Учебно-методическая разработка на тему: Рабочая программа для 3 класса ( Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт). Начальная инновационная школа.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Принято Педагогическим советом ГБОУ школы №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга Протокол №____ от «___» _____________2016г.
Утверждаю Директор ГБОУ школы №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга _________________Т.В.Яшина от «___» _____________2016г.


Рассмотрено Методическое объединение Протокол №____ от «___» _____________2016г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 3.3 КЛАССА
Срок реализации программы: 1 год Количество часов в классе 3.3 – 66 (2 ч. в неделю)


Учитель английского языка: Саморока Е.А. ___________





Санкт-Петербург 2016 г.
1. Пояснительная записка
1.1 Нормативно-правовая база
Рабочая программа составлена в соответствии с:
Законом Российской Федерации ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 (п.5 ст.13; п.6 ст.28);
Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089;
Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312
Учебным планом ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт – Петербурга;
Основной образовательной программой ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт – Петербурга.
Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253
1.2 Сведения о программах, на основании которых разработана рабочая программа
За основу при разработке рабочей программы были взяты авторские программы: «Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant» авт.-сост. И.В Ларионова. М.: ООО «Русское слово - учебник», 2011; «Рабочая программа «Английский язык. 24 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», авт.-сост. И.В. Ларионова. М.: ООО «Русское слово - учебник», 2011.
1.3 Определение места и роли учебного курса в учебном плане образовательного учреждения

Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. 3 класс – это второй год обучения английскому языку. Программа «Английский язык» под ред. Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой и др. включает классы со 2 по 11. В 3 классе обучение рассчитано на 2 часа в неделю. В 2016 году в 3 классе в период с 01.09.16 по 25.05.17 состоится 66 уроков. Уроки проводятся согласно расписанию класса 3.3 – ср., пт.

1.4 Изменения, внесенные в примерную программу и их обоснование
В 2016-2017 учебном году внесение изменений в примерную программу не планируется.
1.5 Используемый учебно-методический комплекс

Рабочая программа ориентирована на учебно-методический комплект «Английский язык. Brilliant» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издательство «Русское слово», Москва. Учебно-методический комплект включает рабочую программу для 2 - 4 классов начальной школы, учебник по английскому с аудиодиском, примерное тематическое планирование. Курс входит в учебно-методический комплект «Начальная инновационная школа» (учебно-методический комплект для четырехлетней начальной школы). УМК создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения (ФГОС). Цель УМК - обеспечить в учебно-воспитательном процессе содержательное, организационное и информационное поле для развития личности младшего школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.

1.6 Планируемые предметные результаты
В соответствии с требованиями, установленными государственными образовательными стандартами и образовательной программой ОУ подготовка обучающихся должна отражать все аспекты языковой компетенции:
предметное содержание речи
Фонетическая сторона речи
Графика. Каллиграфия. Орфография
Лексическая сторона речи
Грамматика

Предметные результаты
В результате прохождения курса обучающийся должен:
знать английский алфавит, правила чтения и сочитания согласных и гласных букв, уметь читать не сложные конструкции, простые предложения, понимать смысл комикса и небольшого текста
уметь составить письменный текст по образцу
уметь рассказать о себе, своей семье, о любимом животном, еде, одежде.
понимать несложный текст аудирования, добывать информацию из прослушенного
уметь применять изученные грамматические конструкции на письме и в речи.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни в ситуациях устного и письменного общения на иностранном языке.

Личностные результаты
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Межпредметные результаты
Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос–ответ); диалог-побуждение к действию;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, семье, друге;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
Владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
отличать буквы от знаков транскрипции;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
распознавать случаи использования связующего r’ и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
распознавать и употреблять в речи глаголы в present /past /future simple;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? – No, there isn’t any.);
распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
использовать в речи безличные предложения (It’s hot. It’s 9 o’clock. It’s boring.), предложения с конструкцией there is/there are;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
1.7 Виды и формы контроля
Для контроля сформированности УУД, метапредметных и предметных навыков нами используется система разноуровневых заданий и упражнений. Она может включать в себя: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал; раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности; задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала; языковой портфель, включающий творческие работы. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контроля навыков по различным видам речевой деятельности в течение каждой четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Планирование контроля и оценки знаний учащихся на 2016-2017 учебный год.
Раздел
Чтение
Говорение
Аудирование
Письмо
Тест
Проектная работа
Контрольная
работа

