Программа по самообразованию Формирование социальной компетентности младшего школьника.

Рассмотрено
Руководитель МО
_______ /_С.Р.Ганиятова
Протокол №____
от «__» _____20____г.


Согласовано
Заместитель директора по УР
МБОУ средней школы №15
_________ /_Н.В.Аракчеева
«__» ________ 20_____г.










ПРОГРАММА

по самообразованию

Лисюковой Валентины Александровны

учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан

на 2010-2015 г.






















Личные данные
1.1.
Фамилия

Лисюкова

1.2.
Имя

Валентина

1.3.
Отчество

Александровна

1.4.
Должность, преподаваемый предмет

Учитель начальных классов

1.7.
Стаж (педагогический)
35 лет

1.8.
Стаж (по специальности)
35 лет

1.9.
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Среднее профессиональное образование. Тетюшское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов школы». Диплом ГТ № 226120 выдан 2 июля 1980г.

1.10
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО » в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования « Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» , 72 часа. Удостоверение № 77040002326, выдано 21 мая 2015 г.



1.11
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория присвоена в декабре 2010 года

1.12
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, приказ № 1 от12.01.2011г.
Сертификат о включении в Книгу Почёта МОУ «Средняя общеобразовательная школы № 15 с углублённым изучением отдельных предметов» города Нижнекамска Республики Татарстан, приказ № 2 от 13.01.2011г.












Методическая тема школы: «Внедрение в практику новых подходов к образованию: компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного с целью построения адаптивной образовательной среды».


Методическая тема МО: «Создание образовательной среды, помогающей личности самореализоваться, приобретать социальный опыт, осознанно конструировать своё будущее».



Тема самообразования «Формирование социальной компетентности младшего школьника»



Цель:  Повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Задачи:
 способствовать самопознанию ребенка, помогать ему осознавать свои характерные особенности и предпочтения;
 развивать навыки социального поведения, чувство принадлежности к группе;
 учить ребенка выражать свою любовь к близким;
 помогать ребенку определять эмоциональное состояние;
 вырабатывать у дошкольника положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения; корректировать его нежелательные черты характера и поведения.

Планируемые результаты:
Образовательный результат: можно отнести способности ребенка:
1. Контролировать свое поведение;
2. Сформулировать свой интерес, предпочтения;
3. Высказывать свое отношение;
4. Комментировать свои действия;
5. Выполнять простые правила;
6. Договариваться о правилах;
7. Устанавливать контакты;
8. Поддерживать разговор;
9. Использовать элементарные нормы общения;
10. Сотрудничать (со взрослыми и с детьми разного возраста) в предложенных формах.









Основной перечень документов:
План школы на текущий год
План ВШК
План ШМО
Локальный акт















Перспективный план


Направление работы
Учебный год



2010-
11
2011-
12
2012-
13
2013-
14
2014-15
2015-16


Аттестация
*



*



Курсы


*

*



Переподготовка








Выступление на МО


*





Выступление на педсовете



*




Выступление на августовском совещании








Грант Главы



*




Участие в семинаре








Участие в предметной неделе



*
*
*


Публикации








Участие в олимпиадах
*
*
*
*
*
*


Участие в научно-практических конференциях








Воспитательная работа
*
*
*
*
*
*


Родительские собрания
*
*
*
*
*
*


Мониторинг



*




Авторская программа








Национальное образование








Участие в проекте «Школа цифрового века»


*
*




Внеклассная работа по предмету
*
*
*
*
*
*


Работа в педагогических сообществах




*
*


Работа на сайте





*


Экспертная комиссия по проверке олимпиад




*











































































































































































































































































Циклограмма по самообразованию
Ежедневно

Поурочные планы

Заполнение электронного журнала

Заполнение журнала ГПД

Заполнение журнала уроков развития







Еженедельно

Дежурство

Взаимопосещение уроков





Ежемесячно



Участие в конкурсах





Каждую четверть

Организация работы по преемственности

Отчеты по качеству, успеваемости, движению

Посещение семинаров





Один раз в полугодие

Посещение семинаров





Один раз в год

Разработка и утверждение рабочей программы

Утверждение плана по самообразованию

Представление и утверждение программ элективных курсов

Анализ открытых уроков по преемственности в 5 классах

Школьные олимпиады

Муниципальный этап олимпиады

Стартовый контроль 1,5

Входной контроль 2-4

Промежуточная аттестация

Подготовка материалов к промежуточной аттестации













Направления самообразования:

Основные
направления
Действия и мероприятия
Сроки
реализации
Исполнение

Профессио-
нальное
1. Изучить новые программы, уяснить их особенности и требования
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов
2010- 2011
Сентябрь
Октябрь
Март
Май 2015г. 

Конец года

Середина года

Конец года





Психолого-
педагогические
Совершенствовать свои знания в области возрастной и педагогической психологии.

