Разноуровневые задания по таксономии Блума на тему Цветик-семицветик (4 класс)


Разноуровневые задания
Ф.И. учащегося_________________________________________________
1 уровень
Кто автор литературной сказки?_______________________________
Что подарила старушка Жене?_________________________________
Сколько было лепестков у цветка?_____________________________
Объясните, почему мальчики не хотели брать Женю в игру?_______
Какова главная идея литературной сказки?______________________
_______________________________________________________________
Можно ли использовать лепестки для других целей?_____________________________________________________
Что произойдет, если Женя потеряет цветок?____________________________________________________
2 уровень
1. В чём разница между первым и последним желанием?________________________________________________________________________________________________________________
2. Почему Женя захотела потратить последний лепесток на выздоровление Вити?__________________________________________
_____________________________________________________________
3. Как менялось настроение у девочки?___________________________
____________________________________________________________
4.
3 уровень
Какова главная мысль литературной сказки?_________________________________________________
По каким признакам можно разделить лепестки (6 и 1)________________________________________________________________________________________________________________
Подберите пословицу к сказке._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пофантазируйте, чтобы произошло если бы Женя не потратила последний лепесток для Вити.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А что бы ты сделал (а) с последним лепестком?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А как бы ты поступил на месте девочки?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Так способен ли человек создавать чудеса своими руками?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Олимпиадное задание.
Сочините стихотворение про "Цветик-семицветик"
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________