1
1



1



2


1

1



3
1



1
1


4


1

1
1


5



1
1



6


1



1

7



1
1



8
1
1


1



9




1



10


1

1



11
1
1




1

Итог
4
2
4
2
9
2
2


















В УМК «Английский язык. Brilliant». (3 класс) учебный материал структурирован по разделам. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение проверочных тестов, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат тестов и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий требующих развёрнутого ответа.
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:
правильное произношение читаемых слов;
темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);
соблюдение ударения
соблюдение правильной интонации;
понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).
Предполагается, что обучающиеся сначала выполняют письменную часть проверочной работы:
дважды слушают аудио текст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
выполняют задания, нацеленные на поверку лексико- грамматических навыков.
Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:
1) текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты после изучения каждых 2-х разделов из рубрики «Проверь себя»!
2) итоговый контроль осуществляется через итоговые контрольные работы в виде теста в конце первого полугодия и в конце года.
Контрольно – измерительные материалы, используемые при оценивании уровня подготовки учащихся
Текущий контроль
Тематический контроль
Итоговый контроль

Все виды деятельности (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, устная речь):
Аудирование, чтение, лексические единицы, грамматические структуры, словообразовательные модели:
Все виды деятельности (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, устная речь)

Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж.Перретт Английский язык. Brilliant. Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений. Москва: Русское слово, Макмиллан, 2015г.

Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются при помощи диагностического листа учителя, где оцениваются универсальные учебные действия, коммуникативная мотивация, полнота и развёрнутость ответов. Максимальная оценка знаний, умений и навыков составляет 3 балла:
высокий уровень – 3 балла;
средний уровень – 2 балла;
низкий уровень – 1 балл.

Фамилия, имя, отчество обучающегося
Вид контроля
Оценка (максимальная – 3, минимальная - 1)
Дата
Примечания

В процессе обучения учащиеся имеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Раздел в рабочей тетради «Мой языковой портфель» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма следующим образом: обучающийся раскрашивает звёзды жёлтым цветом, если умеет делать что-то самостоятельно и синим цветом, если ему нужна помощь. Обучающийся не должен раскрашивать звезду, пока не научился чему-либо.






2. Содержание курса

Сроки освоения программы 3.3 класс: 2016-2017 уч. год.
Режим учебных занятий во 3.3 кл.: 2 часа в неделю.
Объем учебного времени 3.3 кл.: 66 часов.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательные стандарты
3 класс

Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (типичные фразы речевого этикета)
Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
Разделы
3, 6, 7, 8, 10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Раздел 9

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Разделы
2, 3, 11

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия.
Раздел 8

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода
Разделы
4, 5, 9, 10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)
Разделы 4, 6
«Читаем с удоволь- ствием!»


Говорение
Образовательные стандарты
3 класс

Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения
Разделы
1, 2, 7, 8

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
Разделы
2–11

Уметь вести диалог-побуждение к действию
Раздел 3

Монологическая форма

Уметь пользоваться основными
коммуникативными типами речи.
Описание.
Разделы
3, 4, 6

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение.
Разделы
7, 9, 11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ.
Разделы
2, 7, 8

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей)
Раздел 4

Аудирование
Образовательные стандарты
3 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале
Все разделы


Чтение
Образовательные стандарты
3 класс

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале
Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
Все разделы

Письмо
Образовательные стандарты
3 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо
Разделы 5–7, 9, 11

Графика. Каллиграфия. Орфография
Образовательные стандарты
3 класс

Все буквы алфавита


Основные буквосочетания
Все разделы

Звукобуквенные соответствия
Раздел 1

Знаки транскрипции


Апостроф
Раздел 8

Основные правила чтения и орфографии
Все разделы

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь
Все разделы

Фонетическая сторона речи
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
Образовательные стандарты
3 класс