Ноябрь
Апрель


Середина года


Методические
1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
2. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, в конкурсах творческих работ, олимпиадах, городских фестивалях по предметам начальной школы.
4. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет.
5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7. Создать собственную базу лучших сценариев уроков и внеклассных мероприятий, интересных приемов и находок на уроке.
8. Проводить открытые уроки для коллег по работе.
9. Выступать с докладами по теме самообразования
Ноябрь

Январь

 
Октябрь
Март




Февраль
 

Раз в месяц

Ежене-
дельно
май



2011-2015

Согласно
МО
Середина года




Круглый год





Середина года


Круглый год

Круглый год





Круглый год

Согласно МО





Информационно-
технологические
технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный и внеурочный процесс.
2. Обзор в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии.
Сентябрь
Декабрь 
Март
Начало года
Середина года
Конец года



Охрана здоровья
Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
Ежемесячно
 
Круглый год









Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Личные данные
1.1.
Фамилия

Лисюкова


1.2.
Имя

Валентина


1.3.
Отчество

Александровна


1.4.
Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель начальных классов


1.5.
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 15.08.1980г.


1.6.
Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск, Республика Татарстан


1.7.
Стаж (педагогический)
35 лет


1.8.
Стаж (по специальности)
34лет


1.9.
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Среднее профессиональное образование. Тетюшское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов школы». Диплом ГТ № 226120 выдан 2 июля 1980г.


1.10
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО » в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования « Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» , 72 часа. Удостоверение № 77040002326, выдано 21 мая 2015 г.




1.11
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория присвоена в декабре 2010 года




1.12
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, приказ № 1 от12.01.2011г.
Сертификат о включении в Книгу Почёта МОУ «Средняя общеобразовательная школы № 15 с углублённым изучением отдельных предметов» города Нижнекамска Республики Татарстан, приказ № 2 от 13.01.2011г.



Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет)
Уровень (образовательное учреждение, район, город)
Сроки руководства

-
-
-

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива
Уровень (образовательное учреждение, район, город)
Сроки руководства (участия)

Организация и проведение предметной недели
Образовательное учреждение
2014г., 2015г.

Организация и проведение мероприятий, посвящённых 70-летию Великой победы
Образовательное учреждение
2015 г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)
Сроки участия

Экспертная комиссия по проверке олимпиадных работ по русскому языку
Муниципальный
2015г.






2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)
Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)
Дата

1
«Ты и твои друзья. Вежливые слова.», 1 Б класс
Республиканский
уровень
Организация и проведение открытого урока на республиканском семинаре по здоровьесберегающим и здоровьеразвивающим технологиям на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
2015 г.

2
«Слова, к которым нельзя задать вопрос», 2 А класс
Региональный
уровень
Организация и проведение открытого урока на региональном семинаре по здоровьесберегающей технологии доктора В. Ф. Базарного, проведённом на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Нижнекамска Республики Татарстан
2013 г.

3
«Число 8. Цифра 8», 1 Б класс.
Муниципальный
уровень

·Организация и проведение открытого урока на творческой встрече воспитателей, психологов дошкольного образования и педагогами начального общего образования, проведённой на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углублённым изучением отдельных предметов»
2014 г.

4
«Число 10», 1 Б класс
Региональный уровень
Мастер класс на курсах повышения квалификации «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГО НОО», организованных на базе Федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
2015г.

5
«Обобщение изученного о глаголе», 4 класс
Школьный уровень
Открытый урок на семинаре учителей школы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Нижнекамска Республики Татарстан.
2014 г.

2.4.2.Проведение, участие в семинарах

Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения
Дата

1
Методика эффективной деятельности учителя по диагностике готовности детей к восприятию ОРКСЭ
Региональный уровень
Выступление на курсах повышения квалификации учителей начальных классов и учителей-предметов по проблеме: «Содержание и методика преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» проведённых Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО КФУ.
2013 г.

2
Осуществление преемственности между дошкольным образованием и начальным общим образованием.
Муниципальный
уровень
Выступление на творческой встрече воспитателей, психологов дошкольного образования и педагогами начального общего образования на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углублённым изучением отдельных предметов»
2014 г.

3
Развитие познавательных способностей младшего школьника.
Школьный уровень
Выступление на семинаре «Развитие творческих способностей учащихся» педагогов средней школы № 15.
2012 г.

4
Гуманно-личностное обучение в начальных классах.



Школьный уровень
Выступление на семинаре «Осуществление преемственности в обучении при переходе учащихся с начальной ступени обучения на основную» педагогов средней школы №15
2014 г.

2.4.3. Выступления на конференциях

Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения
Дата

-
-
-
-
-

2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации
Год издания


Разработка открытого урока по математике
« Число 10». 1класс
Федеральный уровень
http//www.proshkolu/ru/
2012 г.


Разработка классного часа в форме игры «Поле чудес» для мальчиков и девочек.
Федеральный уровень
http//www.proshkolu/ru/
2012 г.


Разработка открытого урока по русскому языку «Обобщение изученного о глаголе», 4 класс
Республиканский уровень
На конкурс «Фестиваль Русского языка -2012»
2012 г.


Разработка классного часа в форме игры «Поле чудес» для мальчиков и девочек.
Республиканский уровень
Электронное образование в Республике Татарстан. Сообщество «Начальная школа № 15. Поделись опытом»
2011г.


