Конспект по английскому языку на тему Конкурс на лучшего артиста» , «буква Jj». 2 класс


Тема урока: «Конкурс на лучшего артиста» , «буква Jj».
УМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English»
Тип урока: изучение нового материала
Цель: научить учащихся рассказывать о себе, с использованием языкового материала «Hi, my name is….», рассказывать, что я умею делать с использованием грамматической конструкции «I can…». Познакомить с буквой Dd , ее написанием и соответствующим звуком.
Задачи:
Познавательная: познакомиться с буквой Jj.
Развивающая: Ознакомление с фразами и словами, выражающими одобрение: ОК. Well done! Fine.Практическая: тренировка использования в речи языкового материала «Hi, my name is…», «I can…».
Воспитательная: воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета.
Языковой материал:
Фонетический: звук [ei]
Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 11; карточки транскрипционными значками; игрушки животных;; разрезная азбука.
Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание
1.Организация
учащихся
2. Церемония знакомства
3. Фонетическая разминка
4. Работа с языковым материалом
5.Физминутка
Прослушивание аудиозаписи.
Работа с учебником.
Закрепление в устной речи отрицательных предложений модальным глаголом сап
Работа с прописями
ФизминуткаИгру на дифференциацию звуков
Подведение итогов.
Good morning! I glad to see you. Sitdown please.
Вы уже знаете, как зовут меня, теперь я хочу познакомиться с вами
I am Елизавета Андреевна and what is your name?
Very good, children! Тони приехал к нам из Англии. Он работает в театре, и сегодня он приглашает вас принять учащие и конкурсе на лучшего артиста. Ребята, Тони не знает, как мы играем
поиграем вместе.
Как наша обезьянка согревает лапки после прогул дождем? [h] [h], [h]
- Как жужжат комарики? [z], [z] [z], [z]
- Как обезьянка звонит в колокольчик? [n], [n] [n], [n]
Как обезьянка зовет белочку погулять? [ei], [ei], [ei], [ei]
- Как обезьянка плакала, когда ее покусали комарики [m] [т], [т]
- Тони написал нам звуки на доске, но прошел дождик почти ничего не оставил на доске. Давайте восстановим запись.
На доске записаны звуки в виде точек, по которым можно догадаться, какой это звук.
- Now let's sound the symbols.
- The first column, please,[t], [k], [p], [s], [f]
- The second column, please, ([g],[z], [v], [d], [b].)
- А теперь внимательно посмотрите на обе колонки и си-жите, какие звуки записаны в первой колонке, а какие во второй. (Глухие, звонкие)
Name the pairs. Назовите эти пары.
- Very good, children!
Нас Тони приглашает поучаствовать в репетиции и рассказать что мы умеем при помощи глагола can.
В конце каждого рассказа учитель выражает свое одобрение на английском языке
Very good. Well done. OK. Fine.
Now it's time to have a rest. Stand up, please!
Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Sit down, please!
Ex.3 p.22.
- Клоун Тони внимательно прослушал ваши рассказы; Как вы думаете, они ему понравились?
Сейчас мы с вами прослушаем как Трикки готовит своих артистов к конкурсу и хвалит их.
А теперь вы попробуйте дать различные команды животным и похвалите их если они выполнят команды хорошо.
Ребята, посмотрите на Тони. Он очень удивлен. Оказывается, он увидел картинку из упр. 4, стр. 22 в нашем учебнике. Please open the book on page 22.
Эту странную картинку нарисовал Том. Расскажите чего не умеют делать эти животные.
Назовите животных, которые изображены на этой иллюстрации.
Учитель. The fox can swim.
Ученик. The fox can't swim. The fox can run.
Close your books.
Откройте прописи.
Мы сегодня с вами познакомимся с новой буквой J.
Сейчас мы с вами научимся писать эту букву. Прописываем в воздухе заглавную букву J. Пишем палочку не доходя верхней строчки, пишем внизу крючок. Прописная буква j пишем маленькую палочку не доходя до верхней строки. И маленький крючок. Попишем вместе со мной в воздухе. Молоды! Сейчас вы пишите у себя в тетради, а я на доске.
Посмотрите как читается наша буква [ei]
Читаем хором по транскрипции!
В табличке, где у вас написана наша новая буква запишите транскрипцию как на доске.
Вы наверно устали. Сейчас мы с вами проведем небольшую физминутку. Поставьте ручки на локоток и немножко посчитаем. Загибайте пальчики. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Молодцы!
У вас на партах лежат карточки с нашей новой буквой. Мы сейчас с вами поиграем в игру. Я буду называть вам слово, если в слове есть наша буква, вы поднимаете карточку, если нет, то тихо сидите. Будьте внимательны!
Молодцы! вы сегодня замечательно поработали! Вспомните с какими словами мы сегодня с вами познакомились? Что обозначает слово can? Какая буква приходила к нам сегодня на урок? с кем познакомили нас наши артисты? Спасибо за урок! Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you!
Знакомство с учениками
Дети по одному выходят, обводят звуки и называют их.
- Соединяют стрелочками пары по звонкости глухости.
Каждый ученик выходить к доске и рассказывает, что он умеет, используя глагол can/
Дети хором повторяют за учителем фразы одобрения
Учащиеся называют животных. Говорят что они умеют делать.
Работа с раздаточным материалом (карточками).
Слайд с клоуном Тони
Карточки со звуками.
Звуки написаны точками.
Слайд со схемой
На слайде фразы одобрения.