План-конспект урока английского языка во 2 классе УМК Spotlight Тема: My animals!


План-конспект урока английского языка
во 2 классе УМК Spotlight
Тема: My animals!
Цели:
познакомить учащихся с названиями некоторых животных;
учить детей говорить о том, что они умеют делать;
развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: картинки с изображением разных животных и карточки с их названиями; CD для работы в классе.
Ход урока
1. Организационный момент
Hello, children! How are you today? Today we’ll speak about animals.
2. Фонетическая разминка
Give me the words with the sound
[i] – zip, big, sister, sit
[ʌ] – run, mummy, one
[æ] – happy, candle, sad, black, family
[w] – window, white, one
[e] – red, bed, friend, seven
3. Введение новой лексики
Look! Today we are at the Zoo. The cat is animal. The elephant is animal too. They are animals.
cat [kæt] кот
dog [dɔg] собака
horse [hɔ:rs] лошадь
kangaroo [‚kæŋgə’ru:] кенгуру
mouse [maʋs] мышь
rabbit [’ræbɪt] кролик
snake [sneɪk] змея
sheep [ʃi:p] овечка
fish [fɪʃ] рыба
chick [tʃɪk] цыпленок
dolphin [’dɒlfɪn] дельфин
elephant [’eləfənt] слон
bird [bɜ:rd] птица
frog [frɒg] лягушка
chimp [tʃɪmp] шимпанзе
4. Работа по учебнику
Open your books at page 62 ex.1.
- What is this? (It’s a fish)
The fish can swim. I can swim too. And you? Swim, children.
5. Закрепление изученного материала
Ex. 2 p. 62. It’s time to talk.
-Who is this? (Larry, Lulu)
-What’s this? (A frog)
-I can jump like a frog. Say that you can jump like a frog.
-What’s this? (A horse)
-Read the words, please. Say that you can run like a horse.
6. Физкультминутка
I want to see if you can jump, run, swim and dance.
-Jump like a grog!
-Run like a horse!
-Dance like a chimp!
-Swim like a fish!
7. Закрепление изученного материала
Ex.3 p. 63
На доске записаны следующие слова
Hurry! – Поторопись!
Food’s ready! – Еда готова.
-Who’s this? (Nanny Shine, Larry)
-What’s this? (A fish)
-Can Larry swim? (Yes, he can swim.)
-Now listen again and read.
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(упр.1,2 РТ, стр.34)
В этом упражнении надо написать пропущенные буквы в словах.
Прочитайте слова и соедините их линиями с соответствующими картинками.
9. Итоги
- Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать?
-Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди или животные?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
We’ll finish for today. Our lesson is over. Goodbye!