Русский зык 1 казахский класс Еда и напитки


Краткосрочный план.
Урок: Русский язык, 1 класс. Раздел: Еда и напитки. Праздничный стол. 2 урок в разделе.
Дата: Учитель –
Класс: 1 Количество отсутствующих – 0
Количество присутствующих - 12
Цели урока, которые будут достигнуты с помощью данного урока Учащиеся будут:
Г-1:
Использовать в речи знакомые слова
Г-2:
Создавать высказывания из 2-3 предложений
Цели урока Учащиеся смогут:
С-3
Отвечать на вопросы
П-2
На основе прослушанного (прочитанного, увиденного) записывать знакомые слова с помощью учителя
П-4 Писать прописные и строчные буквы
Языковые цели Учащиеся должны:
Писать, соблюдая каллиграфические нормы
ИЯ – 5
Подбирать слова, обозначающие признаки предметов
Предыдущее обучение Это второй урок данного раздела. Он построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися при изучении других разделов и на предыдущих уроках по развитию навыков понимания, чтения, говорения и письма

План
Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
1 мин.
Стадия вызова
5 мин Приветствие в стихотворной форме
Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце) Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо! - Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить при помощи фишек разного цвета, которые лежат у вас на парте. Красная фишка настроение отличное, зелёная хорошее, синяя так себе.  Просмотр видеоресурса «Еда и напитки»
Вопрос: О чем данный мультик?
Сообщение целей урока Видеоресурс «Еда и напитки»
Середина урока.
Стадия познания.
2 мин.
Повторение слов, пройденных на предыдущем уроке
Каждому учащемуся раздается иллюстрация с изображением еды и напитка, учащийся называет что это
Груша, капуста, яблоко, слива, сок, помидор, бауырсаки, рыба, мясо, молоко, хлеб и.т.д.Деление на группы
Заходя в класс, дети получили жетоны с названиями горячих, холодных блюд и напитков: каша, чай, суп, борщ, салат, бешпармак, сок, молоко, компот, бутерброд, творог, мороженое.Беседа (цель: развивать навык отвечать на вопросы): Ребята, каша, суп, борщ, бешпармак – это какие блюда? Горячие
Чай, сок, молоко, компот – это что? Напитки
Салат, бутерброд, мороженое, творог – это горячие блюда или холодные? Холодные.
Три группы:
1) Горячие блюда
2) Холодные блюда
3) Напитки Презентация
Применение знаний Работа в группах:
1 задание. Дописать буквы
…бед, с…лат, бор…, к…мпот, тв…рог, кеф…р, я…цо.
Критерий: за каждую правильную буквы 1 балл.
Взаимооценивание между группами.
2 задание:
Соедини и запиши:
Салат из капусты
Борщ из апельсинов
Сок из помидоров
бешбармак из мяса
Критерий: за правильное написание – 2 балла
За правильное соединение – 1 балл ФизминуткаПроговаривание скороговорок:
Ца-ца-ца – белая овца
Цы-цы-цы – мы ели …(огурцы)
____________________
Маше каша надоела,
Маша кашу не доела.
Маша, кашу доедай!
Маме не надоедай!
Музыкальная физминутка. Применение знаний 3 задание: стратегия «Тайный предмет»
Критерий: угадавшей группе 1 балл
4 задание: По картинке составить рассказ из 3-4 предложений
Критерий: соответствует теме – 1 балл
Слова написаны правильно – 1 балл
За каждое предложение – 1 балл
5 задание: кластер «Праздничный стол»
Критерий:
За каждое слово- 1 балл
Слова написаны правильно – 2 балла Стадия рефлексии Подсчет баллов
Учитель помогает подсчитать учащимся баллы, но учащиеся самостоятельно в группах производят самооцениваниеКрасный цветочек – отлично
Желтый цветочек – хорошо
Синий цветочек - плохо
Давайте выразим своё отношение к прошедшему уроку.
урок полезный, понравился; 
урок скучный. 
Что нового вы узнали на уроке?
Чему научились?
Кто доволен своей работой? Домашнее задание Опишите процесс приготовления чая или бутерброда.
Нарисуйте свое любимое блюдо
Рассказ «Праздник в моем доме»