Справка по ВШК Итоги учебной работы во 2 четверти 2015-2016у.г.


C П Р А В К А
по итогам внутришкольного контроля
Тема: Качество образования по итогам 2 четверти 2015-2016 учебного года.
Цель контроля: в рамках внутришкольного мониторинга качества образования провести сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 2 – 11 классов по итогам 2 четверти учебного года, проанализировать и скорректировать систему работы учителей-предметников и классных руководителей по предупреждению и преодолению неуспеваемости и отставания учащихся.
Сроки:11-12 января 2016 года
Способ сбора информации: Обобщение и анализ отчётов по классам и предметам на конец 2 четверти 2015-2016 учебного года, классные журналы 1-11 классов; беседы с классными руководителями, учителями-предметниками о работе с разными группами учащихся.
В школе на начало четверти насчитывалось 300 обучающихся, на конец четверти – 296 (4 выбыли), из них двое неуспевающих учащихся.
Качество знаний по школе составило 31% : в 3-4 классах-37%; в 5-9 классах- 24% , в 10-11 классах – 19%. Во 3а классе 2 отличницы- Торчакова Н и Валькова С.(классный руководитель Кутукова Т.Д.), в 3б - Мясникова К (классный руководитель Бобылева Н.Г.), в 6а классе– Валькова А. (классный руководитель Заикина Л.Б.), в 7б классе 1 отличник – Башев С. (классный руководитель Дровосекова Н.В.)
Отличники по школе

В школе появилась претендентка на серебряную медаль - Коченева Анна- ученица 10 класса с одной «4» по английскому языку
Хорошисты по школе по итогам 2 четверти

Качество по школе по итогам 2 четверти (в сравнении с 1 четвертью)

В 7а классе наибольшее качество по школе-43% (классный руководитель Мещерякова А.В.); в 3а качество составляет 42% (классный руководитель Кутукова Т.Д.); в 4б и 5б классах - 41% и 40% (классные руководители Борисова Л.А. и Черданцева Н.А.);в 4а - 38% (классный руководительГусева Т.А.)
В 8 и 9а, 9б классах наименьшее качество по школе- 0% и 14% , 13% соответственно-классные руководители: Валькова И.Н. и Струкова Л.В. , Злотникова Г.Н.
В школе имеется резерв отличников:
ФИО обучающегоКласс Предмет ФИО учителя
Комина Галина 6а Английский язык Боргоякова Н.К.
Кыштымова Валерия 3б Русский язык Бобылева Н.Г.
Шугина Милена3б Английский язык Боргоякова Н.К.
Федотова Светлана
3б Английский язык Боргоякова Н.К.
Керина Инна
4б Английский язык Чебодаева М.С.
Головина Вика 4б Английский язык Чебодаева М.С.
Коригова Камилла4б Английский язык Чебодаева М.С.
Остроухов Вячеслав
4а Английский язык Чебодаева М.С.
Анализируя отчёты классных руководителей можно сделать вывод, что по школе имеется также и резерв хорошистов – обучающиеся, которые имеют одну тройку по итогам 2 четверти, таких обучающихся 18
Итоги 2 четверти:
ФИО обучающегоКласс Предмет ФИО учителя
1 Рычагова А4б Русский язык Борисова Л.А.
2 Лазарев Евгений 8 Иностранный язык Боргоякова Н.К.
3 Якоби Анастасия 8 Иностранный язык Боргоякова Н.К.
4 Торчаков Саша 6б Иностранный язык Боргоякова Н.К.
5 Воробьёв М 6б Иностранный язык Боргоякова Н.К.
6 Интересов Костя 6а Иностранный язык Боргоякова Н.К.
7 Пономарёв Игорь 2б Русский язык Гордиенко С.П.
8 Голоушкина Екатерина 3б Иностранный язык Боргоякова Н.К.
9 Держко Сергей 3б Русский язык Бобылева Н.Г.
10 Попов В3а Иностранный язык Боргоякова Н.К.
11 Голоушкин И3а Иностранный язык Боргоякова Н.К.
12 Калинин Е3а Иностранный язык Боргоякова Н.К.
13 Коростелёва Д3а Иностранный язык Боргоякова Н.К.
14 Бурлаков Антон 4а Иностранный язык Чебодаева М.С.
15 Медведева Виктория 4а Иностранный язык Чебодаева М.С.
16 Торчаков Станислав 11 Иностранный язык Боргоякова Н.К.
17 Шемелина Анастасия 11 Физика Непомнящих Н.А.
18 Пономарёв Данил 10 Геометрия Валькова И.Н.

Среднее качество знаний по школе Выше школьного Ниже школьного
31% 2б - 33% 2а - 29%
3а - 42% 6а - 18%
3б - 33% 6б - 27%
4а - 38% 9а - 14%
4б - 41% 9б - 13%
5а - 35% 10 - 20%
5б - 40% 11 - 17%
7а - 43% 7б - 33% Качество знаний увеличилось Качество знаний уменьшилось
класс 1 четверть 2 четверть класс 2 четверть 3 четверть
2а 21 29 4б 47 41
2б 25 33 6б 33 27
3а 25 42 8 6 0
3а 20 33 4а 24 38 5а
29 35 5б 38 40 6а
12 18 7а 36 43 7б 25 33 Стабильность качества знаний наблюдается в 9а и 9б классах –14% и 13%. Успеваемость (обученность) по школе составляет 99%. Двое обучающихся имеют неудовлетворительные отметки: 6а кл Прокофьев Д по английскому языку и 10 класс – Кутуков Д по русскому языку, английскому языку, алгебре, геометрии, физике
Выводы: из выше приведенных данных видно, что классные руководители 4б,6б, 8 классов ослабили контроль за качеством знаний обучающихся. А учителя предметники, работающие в этих классах, не уделяют должного внимания отдельным учащимся. 18 обучающихся школы имеют по одной тройке только по английскому языку (учителя: Боргоякова Н.К. – 11 учащихся, Чебодаева М.С. – 2 учащихся и по 1 обучающемуся – Гордиенко С.П., Борисова Л.А., Непомнящих Н.А., Валькова И.Н.)
Анализ результатов успеваемости учащихся 2 - 9 классов в 3 четверти 2014-2015 учебного года позволяет сделать следующие выводы и наметить некоторые мероприятия коррекционного характера:
Классным руководителям Вальковой И.Н.,Заикиной Л.Б. Струковой Л.В. , Злотниковой Г.Н., Каетковой Н.А. усилить контроль за качеством знаний учащихся.
Учителям-предметникам: Боргояковой Н.К., Чебодаевой М.С., , Борисовой Л.А., Непомнящих Н.А., Бобылевой Н.Г., Борисовой Л.А., Гордиенко С.П. использовать на уроках различные методы, активизирующие мышление учащихся, а также индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
Учителям-предметникам внести коррективы в планы консультационных занятий с обучающимися разного уровня успеваемости.
Классным руководителям и учителям-предметникам регулярно ставить в известность родителей обучающихся о состоянии успеваемости, возможных и имеющихся затруднениях.
Вовлекать обучающихся разных уровней во внеклассную работу по предмету в рамках предметных недель, тематических праздников, конкурсов, спецкурсов.
Особое внимание обратить на учащихся, имеющих по 1-2 «4», «3» по предметам, не подлежащим обязательной государственной итоговой аттестации.
Заместитель директора по УВР: Непомнящих Н.А.