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний
Все разделы

Долгота и краткость гласных
Разделы 1
·, 9

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова
Раздел 2

Отсутствие смягчения согласных перед гласными
Все разделы

Дифтонги
Разделы 1, 7

Ударение в слове, фразе
Все разделы

Лексическая сторона речи
Образовательные стандарты
3 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения.
Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран
Все разделы

Интернациональные слова
Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия
Все разделы

Грамматика
Образовательные стандарты
3 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное
Все разделы

Общие и специальные вопросы
Разделы 2, 8

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how
Разделы
2, 4, 8

Порядок слов в предложении
Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения
Разделы
5, 7, 8

Простые предложения с простым, составным, именным глагольным сказуемым.
Все разделы

Безличные предложения в настоящем времени
Раздел 8

Предложения с оборотами there is/ there are
Раздел 4

Простые распространенные предложения
Все разделы

Однородные члены предложения
Разделы 5–7

Сложносочиненные предложения с союзами and, but
Разделы
2, 3, 9

Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple
Разделы
7, 11

Неопределенная форма глагола
Раздел 9

Глагол-связка to be
Разделы 2, 5,10

Вспомогательный глагол to do
Разделы 7, 8

Модальные глаголы can, may, must
Раздел 2

Глагольная конструкция I’d like to


Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и ислючения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями
Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения
Раздел 10

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные
Раздел 2

Наречия времени, степени
Разделы 2–5, 10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30
Разделы
2, 10

Наиболее употребительные предлоги
Раздел 2

3. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКий ПЛАН УМК «Английский язык. Brilliant» 3 класс

По предмету: Английский язык
2016-2017 учебный год
Учитель: Саморока Евгения Анатольевна
Класс – 3.3
Количество часов по программе 66 ак.ч.
Количество недельных часов по школьному учебному плану: 2 часа

п/п
Раздел
Контроль навыков
чтения
Контроль навыков
говорения
Контроль навыков
аудирования
Контроль навыков
письма
Тест
Проектная работа
Контрольная работа

1
Знакомимся с буквами и звуками/
вводно-фонетический курс 6 часов
1



1



2
They Can See the Key/ Они могут увидеть ключ 6 часов


1

1



3
He’s Got Two Legs!/ Тело человека
6 часов
1



1
1


4
There Are Lots of Flowers/ Место отдыха
6 часов


1

1
1


5
The Tiger Is Having a Bath/ Животные
6 часов



1
1



6
What Are You Wearing? Одежда. 6 часов


1



1

7
I like/Любимая еда. 6 часов



1
1



8
Rob Has a Bath/ Мой день.6 часов
1
1


1



9
We're Going to Go.../ Каникулы
6 часов




1



10
I am the Best Swimmer
6 часов


1

1



11
He Will Win / Я и будущее.
6 часов
1
1




1

Итого 66 часов
4
2
4
2
9
2
2


4. Календарно-тематическое планирование

Урок №

Тема

Цели урока

Языковая компетенция
Речевая компетенция




Фонетика и орфография
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Говорение
письмо

Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками ( 6 часов )

1.

02.09
Повторение изученного во 2 классе. Чтение ea,ee, звук [i:].
Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний
Буквосочетание -ea-, -ee-
[i:]
Beach, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, seal, green, sweet, queen, sheep


Упр. 1,
с. 6

Рабочая тетрадь (РТ), с.4

2.

07.09
Чтение ear, air, are, звук [
·
·]. Чтение ou, ow, звук [
·
·].
Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний
Буквосочетание -ear-, -air-, -are- [e
·] Буквосочетание -ou-,
-ow- [a
·]
Bear, pear, hair, wear, stair, hare, chair, scared, stare Mouse, count, cow, mountain, house, fountain, owl, brown, town, down, crowd, cloud


Упр. 2,
с. 7
Упр. 3, 4,
с. 8

РТ, с.5

3.

09.09
Чтение ur, ir, or, er, звук [
·:].
Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний
Буквосочетание -ur-, -ir- , -or-, -er- [
·:]
Purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, herb, perch, word, worm, homework


Упр. 5,
с. 9

РТ, с.7

4.

14.09
Чтение igh, ie, oy (oi), звуки [
·i],[
·i]. Чтение au (aw), ar (or), звуки [
·:], [
·:].

