Среднесрочное планирование по русскому языку в казахских классах (6 класс)


«Утверждаю»
Директор школы-гимназии
№1 имени А.С.Пушкина___________Абильдаева Г.С.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в казахских классах
в 6 «А, Ә» классе школы-гимназии №1 имени А.С.Пушкина№ Тема, основные цели обучения
(по токсономии Блума) Какие активные формы работы будете использовать ГР,ПР,ИР, ДО Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе АВС) Как выбудете использовать ОдО? Как вы будете развивать КМ? Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения? Каких результатов вы
планируете достичь в обучении? Какие ресурсы планируете использовать?
1 Словообразование. Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный способ образования слов
1 Знают, что такое словообразование «Мозговой штурм»
ГР Дифференцирован.
вопросы Вырабатываются кретерий оценивания Дают определения понятиям На доске выводится результат «Мозгового штурма» Понимание Раздат. материал, проектор
2 Умеют определять,
каким способом образовано слово РП Проверка заданий в группах ГР Руководство над работой группы Взаимооценивание (группы оценивают) Кластер Умеют выполнять практические задания Слайды
3 Размышляют, о видах образования слов ГР Использование приема «Корзина идей» Шкала переводов баллов в оценку Доказывают и защищают свои идеи Шкала переводов баллов в оценку Таблица оценивания ответов
Ожидаемый результат: учащиеся умеют определять сложные слова, и их способы и виды образования
2. Сложные слова. Соединительные буквы и сочетания.
1 Знают о сложных словах Необъявленная тема Опережающее задание для новой темы Критериальное оценивание Обоснование ответов Задание обработки на доске слайды
2 Понимают о способах образования сложных слов «согласен - несогласен» «консультант» Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание» «Две звезды, одно пожелание» Критериальноеоценивание смайликами Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок) Раздаточный материал
3 Размышляют о возможности применения знаний в дальнейшей жизни Игровая цель Руководит работой группы Оценивание хлопком Составление утверждений Ответ обоснован и прокомментирован Ожидаемый результат: учащиеся умеют ответить на вопросы, понимают способы и виды образования слов
3. Сложносокращенные слова и их употребление в речи
1 Знают о сложносокращенных словах Составляют постер Дифференцированные вопросы Комбинированная проверочная работа постер Кластер показывает усвоение материала 2 Подбирать слова, образованные указанным способом Проверка заданий в группах Руководство над работой группы Озвученное комментированное оценивание Анализ и обоснование Индивидуальные задания Составить алгоритм Карточки со словами
3 Размышляют об изменениях лексического значения слова при образовании другого слова Разминка дописать недостающие слова Презентация работы Критериальное оценивание Обосновать ответы Демонстрация слайдов Кластер составленный по изученному материалу Слайды
Ожидаемый результат: учащиеся закрепляют знания о сокращении основ как о способе образования сложных слов
4. Случаи чередований в корневых и аффиксальных морфемах
1 Знают грамматическое значение окончаний разных частей речи Необъявленная тема «Мозговой штурм» Опережающее задание для новой темы Обратная связь Атака мозга Составить задания. Проверить 2 Понимают, что морфемы – значимые части слова Выполнить индивидуальные задания группы Контрольные выполненные задания Взаимопроверка группами Разноуровневые задания Презентация Активизировать мыслительную деятельность Индивидуальная работа по карточкам
3 Умеют определять значения, выражаемые суффиксами и приставками Продолжить логическую цепочку Консультант Самопроверка Логическая цепь Задание на слайде Ответ обоснован и прокомментирован Слайды
Ожидаемый результат: учащиеся умеют согласовывать другие слова со сложносокращенными словами буквенного
Зав.МО Корпушина Г.В.
Учитель: Мирзабекова Л.А.
