Программа повышения качества образования МАОУ прогимназии Надежда

Программа повышения качества знаний в МАОУ прогимназии «Надежда».
В прогимназии работа выстроена по следующим направлениям:
Организация внутришкольного контроля
Коррекционная работа
Организация работы с одарёнными детьми
Организация работы с кадрами.
Неотъемлемой частью ВК является аналитическая деятельность педагогов. Чтобы приступить к решению проблемы. Надо её обозначить. Педагоги составляют план коррекционной работы в соответствии с анализом. В рамках ООП проводят коррекционные занятия, используя различные тренажёры.
На заседаниях МО рассматриваем и анализируем проблемные вопросы освоения дидактических единиц, происходит обмен мнениями.
Также во ВК предусмотрены контрольные работы и срезы. Диагностируется усвоение дидактических единиц обучающимися.
Дидактические единицы берутся в соответствии с разделами рабочих программ.
Например по русскому языку :
*фонетика, состав слова, морфология (части речи) и т.д.
По математике* Геометрические величины, работа с текстовыми задачами, арифметические.
По разделу составляются 5 заданий в соответствии с классом. Если обучающийся выполнил правильно 3 и более заданий, то он усвоил дидактическую единицу. Если менее 3х- не усвоил и с ним планируется коррекционная работа по индивидуальному плану сопровождения, анализируется успеваемость и фиксируется вместе с коррекционными занятиями в специальном бланке.
Для повышения качества образования практикуется работа по материалам РОКО. Заключаются договоры на протяжении 4-х лет. Задания мониторингов включаются в занятия предметных кружков.
Организована работа с одарёнными детьми в рамках Малой академии «Эврика» через занятия предметных кружков, участие в конкурсах различного уровня, в том числе и организованных прогимназией.
Организована работа с педагогами через повышение квалификации педагогов на курсах и ПДС, действующих в ЦИКТе. Педагоги планируют свою деятельность по самообразованию, выстраивая индивидуальные траектории, посещая уроки коллег, изучая методические темы, участвуя в работе ГМО и ШМО. Показатели отражены в портфолио педагогов.
Результат: курсовую подготовку прошли 100% педагогов, аттестовано на высшую категорию – 86% .
15