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний
Буквосочетание -igh-, -y , -ie [a
·];
-oy-, -oi- [
·
·] Буквосочетание -aw-, -au-, -or- [
·:], - ar- [
·:]

Night, fight, spy, light, fly, sky, lie, pie, tie, toy, boy, royal, point, coin, noise Straw, draw, crawl, autumn, august, launch, star, fork, scarf, shorts, horse



Упр. 6-9,
с. 10
Упр. 10-14, с. 11

РТ, с.8,9

5.

16.09
Чтение oo, eu (ew), звук [u:].
Повторение раздела №1 «Знакомимся с английскими звуками»
Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний





Буквосочетание -oo-, -ew-, -ue- [u:]
Zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue




Упр. 15, с. 14

РТ, с.12

6.

21.09

Тест 1. "Знакомимся с английскими звуками".
Контроль навыков чтения.

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний.
Встреча с героями УМК.
Все буквосочетания раздела 1



Упр. 16,17,
с. 15

РТ, с.13

Раздел 2. THEY CAN SEE THE KEY/ Они могут увидеть ключ ( 6 часов )


7.

23.09
Работа над ошибками.
Глагол can, предлоги места.


Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Произношение глухих и звонких согласных звуков

Can/ can’t

Предлоги места

Where is?
Упр. 5,
с. 20,21; упр. 6,
с. 21
Упр. 1,2,
с. 19; упр. 3,5, с. 20

РТ, с. 14

8.

28.09
Притяжательные местоимения. Ччислительные.
Развитие умения спрашивать имя и возраст

My, his, her
Числительные
1-20
Притяжат.
местоимения
How old?
Упр. 7,
с. 22

Упр. 8,9,
с. 22
Упр. 9,
с. 22;
РТ, с. 15

9.

30.09

Цвета. Указательные местоимения.
Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предмета


Предлоги места
Where is/are?
It’s/They’re

Упр. 10, с. 23
Упр. 11, 12,
с. 23
РТ, с. 16

10.

05.10
Контроль навыков
аудирования

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений



Упр. 13,
с. 24
Упр. 14,15,
с. 24

РТ, с. 17

11.

07.10
Повторение раздела №2 «Они видят ключ»

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2


Swan, penguin, ostrich

Упр. 16,17,
с. 25

Упр. 18,
с. 25
РТ, с. 18

12.

12.10

Тест 2 по теме: «Они видят ключ»











Активизация межпредметных навыков. Математика.

Plus(+)
Minus (-)
Multiplied by (*)
Divided by (:)
Equals (=)




Упр. 1,2,3,
с. 26


Раздел 3. HE’S GOT TWO LEGS/ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА ( 6 часов )

13.

14.10
Работа над ошибками. Описание внешности. Have got/has got.


Развитие умения находить инф-ю в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Произношение звука [h]
Leg, tail, arm, ear
Has got/ hasn’t got
Упр. 4, 5,
с. 28;
упр. 6, с.29
Упр. 1,2 ,
с. 27
упр. 3,5, с. 28

РТ, с. 19

14.

19.10
Отрицательные и вопросительные предложения с have got/has got.
Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предметов

Bag, pen, computer, desk, phone
Have got, has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях


Упр. 7, 8,
с. 31
РТ, с. 20

15.

21.10
Краткие ответы с have got/has got.

Контроль навыков чтения.
Развитие умения описывать внешность

Части тела человека
Have got, has got в утвердительных и отрицательных предложениях

Упр. 9,10, с. 31
Упр. 9,
с. 31
РТ, с. 21

16.

26.10
Поем вместе.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений




Упр. 11,12,
с. 32

Упр. 13,
с. 32
РТ, с. 22

17.

28.10
Повторение изученного материала.
Проектная работа « I have got».


Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

Egypt, Thailand, Greece
Sphinx, Discobolus

Упр. 14, 15,
с. 33

Упр. 16,
с. 33
РТ, с. 23

18.

09.11

Тест 3 по теме: «Тело человека».






Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

Taste, touch, hear, see, smell

Упр. 1,
с. 34

Упр. 2,3,
с. 34


Раздел 4. THERE ARE LOTS OF FLOWERS / ЛЮБИМОЕ МЕСТО ОТДЫХА (6часов)

19.

