Внеклассное занятие по немецкому на тему Лето- прекрасное время!Или? (3 класс)


Тема: Лето- прекрасное время ! Или?
Цели: - воспитывать бережное отношение к природе
вести беседу о хорошей погоде
вести игровую деятельность
формирование навыков разговорной речи
Оборудование: кассета с аудиозаписью, изображение героя, карточки с изображением ситуаций, карточки для конкурса «Pantomime», изображение разных состояний погоды, карточки состояний погоды, разрезанные карточки
Ход урока:
I Начало занятия.
Орг. момент. Приветствие.
Введение в языковую атмосферу.
II Основная часть.Вводная беседа.
Работа с аудиозаписью.
3. Сопоставление картинок и выражений по теме «Погода»
4. Введение гостя.
5.Сопастовление картинок и выражений по теме «Спорт»
6. Стих от героя.
7. Собирание разрезных карточек по теме «Спорт».
Kinder, steht auf! Guten Tag! Es hat schon gelautet. Jetzt begitmen wir. Setzt euch.
Ich heiBe A. J und ich heiBe W. I. Es geht mir gut. Und wie geht es euch? Wie geht es dir? Frag bitte Lena, wie es ihr geht? Frag bitte Lescha, oh ihm gut geht? Sag bitte, geht es dir gut oder schlecht?
Kinder, jetzt hort aufmerksam zu und dann sagt mir: „Wie ist das Wetter heute?“.
(Прослушивание материала с кассеты). Прослушать во второй раз по фразе и перевести.
Kinder, sucht bitte, was passt zusammen? Gehe an die Tafel!
Kinder, heute in der Stonde haben wir einen Gast. Das ist Max. Er kommt aus Deutschland. Er mag gutes Wetter. (Переводить после каждого предложения).
Das Wetter ist gut. Max fragt: Was kOnnen wir bei dem guten Wetter machen? Kinder, seht an die Tafel. Findet bitte passende Satze!
Max hat uns das Gedicht gebracht. Seht an die Tafel! Hort aufmerksam zu und dann beantwortet meine Frage: Wo konnen wir spielen? (Перевести задание)
Wir spielen im Park Wir spielen im Hof,
Wer heute zu Hause bleibt,
Der ist einfach doff.
(Отработка стиха)
Max hat noch eine Aufgabe fur euch. Er fragt: Was machen die Kinder, wenn die Sonne scheint. (Дети собирают выражения из разрезанных листочков).
8.Pantomime Дети, сейчас вам понадобятся ваши актерские таланты. Покажите мимикой, то есть без слов, чем можно заниматься в хорошую погоду. Остальные должны угадать, что показывается. (Дети получают по карточке, на которой написано, что им нужно показать) Gibt es Wtlnschende?
9. Контроль понимания. Вставка пропущенных букв в выражения. Max hat ims etwas geschrieben. Aber er hat einige Feh- ler gemacht. Kinder, setzt fehlende Buchstaben! (Перевести)
Fahrrad fahrenSchwimmenSki laufenSchlittschuh laufenTennis spielenFuBball spielenFederball spielenSpazieren gehen(На доске написаны слова с пропущенными буквами, необходимо вставить пропущенные)
III. Итог занятия. Прощание. Kinder, es hat schon gelautet. Danke fur die Arbeit! Auf Wiedersehen!