«Утверждаю»
Директор школы-гимназии
№1 имени А.С.Пушкина___________Абильдаева Г.С.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в казахских классах
в 6 «А, Ә» классе школы-гимназии №1 имени А.С.Пушкина№ Тема, основные цели обучения (по токсономии Блума) Какие активные формы работы будете использовать ГР,ПР,ИР, ДО Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе АВС) Как выбудете использовать ОдО? Как вы будете развивать КМ? Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения? Каких результатов вы планируете достичь в обучении? Какие ресурсы планируете использовать?
1.Новые слова и формы слова. Словообразующие морфемы
1 Знают о морфемных способах образования слов «Необъявленная тема»
ГР Дифференцирован.
вопросы Вырабатываются кретерий оценивания Дают определения понятиям На доске выводится результат «Необъявленная тема»
Понимание Раздат. материал, проектор
2 Умеют определять,
каким способом образовано слово РП «Прием Морфологический ящик» ГР Руководство над работой группы Взаимооценивание (группы оценивают) Кластер Умеют выполнять практические задания Слайды
3 Размышляют, о видах образования слов ГР Использование приема «Игровая цель» Шкала переводов баллов в оценку Доказывают и защищают свои идеи Шкала переводов баллов в оценку Таблица оценивания ответов
Ожидаемый результат: учащиеся могут различать однокоренные слова, от формы слова, умеют производить морфемный разбор (устный и письменный) слов
2. Анализ гнезд однокоренных слов. Чередование букв в однокоренныхсловах1 Знают, что такое однокоренные слова Необъявленная тема Опережающее задание для новой темы Критериальное оценивание Обоснование ответов Задание обработки на доске слайды
2 Понимают механизм образования однокоренных слов с помощью приставок и суффиксов «согласен - несогласен» «консультант» Используют оценивание «Райтинг» «Прием Морфологический ящик» Критериальноеоценивание смайликами Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок) Раздаточный материал
3 Размышляют о возможности применения знаний в дальнейшей жизни Игровая цель Руководит работой группы Оценивание хлопком Составление утверждений Ответ обоснован и прокомментирован Ожидаемый результат: учащиеся умеют производить морфемный разбор (устный и письменный), умеют правильно писать и объяснять условия выбора правильных написаний гласных и согласных букв в приставках
3. Способы образования слов. Словообразовательный тип. Словообразовательный анализ.
1 Знают понятия «морфемный разбор слова», «словообразовательный разбор слова»
Составляют постер Дифференцирован
ные вопросы Комбинированная проверочная работа постер Кластер показывает усвоение материала 2 Умеют производить морфемный и словообразовательный разбор (устный и письменный) слова Проверка заданий в группах Руководство над работой группы Озвученное комментированное оценивание Анализ и обоснование Индивидуальные задания Составить алгоритм Карточки со словами
3 Размышляют о связи слов по составу и лексическому значению Разминка дописать недостающие слова Презентация работы Критериальное оценивание Обосновать ответы Демонстрация слайдов Кластер составленныйпо изученному материалу Слайды
Ожидаемый результат: учащиеся различают между морфемным и словообразовательным разбором, знают порядок морфемного разбора слова и словообразовательного разбора слова.
4. «Грамматика», «Морфология». Части речи в русском языке.
1 Знают предмет изучения морфологии Необъявленная тема «Мозговой штурм» Опережающее задание для новой темы Обратная связь Атака мозга Составить задания. Проверить 2 Различают части речи (служебные от самостоятельных) Выполнить индивидуальные задания группы Контрольные выполненные задания Взаимопроверка группами Разноуровневые задания Презентация Активизировать мыслительную деятельность Индивидуальная работа по карточкам
3 Размышляют о возможности применения знаний в дальнейшей жизни Продолжить логическую цепочку Консультант Самопроверка Логическая цепь Задание на слайде Ответ обоснован и прокомментирован Слайды
Ожидаемый результат: учащиеся умеют согласовывать другие слова со сложносокращенными словами буквенного
Зав.МО Корпушина Г.В.
Учитель: Мирзабекова Л.А.