Внеклассное мероприятие в 3 Б классе Игры наших бабушек и дедушек


Классный час подготовила
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2
Балашова Вера Васильевна
«Играй с нами, играй как мы, играй лучше нас»
Ход мероприятия
Звучит музыка “Школьная страна”
Мальчик.
Нарядные!Парадные!Такие ненаглядные!Причёсанные, с бантикамиДевочки идут!
Девочка.
И мальчики отличные!Такие симпатичные!Такие аккуратные!С девчонками идут.
(Ребята выходят и по пути на парте берут цветные карточки со словами)
Учитель. Ребята! На протяжении некоторого времени мы создавали свой проект. Пытались выяснить, в какие же игры играли наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы проделали большую работу. Писали сочинения, рисовали. Искали информацию в разных источниках. Читали книги, беседовали со взрослыми, заглядывали в интернет. Сегодня у нас заключительный этап нашего проекта. Мы отправляемся с вами в путешествие в Играй-город.. Жители этого удивительного городка живут по своим законам и правилам.
-Как вы думаете, какие законы и правила могут быть в стране под таким названием? (ответы детей) Но об этом узнаем чуть позже, когда посетим этот город.
-Чтобы получить ключ от этого города нам нужно назвать как можно больше названий разных игр. (ответы детей)
-А вот и наш ключик ! да не простой. А золотой! Кто помнит сказочного героя, у которого тоже был золотой ключик?
- Буратино тоже прибыл в Играй-город. Жители города научили его играть в интересные игры. Хотите, чтобы Буратино и вас научил? (выходит Буратино, разучивание игр)
2. Для того, чтобы продолжить путешествие по городу, нам нужно составить девиз. Каждая из 4-х команд получает по конверту. В конверте слова. Из слов нужно составить предложение. Затем из предложений составить девиз (стишок).
Ребята! Наш девиз такой: Активно школу посещать.
Друзей нигде не обижать.
Учиться будем мы на пять.
А также в весёлые игры играть.
(Хоровое проговаривание девиза.)
Посмотрите на карту:Площадь Радости, Переулок Школьный,Улица Здоровья.
- Необычные названия притягивают к себе. Так и хочется познакомиться с ними поближе. А вам? Куда вы хотели отправиться? На Площадь Радости или на Улицу Здоровья.
-На каждой части города вас ждёт интересное задание.
. Переулок Школьный
Здесь мы познакомимся с правилами и законами Играй- города.
Законы (чтение по цепочке)
- Закон точного времени гласит: «Никогда никуда не опаздывай».
- Помни о правилах школьного распорядка.
- Бойся обидеть человека. Признавай свою вину, а не вину другого.
-Учись уступать, учись быть терпеливым и настойчивым в достижении целей.
- Будь активным и интересным собеседником.
- Сами планируем, сами участвуем, сами анализируем.
- Уважай и помогай учителю и одноклассникам.
Молодцы! Вам не показались знакомыми эти законы? О чём они напомнили? (Это наши правила жизни в коллективе, по которым живём уже третий год)
Площадь Творчества.На площади этой Про скуку забудем.И только мечтать, Фантазировать будем.
Наша первая остановка Площадь Творчества. Используя технику оригами попробуем что-нибудь смастерить. Берём листы бумаги и …творим! (родители могут помочь в этом конкурсе)
Улица Здоровья
Раньше всехНас солнце разбудилоВеселее с солнышком идти.С нетерпением нас ждёт, ребята,Улица Здоровья впереди.
(Отгадывание загадок о зубной щётке, зубной пасте, мыло полотенце. Солнце, воздух и вода – наши верные друзья)А сейчас мне хочется узнать, понравилось ли вам путешествие. У вас на столах лежат солнышки, подпишите своё имя и прикрепите к названиям тех частей города, где бы вы хотели ещё побывать. И стать не только участником игры, но и организатором творческих дел. (Дети объясняют свой выбор)
- Почему, ты захотел вернуться на эту улицу?
- Что ты можешь предложить провести или организовать на ней?
- Почему ты выбрала именно этот проспект?
Ребята, наша экскурсия подошла к концу. Завершаем наше путешествие исполнением песни «Вместе весело шагать»
4.В заключении посмотрим презентацию о нашем проекте.