КТП Русский язык 2 класс (Бгажнокова) 2 часть


№ п/п Название темы, раздела Цели учебные и коррекционные Кол-во часов Страницы
прописи Дата
3 четверть
32 часа 1. Строчная и прописная буква Аа. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Аа. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. 1 Пропись №1
Стр. 1 2. Закрепление написания строчной и прописной буквы Аа. Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Аа. Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученной буквы. 1 Стр. 1 3. Строчная и прописная буква Уу. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Уу. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. 1 Стр. 2 4. Строчная и прописная буква Уу. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Уу. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. 1 Стр. 2 5. Закрепление написания строчной и прописной буквы Уу, слогов ней. Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Уу. Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру. 1 Стр. 3 6. Закрепление написания строчной и прописной буквы Уу, слогов ней. Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Уу. Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру. 1 7. Строчная и прописная буква Мм. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Мм. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 Стр. 4 8. Письмо слогов ам, ум, ау, уа. Формировать навык правописания слогов с изученными буквами. Коррекция мышления на основе списывания слогов с прописного текста. 1 Стр. 5 9. Контрольная работа по теме: «Слоги ам, ум, ау, уа». Формировать навык правописания слогов с изученными буквами. Коррекция мышления на основе списывания слогов с прописного текста. 1 10. Работа над ошибками. Формировать навык правописания слогов с изученными буквами. Коррекция мышления на основе списывания слогов с прописного текста. 1 11. Закрепление написания слогов с изученными буквами. Закрепить навык правописания слогов и слов с изученными буквами. Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру. 1 Стр. 6 12. Закрепление написания слогов с изученными буквами. Закрепить навык правописания слогов и слов с изученными буквами. Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру. 1 13. Строчная и прописная буква Оо. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Оо. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 Стр. 7 14. Строчная и прописная буква Оо. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Оо. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 15. Закрепление написания строчной и прописной буквы Оо, слогов и слов с ней. Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Оо. Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру. 1 Стр. 8 16. Строчная и прописная буква Хх. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Хх. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 Стр. 9 17. Строчная и прописная буква Хх. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Хх. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 18. Закрепление написания строчной и прописной буквы Хх , слогов и слов с ней. Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Хх. Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру. 1 Стр. 10 19. Закрепление написания строчной и прописной буквы Хх , слогов и слов с ней. Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Хх. Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру. 1 Стр.11 20. Письмо слогов, слов с изученными буквами. Формировать навык письма слогов, слов с изученными буквами. Коррекция мышления, моторики в процессе списывания с прописного и печатного текста. 1 Стр. 11 21. Письмо слогов, слов с изученными буквами. Формировать навык письма слогов, слов с изученными буквами. Коррекция мышления, моторики в процессе списывания с прописного и печатного текста. 1 Стр.12 22. Строчная и прописная буква Сс. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Сс. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 Стр. 13 23. Контрольное списывание по теме: «Заглавная и сточная буква в слове». Формировать навык правописания строчной и прописной букв Сс. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 24. Работа над ошибками. Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру. 1 25. Закрепление написания строчной и прописной буквы Хх , слогов и слов с ней. Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Хх. Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру. 1 26. Строчная и прописная буква Нн. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Нн. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 Стр. 15 27. Составление и запись предложений по картинке и схеме. Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами. Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. 1 Стр. 16 28. Составление и запись предложений по картинке и схеме. Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами. Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. 1 Стр.17 29. Списывание с прописного и печатного текста слов и предложений с изученными буквами. Формировать навык списывания с прописного и печатного текста. Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. 1 Стр. 18-19 30. Строчная буква ы. Письмо слов с пропущенными буквами. Формировать навык записи строчной буквы ы. коррекция мыслительной деятельности посредством записи слов с пропущенными буквами. 1 Стр. 20 31. Контрольная работа по теме: «Слоги и слова» Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи под диктовку изученных букв и слогов. Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. 1 32. Работа над ошибками. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Лл. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 4 четверть
