог), ИКТ,
Критическое мышление Управление и лидерство. Развивать навыки работы с литературой , умение понимать идею автора, давать аргументированные ответы на поставленные вопросы Формативное и
суммативное оценивание смайлики. Групповая работа, физминутка, синквейн, кластер.
Карта , раздаточный материал, учебник.