Методическая разработка Сценка ко дню учителя сценарий


Сценка на День учителя
МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
Действующие лица:
Коля и Маша.
Маша: Ты куда поступать будешь?
Коля: В радиотехнический. А ты?
Маша: А я, наверно, в педагогический.
Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?
Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...
Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!
Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.
Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.
Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!
Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!
Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.
Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!
Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.
Коля: И чувство юмора не забудь!
Маша: Да уж, Евгений Петрович — это... Одно удовольствие общаться!
Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!
Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!
Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.
Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.
Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.
Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!
Коля (вздыхая): Это да...
Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?
Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.
Завершается представление песенкой про школу.
Песня «Чудо-школа»
(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
 
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа — наша лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
В конце праздника можно провести шуточное награждение учителей по номинациям:
❖ Самому терпеливому педагогу школы.
❖ Самому ироничному преподавателю.
❖ Самому строгому, но справедливому учителю.
❖ Самой прекрасной учительнице.
❖ Самой любимой учительнице.
И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию.