Индивидуальная карточка по теме Предложение, текст


___________________________
Карточка №1 по теме: «Предложения. Текст»
Расставь знаки препинания в конце предложений. Посчитай, сколько предложений в тексте.

Дети выбежали в сад они играли в мячик малыши смеялись.
_____ предложений
Допиши правило:
«По интонации предложения бывают ____________________________ и _______________________________».
___________________________
Карточка №2 по теме: «Предложения. Текст»
Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы.
Стоят ч__десные весенние ден__ки в лесах цветут дерев__я появились ранние весенние цветы жужжат над ними пчёлы.
Допиши правило:
«Текст – это несколько _______________________________, связанных между собой __________________________________».
_________________________
Карточка №3 по теме: «Предложения. Текст»
Составь предложения из слов каждой строки. Запиши их.
берёзке, появились, листики, на
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
мы, на, летом, даче, жили
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допиши правило:
«По цели высказывания предложения могут быть __________________, ________________________ или ______________________________».
_________________________
Карточка №4* по теме: «Предложения. Текст»
      1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Исправь орфографические ошибки.
____Трещят лютые марозы.
____ Дети надели тёплые шубки.
____ Выпало много снегу.
____Реки, пруды и озёра замёрзли.
____ Пришла зима.
2.Вставь в словарных словах пропущенные буквы. Поставь ударение.
М__роз, __тец, с__пог, к__ртина, мес__ц, с__нтябрь, __ктябрь, н__ябрь, __г__род, ур__жай.
_________________________
Карточка №5* по теме: «Предложения. Текст»
Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавь его.
____________________________________
___На тропинку выбежал колючий ёжик.
____Был тёплый день.
____Вдруг в кустах они услышали шорох.
____ Мальчики гуляли в лесу.
2.Допиши правила:
1) Несколько предложений, связанных между собой по смыслу, называются _________________.
2) Текст можно ______________________________.
3) Тема – это то, _____________________________________ в тексте.
4) Основная мысль – это то _______________________, что автор хочет сказать своим читателям.