Презентация Знакомство со средствами выразительного исполнения


МБУ ДОД ДДК «Ровесник»КМЖ «Юность»Открытое занятие«Знакомство со средствами выразительного исполнения»Педагог: Пацина Светлана ВладимировнаВысшая квалификационная категория


Цель занятия:закрепить понятие выразительных средств в музыке и их влияние на эмоционально-образный фон произведенияЗадачи:Научиться пользоваться средствами выразительного исполнения при игре песен на гитаре

УпражненияШагающие пальчикиФокус – покус, трали - вали Едет мышь на самосвале. Ты чего же это, мышь, Сверху вниз на нас глядишь? Кыш, кыш, кыш.



Динамика – сила звучанияФорте – громко fПиано – тихо pФортиссимо – очень громко ffПианиссимо – очень тихо ppКрещендо – постепенно увеличивая силу звука Диминуэндо – постепенно убирая силу звука



Русская народная песня«На горе-то калина»На горе-то калина,Под горою малина.Ну что ж, кому дело, калина!Ну кому какое дело, малина!Там девицы гуляли,Там красные гуляли.Ну что ж, кому дело, гуляли! Ну кому какое дело, гуляли!Калинушку ломали,Калинушку ломали,Ну что ж, кому дело, ломали!Да, ну кому какое дело, ломали!Во пучочки вязали,Во пучочки вязали.Ну что ж, кому дело, вязали! ,Ну кому какое дело, вязали!На дорожку бросали,На дорожку бросали,Ну что ж, кому дело, бросали! Ну кому какое дело, бросали!
ppt_xxshearppt_x

ppt_wr

Рефлексия- Что такое динамика?- Какие динамические оттенки вы знаете?Назовите их и покажите.


Домашнее заданиеРаботать над динамикой в русской народной песне «На горе-то калина»

Спасибо за внимание!