11.11
Работа над ошибками. Грамматический оборот «There is/there are».


Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Произношение звуков [v], [w]
River, flower, swing

Favourite, beautiful
There is / there are
Упр. 4,5,
с. 36
Упр. 6,
с. 37
Упр. 1,2,
с. 35
Упр. 3,5,
с. 37

РТ, с. 26

20.

16.11
Грамматический оборот «There is not/there are not».

Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве


There is / there are
How many?
Упр. 8,
с. 38

Упр. 7,
с. 38
РТ, с. 27

21.

18.11
Описание картинки.
Раз-е умения описывать людей и предметы

Big, small, tall, nice, horrible, short, long
There is / there are
Упр. 9,10,
с. 39

Упр. 11,
с. 39
Упр. 12,
с. 39
РТ, с. 28

22.

23.11
Контроль навыков
аудирования
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Like
There is / there are
Упр. 15, с. 40
Упр. 13-15,
с. 40

РТ, с. 29

23.

25.11
Закрепление изученного материала.
Проектная работа «Мой дом».
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

London, Russia England, New York, the USA, Saint Petersburg,

Упр. 16,17,
с. 41

Упр. 18,
с. 41
РТ, с. 30

24.

30.11
Тест №4 по теме: «Любимое место отдыха».


Активизация межпредметных навыков. География.

Desert, river, mountain, rainforest, sea,



Упр. 1,2,
с. 42
Упр. 3,
с. 42

Раздел 5. ANIMALS\ ЖИВОТНЫЕ (6 часов)


25.

02.12
Работа над ошибками. Настоящее длительное время.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Произношение звука [
·]
Jungle, tiger, lion, whale, giraffe
Грамматическое время present continuous
Упр. 4, 5,
с. 44
Упр. 6,
с. 45
Упр. 1, 2,
с. 43
Упр. 3, 5,
с. 44, 45

РТ, с. 31

26.

07.12
Настоящее длительное время. Вопросы.

Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи

Hippo, camel, snake, zebra; drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run
Грамматическое время present continuous
Упр. 8,
с. 46

Упр. 7,
с. 46
Упр. 8,
с. 46;
РТ, с. 32

27.

09.12
Краткие ответы в Present Continuous.
Контроль навыков
письма.
Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи

Have a bath
Грамматическое время present continuous
Упр. 9,
с. 47

Упр. 11,
с. 47
РТ, с. 33

28.

14.12
Он живет в зоопарке.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений



Упр. 13, с. 48
Упр. 12-14,
с. 48

РТ, с. 34

29.

16.12
Повторение раздела № 5 по теме: «Животные»
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5



Упр. 15, 16,
с. 49

Упр. 17,
с. 49
РТ, с. 35

30.

21.12
Тест № 5 по теме: «Животные»
Активизация межпредметных навыков. Зоология.

Whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentacle, blowhole, claw

Упр. 1,
с. 50

Упр. 2, 3,
с. 50


Раздел 6. WHAT ARE YOU WEARING? / ОДЕЖДА (6 часов)

31.

23.12
Работа над ошибками. Специальные вопросы в Present Continuous.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Произношение звука [
·:]
Clothes, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper
Специальные вопросы в present continuous
Упр. 4, 5,
с. 52
Упр. 6,
с. 53
Упр. 1, 2,
с. 51
Упр. 3, 5,
с. 52

РТ, с. 38

32.

28.12
Одежда. Из чего она сделана.
Развитие умения описывать внешность (одежду)

Dress, trainers, boots, T-shirt, jumper, hat, skirt, jeans, socks, shorts, shoes
Специальные вопросы в present continuous
Упр. 7,
с. 54

Упр. 8,
с. 54
РТ, с. 39

33.

13.01
Описание чувств и эмоций.
Формирование описывать чувства и эмоции

Scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad

Упр. 9,11, с. 55

Упр. 10,
с. 55
Упр. 11,
с. 55;
РТ, с. 40

34.

18.01
Контроль навыков
аудирования

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений



Упр. 13,
с. 56
Упр. 12-14,
с. 56

РТ, с. 41

35.

