Поурочный план по ИЗО на тему главные предметы натюрморта(1 класс)


Предмет: ИЗО
7 раздел «Еда и напитки»
Тема: «главные предметы натюрморта» Школа-лицей имени А.М.ГорькогоДата: Имя учителя: Балмуханова М.Н.
Класс: 1 «А» Количество присутствующих: 25 Отсутствующих:25
Цели обучения Начать понимать, как и для чего созданы изделия и формы;
Начать создавать творческие идеи простыми способами на основе собственного опыта и опыта других;
Презентовать идеи простым языком
Цели урокаВсе учащиеся могут:
• работать с бумагами и пластилином
обсуждать свои творческие идеи
Большинство учащихся могут:
• целенаправленно работать с карандашами, пластилином, бумагой и объясняя сделанный выбор
*обсуждать свои творческие идеи.
Некоторые учащиеся могут:
• целенаправленно работать с карандашами, пластилином, бумагой и начинать делать творческие идеи
обсуждать свои творческие идеи.
Языковые цели Учащиеся могут: использовать прилагательные, чтобы описать признаки окружающих предметов и продемонстрировать понимание того, как они выражены
Ключевые слова и фразы: натюрморт, композиция, фон, овощи, фрукты
Полезная лексика и терминология для диалога/письма:
Вопросы обсуждения:
какие овощи и фрукты ты знаешь?
Какую композицию ты бы придумал (а)?
Какого они цвета?
Предварительные знания Пейзаж, перспектива, техника отпечатывания, монотипия, традиции, орнамент, натюрморт, композиция.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсыНачало урока 1. Приветствие
Начать урок с приветствия на слова «Здравствуйте», «Сәлеметсіз бе», «Неllо».
Середина урока
Этапы работы:
ФизминуткаПрактическая работа 3.Новая тема
Орг.моментПросмотр видео
- Как вы думаете о чём сегодня мы будем говорить?
Рассказ учителя:
-В природе много разных фруктов и овощей. Они содержат много полезных витаминов, которые помогут тебе стать здоровым и сильным. Художники используют фрукты и овощи при написании натюрмортов. В изобразительном искусстве с очень интересный жанр-натюрморт. Натюрморт можно нарисовать цветными фломастерами или цветными восковыми мелками. Можно сделать аппликацию. Можно выполнить натюрморт в смешанной технике, используя цветную бумагу или цветной пластилин.
1.Используя шаблон и нарисуй полуовал.
2.Вырежи
3.Приклей овал на с.45. Блюдо готово.
4.Слепи из пластилина колобок-шарик. Сделай из него лепешку. Бутылочкой с водой как скалкой раскатай блинчик.
5.Вырежи на нем стекой контур яблока.
6.Из пластилина разного цвета вырежи стекой другие фрукты и овощи.
7.Перенеси их лопаточкой на блюдо и слегка прижми рукой.
8.Вот какой красивый натюрморт получился.
-Давайте вспомним технику безопасности на уроке
-Подумай, какие фрукты и овощи ты используешь для создания натюрморта.. -Красиво расположи на листе все предметы
- Слайд 1-2
https://www.youtube.com/watch?v=eCqTQ0_3FFoкартинки-натюрморт
Рабочая тетрадь с.44-45
Слайд 3-4
https://www.youtube.com/watch?v=oYnZGUUGfXY- mango song
Конец урока
8.РефлексияЧему вы сегодня научились?
Что нового узнали на уроке?
Какое задание было трудным для вас?