Семинар с практической работой для учителей физической культуры, на тему: Анализ урока физической культуры


«Жас мамандарды оқытудың интербелсенді әдістері»Дене шынықтыру пәні бойынша жас маман мектебінің қалалық семинары
К.Д. Ушинский«Мұғалім өзінің білімін үздіксіз көтеріп отырғанда ғана мұғалім, оқуды, ізденуді тоқтатысымен оны мұғалімдігі де жойылады.»
style.rotation
rrrr
ppt_yppt_yppt_y «… Школу можно совершенствовать, только совершенствуя квалификацию учителя»Ян Амос Коменский
rrrr
ppt_yppt_yppt_y Цель семинараВзаимодействие педагогов в процессе передачи опытаФормирование потребности в диалоге как интерактивной форме обучения Задачи:Знакомство с интерактивными формами и методами работыИзучение нормативно-правового сопровождения учебного процессаСоставление анализа урокаПрактикум по разделу учебной программы «Легкая атлетика» Опытный проводник знанийЗаинтересованный собеседникИнтерактивное обучение педагогов Ученик – центр процесса обученияОбучение с реальной жизньюУчитель:


ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Интерактивные формыорганизации методической работы Нестандартные педагогические советыТренингиМозговые штурмыКоучингиМастер-классы
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Высокий уровень включенности педагогов Навыки работы в группеАналитические навыки и конструктивное мышление, навыки критического мышленияПоложительные эмоцииДостоинства интерактивных форм методической работы


51062
style.rotation Нормативно-правовые документыГосударственная программа развития образования Республики Казахстан на 2016-2019 годыНациональный план действий по развитию функциональной грамотности на 2012-2016 годыСтатья Н.А.Назарбаева «Социальная модернизация Казахстана: двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда»План нации «100 конкретных шагов».2050 Послание Президента РК Н.Назарбаева народу Казахстана «Стратегия “Казахстан-2050”»


“Войти в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира” «Чтобы стать развитым государством, мы должны стать высокообразованной нацией». Основная цель Республики Казахстан: «Стратегия “Казахстан-2050”»
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
«Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее» …Наш путь в будущее связан с созданием новых возможностей для раскрытия потенциала казахстанцев. Развитая страна 21 века – это активные, образованные и здоровые граждане. Послание главы государства Н. А. Назарбаева народу Казахстана
ppt_yppt_yppt_y
Тренинг «Анализ урока физической культуры»Тема:

Анализ урокаАнализ урока физической культуры заключается в детальном рассмотрении и оценке всех составных частей и компонентов урока, включая методику обучения и воспитания, объем нагрузки, методику воспитания физических качеств, содержание изучаемого материала, деятельность педагога и учащихся на уроке.
style.rotation видеоролик Тестовые задания по легкой атлетики Почему королевой спорта называют легкую атлетику?бег по искусственной дорожке стадионабег с ускорениемвключает в программу более 40 видов соревновательных упражненийбег с барьерами В каком виде спорта Д.Карпов, В.Муравьев И.Ульева, С.Засимович являются участниками олимпийских игр? Легкая атлетикаКонный спортФехтованиеЛыжный спорт В беге на длинные дистанции основным физическим качеством, определяющим успех, является:Быстрота, прыгучесть, меткостьСила, гибкость, ловкостьВыносливость, жизненный объем легких Грамотный прыгун в длину хорошо знает длину своего разбега. Чем измеряется длина разбега:Рулеткой«На глазок»Беговым шагомСтупнями К видам легкой атлетики не относятся:Прыжки в длинуСпортивная ходьбаПрыжки с шестомПрыжки через гимнастического коня В легкой атлетики гранату:ТолкаютМетаютБросаютВсе ответы верны Что такое фальстарт:Засиделся на стартеНачал бег раньше сигналаВсе ответы верныУшел со старта Чему равна марафонская дистанция?50 км.42км 192 м3000 м192км 42м Что из перечисленного не относится к упражнениям легкой атлетики:Бег, прыжки, метаниеБросок, ведение, передачиТолкание, метание, прыжокПодача, передача, атакующий удар К спринтерскому бегу в легкой атлетике относится:Бег на 1500 мБег на 800 мБег на 200 м В легкой атлетике существуют различные виды прыжков. Какой из прыжков соответствует прыжку в длину?«согнув ноги»«ножницами»«ноги врозь» Отсутствие разминки приводит к:Экономии силУлучшению спортивных результатовТравмам



Постановка цели и триединой задачиЗадачиОздоровительныеВоспитательныеЦельОбразовательные
style.rotation
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y

Критерии оценивания(обеспечение техники безопасности)1 балл – Оказание помощи и страховки2 балла – Помощь и страховка почти не оказывается3 балла – Страховка осуществляется неправильно и неэффективно, страховка превращается в постоянную опеку, и затрудняет самостоятельное выполнение упражнения4 балла – При оказании помощи при страховке допускаются незначительные ошибки5 баллов – помощь оказывается правильно и своевременно


Методический аспектПрименение методов и методических приемов:Свободно и правильно использовать многообразие методов и методических приемов;Учитель методически разнообразит показ, предваряя ему вопросы к занимающимся, что способствует более четкому, правильному представлению о технике упражнении. Используются кинограммы и схемы таблицы и ТСО. Плотность урока Педагогически оправданные затраты урочного времени:Восприятие и осмысление;Объяснения и показ упражнения;Методические указания учителя;Выполнение упражнения, отдых, перестроения, установка снарядов и их уборка. Педагогически неоправданные затраты урочного времени:Несвоевременное начало урока;Организационные и другие неполадки;Простои между подходами к снарядам.
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Заголовок слайдаТекст слайда