Презентация к уроку по математике РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ


ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ РАЗГАДАЙТЕ КРОССВОРД 1. 3. 2. 4. 6. 5. 1. р 3. а с п р е 2. д 4. е л и т 6. е л ь 5. н о е 1. р 3. р а з л о ж е н и е с п р е 2. д 4. е л и т 6. е л ь 5. н о е 1. р 3. р а з л о ж е н и е с п р е 2. д 4. м н о г о ч л е н л и т 6. е л ь 5. н о е 1. р 3. р а з л о ж е н и е с п р е 2. д 4. м н о г о ч л е н р л у и п т 6. п е и л р ь 5. о н в о к е а 1. р 3. р а з л о ж е н и е с п р е 2. д 4. м н о г о ч л е н р л у и п т 6. п е и л р ь 5. п о д о б н ы е в о к е а 1. р 3. р а з л о ж е н и е с п р е 2. д 4. м н о г о ч л е н р л у и п т 6. п е к и л о р ь р 5. п о д о б н ы е в о н к е ь а ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: При разгадывании кроссворда мы уже назвали 1 способ разложения (группировка).Сколько всего способов разложения многочленов на множители вы знаете?Какие?Какой из них самый лёгкий? Почему?Какой самый трудный? Почему? НАЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РАЗЛОЖЕНИЕ ИЗ 2-ГО СТОЛБИКА: ПРОВЕРКА:1-82-103-34-115-66-47-18-13 ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ НАУЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА МЫСЛИТЬ – ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ЦИВИЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ИЗ УЧЕБНИКА:№ 600(Г), № 607(Г), № 612(Г), № 613(Г) – С КОММЕНТАРИЕМ№ 614 (Г), № 615(Г), №601(Г) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЗАИМОПРОВЕРКОЙ.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:7 ПРИМЕРОВ – «5»5-6 ПРИМЕРОВ – «4»3-4 ПРИМЕРА – «3»МЕНЕЕ 3-Х – «2» САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (1 вариант) (2 вариант) ПРОВЕРКА 1 вариант 2 вариант ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:№ 617, №618, ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА «4» И «5» - № 634(А,Б)