20.01
Повторение раздела № 6 по теме «Одежда».
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

Canada, America
Cowboy

Упр. 15, 16,
с. 57

Упр. 17,
с. 57
РТ, с. 42

36.

25.01
Полугодовая контрольная работа.
Тест № 6 по теме: «Одежда».
Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

Wool, cotton, leather, fur, silk

Упр. 1,
с. 58

Упр. 2,
с. 58
Упр. 3,
с. 58

Раздел 7. LIKE PIZZA / ЛЮБИМАЯ ЕДА (6 часов)


37.

27.01
Работа над ошибками. Употребление в речи глаголов «(dis) like».

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Произношение звука [a
·]

Like
Упр. 5, 6,
с. 60
Упр. 7,
с. 61
Упр. 1-3,
с. 59
Упр. 4, 6,
с. 60

РТ, с. 43

38.

01.02

Отрицательные предложения и краткие ответы с «like».
Формирование умения говорить о предпочтениях в еде

Chicken, spaghetti, pizza, milk, biscuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips
Грамматическое время Present simple


Упр. 8,9,
с. 62
РТ, с. 44

39.

03.02
Вопросы в Present Simple.
Развитие умения говорить о предпочтениях в еде


Like
Грам. время Present simple


Упр. 10,11,
с. 63
РТ, с. 45

40.

08.02
Повторение раздела №7 «Любимая еда»
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений




Упр. 12-14,
с. 64

РТ, с. 46

41.

10.02
Контроль навыков
письма.
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

Happy birthday!
Menu

Упр. 15, 16, 18,
с. 65

Упр. 17,
с. 65
Упр. 18,
с. 65
РТ, с. 47

42.

15.02
Тест № 7 по теме «Любимая еда».
Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

Fruit, meat, dairy, cabbage, vegetables, milk, chicken, plum, cucumber, sausages

Упр. 1,
с. 66

Упр. 2,
с. 66
Упр. 3,
с. 66

Раздел 8. Rob has a bath/ Мой день ( 6 часов )

43.

17.02
Работа над ошибками. Настоящее простое время.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Произношение звуков [ж] и [е]
Have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed
Грамматическое время present simple
Упр. 5,6,
с. 68
Упр. 7,
с. 69
Упр. 1-3,
с. 67
Упр. 4,6,
с. 68

РТ, с. 50

44.

22.02
Беседа о распорядке дня.
Контроль навыков
говориения.
Формирование умения говорить о распорядке дня

Get up, have lunch, do homework
Грамматическое время present simple (1-е и 3-е лицо единственного числа)
Упр. 8, 9,
с. 70


РТ, с. 51

45.

01.03
Структура «What’s the time?»
Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах

Get up, go home, go to school
What’s the time?
It’s o’clock.


Упр. 10,
с. 71
Упр. 11,
с. 71
РТ, с. 52

46.

03.03
Дни недели.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Monday, Friday, Tuesday, Sunday Wednesday, Thursday, Saturday,


Упр. 12-14,
с. 72
Упр. 13,
с. 72
РТ, с. 53

47.

10.03
Повторение раздела № 8 «Мой день».

Контроль навыков
чтения.
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8



Упр. 15,
с. 73

Упр. 16, 17,
с. 73
РТ, с. 54

48.

15.03
Тест № 8 по теме «Мой день».
Активизация межпредметных навыков. Математика.

Minute, day, hour, week
How many?
It takes
Упр. 1, 2,
с. 74

Упр. 3,
с. 74
Упр. 4,
с. 74

Раздел 9. WE’RE GOING TO GO / КАНИКУЛЫ ( 6 часов )

49.

17.03

Работа над ошибками. Выражение «to be going to do».

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Произношение долгих и кратких гласных звуков
Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket

Упр. 4, 5,
с. 76
упр. 6,
с. 77
Упр. 1,2,
с. 75
Упр. 3,5, с. 76

РТ, с. 55

50.

22.03
Вопросительные предложения с «to be going to do».
Формирование умения высказываться о планах на будущее

Sun cream, fishing net, towel
Be going to
Упр. 8,
с. 78

Упр. 7,
с. 78
РТ, с. 56

51.