Разработка открытого урока по русскому языку «Обобщение изученного о глаголе», 4 класс
Республиканский уровень
Электронное образование в Республике Татарстан. Сообщество «Начальная школа № 15. Поделись опытом»
2012 г.


Разработка открытого урока по русскому языку «Обобщение изученного о глаголе», 4 класс
Межрегиональный
уровень
Конкурс «Мультимедийный урок» в номинации «Предметы начальной школы» в городе Казани
2012 г.

Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат
Год участия

-
-
-
-
-

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат
Год участия

1
Конкурс «Наш лучший учитель».
Республиканский уровень
Грант получен.
2014 г.

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень)
Год

1.
Участие в проекте «Школа цифрового века», диплом за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалах, предоставленных в рамках проекта.
Всероссийский уровень
2012 2013


3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год
Предмет
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников
образовательного учреждения в данном учебном году)
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
Средний балл

-
-
-
-
-
-

3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год
Предмет
Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА
(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,
в общей численности участников ГИА)
Успеваемость по итогам ГИА
(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

-
-
-
-
-

3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год
Предмет
Класс
Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся
Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования
Средний балл


2013 -2014


Русский язык
Математика
Окружающий мир
4 А
4 А
4 А


25 чел./ 100%
25 чел. / 100%
25 чел. / 100%


0
0
0
91
91
92


3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения олимпиады
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык
Муниципальный
призёр
2013 г.
Диплом

Русский язык
Муниципальный
призёр
2014 г.
Диплом

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения
Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

-
-
-
-
-

3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Дистанционный международный творческий конкурс «Драконы наступают».
Международный уровень
Участник
2012 г.
Сертификат

Конкурс рисунков «Папа, мама, я – спортивная семья», проведённого в рамках Международной научно- практической конференции
Международный уровень
Участник
2014 г.
Сертификат

Общероссийская предметная олимпиада по русскому языку «Олимпус» .
Всероссийский уровень
4 место
4 место

2013 г.
2013 г.

Дипломы призёров

Конкурс по русскому языку «Родное слово»
Всероссийский уровень
1 место
2013 г.
Диплом Iстепени

Всероссийская олимпиада «В мире животных».
Всероссийский уровень
1 место

2013 г.

Дипломы I степени

Всероссийская олимпиада
«Планета Земля».
Всероссийский уровень
2 место
2013 г.
Диплом II степени


Всероссийский конкурс по естествознанию «Это знают все!»
Всероссийский уровень
2 место
2014 г.
Диплом II степени


Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики – 2012/ 2013»
«Школа юных волшебников».
Всероссийский уровень
4 место
2013 г.
Сертификат

Республиканский конкурс среди детей школьного возраста на лучшую работу в области прикладного творчества на противопожарную тематику
Республиканский уровень
Участник первого этапа
2011 г.
Сертификат

Муниципальный конкурс рисунков «Я - пешеход» среди первоклассников и их родителей
Муниципальный
уровень
Победитель в номинации «Фантазия и творчество»
2011 г.
Почётная грамота

Муниципальный конкурс рисунков «Я - пешеход» среди первоклассников и их родителей
Муниципальный
уровень
Победитель в номинации «Мастерство и оригинальность исполнения»
2011 г.
Почётная грамота

Муниципальный конкурс рисунков «Я - пешеход» среди первоклассников и их родителей
Муниципальный
уровень
Победитель в номинации «Мастерство и оригинальность исполнения»
2015 г.
Почётная грамота

Школьный конкурс фотографий «Необычное в обычном»
Школьный
Победитель в номинации «У бабушки в деревне»
2015 г.
Почётная грамота

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год
Предмет
Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)
Успеваемость (%)

2011-2012
Русский язык
80%
100%


Литературное чтение
96%
100%


Математика
84%
100%


Окружающий мир
96%
100%


ИЗО
100%
100%


Технология
100%
100%


Физическая культура
100%
100%

2012-2013
Русский язык
75%
100%


Литературное чтение
92%
100%


Математика
75%
100%


Окружающий мир
87%
100%


ИЗО
100%
100%


Технология
100%
100%


Физическая культура
100%
100%

2013-2014
Русский язык
72%
100%


Литературное чтение
92%
100%


Математика
80%
100%


Окружающий мир
92%
100%


ИЗО
100%
100%


Технология
100%
100%


Физическая культура
100%
100%



3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)
Тема, название

Дата проведения мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результаты (если есть)

Уроки развития по русскому языку
Занимательная грамматика
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Образовательное учреждение
Призовые места в предметных олимпиадах

Уроки развития по математике
Занимательная математика
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Образовательное учреждение
-

3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

ноутбук, проектор, DVD проигрыватель

Как часто

на уроках, внеклассных мероприятиях, родительских собраниях, выступлениях различного уровня

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

DVD проигрыватель и проектор с ноутбуком используется для развития мотивации учащихся, актуализации знаний, контроля знаний, умений, навыков учащихся, компьютерного тестирования, ведения электронного дневника, педагогического мониторинга качества знаний школьников, создания электронных презентации методического опыта, участия в конкурсах с применением компьютерных технологий.



15