Конспект итогового занятия по математике в подготовительной к школе группе Сказочное королевство Шарля Перро.


Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Петрушка в гостях у ребят».
Задачи: Создать у детей радостное настроение, упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать глазомер, меткость, выносливость.
Материал: мячи, обручи, флажки, Лошадки, корзина, погремушки.
Предварительная работа: Физкультурные занятия, гимнастика, индивидуальная работа.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам сегодня придет гость. Отгадайте, кто он.
Загадка: Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок.
Я - веселая игрушка,
А зовут меня…..(Петрушка).
Молодцы! Угадали. Это Петрушка Только где он? Почему его нет?
Давайте его позовем. Может он заблудился? Не может найти детский сад.
Дети: Петрушка! Петрушка! Ау-Ау!
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я принес вам погремушки. Одевайтесь скорее на прогулку, там я с вами буду играть.
Дети выходят на спортивную прогулку вместе с Петрушкой. Петрушка проводит игру «Кто быстрее». В середине круга стоит Петрушка, он раскладывает погремушки по количеству детей. Бьет в бубен, дети ходят, бегают вокруг погремушек, хлопают в ладоши, а в это время Петрушка убирает 1-2 погремушки . По команде «Раз-два-три»- погремушку бери, дети берут погремушки, тот кому не досталось погремушка, танцует с Петрушкой в кругу. Остальные хлопают в ладоши.
Петрушка: Ох, устал я, отдохну, посмотрю на вас, какие вы сильные да умелые.
Воспитатель: Посмотри, посмотри, Петрушка, как дети играют с мячом. Проводится игра « Попади в корзину». Детям раздаются мячи (диаметр 15 см.), ставится корзина на расстоянии 1,5 м. и дети на сигнал «Раз-два-три»- мячом в корзину попади». Дети забрасывают мяч в корзину.3-4 раза.
Воспитатель: Петрушка, понравились тебе наши дети?
Петрушка: Да, у вас ловкие дети, они молодцы. Их можно наградить за спортивные успехи.
Петрушка: Петрушка, подожди, подожди! Вот посмотри, какими ловкими могут быть наши дети, как они умеют хорошо прыгать.
Проводится игра – соревнование «Чья команда быстрее». Дети строятся в 2 колоны, раскладываются обручи, по 3-4 штуки перед командами и дети по команде: Раз-два-три»-начни прыгают из обруча в обруч, чья команда закончит быстрее.
Петрушка: Ну и ребята, ну и молодцы! Теперь их можно и наградить.
Воспитатель: Петрушка, подожди не торопись. Посмотри какими конями могут быть наши дети. Проводится игра «Чья команда скорее доскачет».
Дети строятся в две колоны: после слов дети скачут по одному голопом до флажка.
Гоп-гоп-гоп! Ты скачи в полет!
Ты лети, конь, скоро-скоро
Через реки, через горы,
Все в голоп , в голоп !
Гоп-гоп-гоп!
Петрушка: Ой, какие быстрые они! Я тоже так умею. Можно я буду конем. Петрушка скачет вместе с детьми.
Воспитатель: Молодец, Петрушка! Молодцы ребята. Петрушка , а чем ты хотел наградить наших детей?
Петрушка: Я принес детям волшебный сундучок с угощением: петрушка угощает детей. Включается музыка, и дети вместе с Петрушкой танцуют.
Затем он прощается с детьми и уходит.