Интеграция информационно-коммуникационных технологий и технологий в форме педагогический мастерских в образовательном процессе


Трунина Ольга Борисовна – учитель начальных классовМБОУ СОШ №32013-2014 уч.г. Интеграцияинформационно-коммуникационных технологийи технологий в форме педагогических мастерских в образовательной процесс. «Успех не придёт к Вам. Вы сами должны дойти до него».Марва Коллинз ИКТ - технологииактивизируют процесс обученияувеличивают объем самостоятельной работы учащихся Задачи образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий» Технология педагогических мастерских. саморазвитие ребёнка активное восприятие творческое осмысление развитие креативности Ведущие идеи мастерской «Вызов современной педагогике». Воспитание гражданина, личности с новым менталитетом. «Все способны». Интенсивные методы обучения и развития Новый тип педагога.  индукция (поведение) деконструкция реконструкция  Основные этапы мастерской: социализация  афиширование  разрыв  рефлексия  Принципы и правила ведения мастерской:равенство всех участников право каждого участника на ошибку безоценочность ограничение участия руководителя свобода в рамках правил элементы загадочности диалог  ограничение участия руководителя  Предоставить с учащимся психологические средства для саморазвития Научить детей мыслить раскованно, творчески. Целевые ориентации учитель четко формулирует для себя цель; учитель подбирает материал в соответствии с поставленной целью; учитель предлагает к осмыслению, изучению и проживанию подобранные сведения или проблемы. Правила и методические приёмы: Коллеги!!! Желаем вам творческих успехов! Спасибо за внимание!