24 часа
33. Строчная и прописная буква Лл. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Лл. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 Стр.21 34. Составление и запись слогов, слов и предложений с изученными буквами. Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами. Записи под диктовку букв и слогов. Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. 1 Стр. 22 35. Закрепление написания строчной и прописной буквы Лл , слогов и слов с ней. Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Лл. Коррекция мышления, памяти, моторных движений на основе правописания изученных букв, слогов, слов и предложений с изученными буквами, выполнения рисунка по контуру, списывания с печатного текста. 1 Стр. 23 36. Строчная и прописная буква Вв. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Вв. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 Стр. 24 37. Строчная и прописная буква Вв. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Вв. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру. 1 38. Закрепление написания строчной и прописной буквы Вв, слогов и слов с ней. Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Вв. Коррекция мышления, памяти на основе списывания после предварительного анализа и четкого протяжного проговаривания (интонирования) слов и предложений с изученными буквами. 1 Стр. 25 39. Строчная и прописная буква Ии. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Ии. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. 1 Стр. 26 40. Письмо строчных и прописных изученных букв. Закрепить навык правописания строчных и прописных изученных букв. Коррекция мышления, памяти на основе списывания после предварительного анализа и четкого протяжного проговаривания (интонирования) слов и предложений с изученными буквами. 1 Стр. 27 41. Письмо строчных и прописных изученных букв. Закрепить навык правописания строчных и прописных изученных букв. Коррекция мышления, памяти на основе списывания после предварительного анализа и четкого протяжного проговаривания (интонирования) слов и предложений с изученными буквами. 1 Стр.28 42. Составление и запись слогов, слов и предложений с изученными буквами. Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи слогов и слов. Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. 1 Стр. 29-30 43. Контрольная работа по теме: «Буква в слове». Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи слогов и слов. Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. 1 44. Работа над ошибками. Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи слогов и слов. Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. 1 45. Составление и запись слогов, слов и предложений с изученными буквами. Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи слогов и слов. Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. 1 Стр.31-32 46. Повторение изученных букв. Коррекция мыслительной деятельности на основе определения количества слов в предложении, списывании с печатного и прописного текста. 1 47. Выделение в словах и предложениях буквы а, у,о. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. Активизировать работу артикуляционного аппарата. Воспитание устойчивого интереса к занятиям. Совершенствовать слуховое восприятие. 1 48. Выделение в тексте буквы м. Активизировать работу артикуляционного аппарата. Воспитание устойчивого интереса к занятиям. Совершенствовать слуховое восприятие. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. 1 49. Выделение в тексте буквы х. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. Активизировать работу артикуляционного аппарата. Воспитание устойчивого интереса к занятиям. Совершенствовать слуховое восприятие. 50. Выделение в словах и предложениях буквы с. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. Активизировать работу артикуляционного аппарата. Воспитание устойчивого интереса к занятиям. Совершенствовать слуховое восприятие. 1 51. Выделение в тексте буквы н. Активизировать работу артикуляционного аппарата. Воспитание устойчивого интереса к занятиям. Совершенствовать слуховое восприятие. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. 1 52. Итоговый контроль. Контрольная работа по теме: «Слог и слово». Активизировать работу артикуляционного аппарата. Воспитание устойчивого интереса к занятиям. Совершенствовать слуховое восприятие. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. 1 53. Работа над ошибками. Активизировать работу артикуляционного аппарата. Воспитание устойчивого интереса к занятиям. Совершенствовать слуховое восприятие. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. 1 54. Выделение в словах и предложениях буквы л. Активизировать работу артикуляционного аппарата. Воспитание устойчивого интереса к занятиям. Совершенствовать слуховое восприятие. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. 1 55. Выделение в словах и предложениях буквы в. Активизировать работу артикуляционного аппарата. Воспитание устойчивого интереса к занятиям. Совершенствовать слуховое восприятие. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. 1 56. Повторение изученного за год. Активизировать работу артикуляционного аппарата. Воспитание устойчивого интереса к занятиям. Совершенствовать слуховое восприятие. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения упражнений по обводке рисунка по контуру, раскрашивания в соответствии с образцом. 1