24.03
Месяцы года.
Развитие умения высказываться о планах на будущее

Названия месяцев года
Make a snowman,
go skiing

Упр. 10,
с. 79

Упр. 9,
с. 79
Упр. 10,
с. 79
РТ, с. 57

52.

05.04
Мой распорядок дня.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Make a castle, catch fish, swim in the sea


Упр. 11, 12,
с. 80
Упр. 12, 13, с. 80
РТ, с. 58

53.

07.04
Повторение раздела №9 по теме: «Каникулы»
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld

Упр. 14,15,
с. 81

Упр. 16,
с. 81
РТ, с. 59

54.

12.04
Животные и их среда обитания.
Тест № 9 по теме: «Каникулы»
Активизация межпредметных навыков. Зоология.

Desert, jungle, mountains, sea, ice;
penguin, tiger, kangaroo, whale, yak

Упр. 1,
с. 82

Упр. 2,
с. 82
Упр. 3,
с. 82

Раздел 10. I’M THE BEST SWIMMER! / СРАВНЕНИЯ ( 6 часов)

55.

14.04
Работа над ошибками. Порядковые числительные.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Произношение окончания –er прилагательных
First, second, third
Порядковые числительные
Упр. 4, 5,
с. 84
упр. 6,
с. 85
Упр. 1,2,
с. 83
упр. 3,5, с. 84

РТ, с. 62

56.

19.04
Степени сравнения прилагательных.
Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях


Beautiful

Worse-worst,
Better-best
Степени сравнения прилагательных
Упр. 7,8,
с. 86

Упр. 8,
с. 86
РТ, с. 63

57.

21.04
Сравнительная и превосходная степень сравнения прилагательных.
Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их



Степени сравнения прилагательных
Упр. 9,10,
с. 87

Упр. 11,12,
с. 87
Упр. 11,
с. 87;
РТ, с. 64

58.

26.04
Контроль навыков
аудирования
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений


Порядковые числительные
Упр. 14, с. 88
Упр. 13,15,
с. 88
Упр. 15,
с. 88
РТ, с. 65

59.

28.05
Повторение раздела № 10 по теме: «Планеты солнечной системы».
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10


Hummingbird

Упр. 16,17,
с. 89

Упр. 18,
с. 89
РТ, с. 66

60.

03.05
Тест № 10 по теме: «Планеты солнечной системы».
Активизация межпредметных навыков. Астрономия.

Closer-closest, further-furthest, heavier-heaviest

Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun



Упр. 1,
с. 90

Упр. 2,
с. 90

Упр. 3,
с. 90

Раздел 11. HE WILL WIN! / Я И БУДУЩЕЕ ( 6 часов )

61.

05.05
Работа над ошибками. Планеты Солнечной системы.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Произношение слова won’t
Fair, journey
Fast
Together
Грамматическое время future simple
Упр. 4, 5,
с. 92
Упр. 6,
с. 93
Упр. 1, 2,
с. 91
Упр. 3, 5,
с. 92

РТ, с. 67

62.

10.05
Простое будущее время.
Диалог-расспрос о будущей профессии.


Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии

Lawyer, doctor, singer, film actor, businessman, musician, politician, pilot, teacher
Грамматическое время future simple


Упр. 7, 8,
с. 94
РТ, с. 68

63.

12.05
Контроль навыков
говорения.
Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

Next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week)
Tomorrow
Обстоятельство времени
Упр. 10,
с. 95

Упр. 9,
с. 95
Упр. 10,
с. 95;
РТ, с. 69

64.

17.05
Подготовка к итоговой контрольной работе Контроль навыков
чтения.
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

Acrobat, clown, wheel, baton
Do tricks, fall off
In the air

Упр. 13,
с. 96
Упр. 15,16,
с. 97
Упр. 11-13,
с. 96
Упр. 14,
с. 96
Упр. 17,
с. 97
РТ, с. 70
РТ, с. 71

65.

19.05
Итоговая контрольная работа.









66.

24.05
Работа над ошибками. Творческие профессии.

Активизация межпредметных навыков. Искусство.

Artist, musician, writer, dancer, singer
What will you be?

Упр. 1,
с. 98

Упр. 2, 3,
с. 98
Упр. 3,
с. 98

Итого: 66 часов




















13 PAGE \* MERGEFORMAT 142115




Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315