Презентация на тему Анализ внеурочной деятельности: пути свершения задуманного


2014-2015 учебный год: пути сверше-ния задуманного Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности школьников,  в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.Цель внеурочной деятельности:Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Цель: создание условий для полноценного всестороннего развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде.- развитие индивидуальных способностей обучающихся через формирование предметных и надпредметных компетентностей посредством углубления и расширение основ знаний образовательных областей: участие в творческих конкурсах, выставках, сетевых проектах- духовно-нравственное воспитание школьников, формирование позитивных отношений ребенка к базовым ценностям нашего общества и социальной реальности в целом: проведение КТД посвященных 70-летию победы в ВОВ и году литературы- формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, развитие навыков организации здорового образа жизни: проведение социальных акций, спортивных мероприятий- психолого-педагогическая (коррекционная) поддержка обучающихся начальной школы: проведение психологических тренингов, создание комфортной среды в межличностном общении Задачи на 2014-2015 учебный годПредполагаемые  результаты увеличение числа детей, охваченных организованным досугом во внеурочной деятельности в школе; расширение выбора занятий по всем направлениям, особенно социальному и спортивно-оздоровительному; активизация учителей к представлению своего опыта по работе внеурочной деятельности за школьными стенами.активное участие в конкурсах, проектах, КТД;привлечение родителей в работу внеурочной деятельности (по собственной инициативе).развитие индивидуальности каждого ребёнка;формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура);воспитание уважительного отношения к своему городу, школе;формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;улучшение психологической и социальной комфортности в  едином  воспитательном пространстве;воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни. Запрос родителей и обучающихся на внеурочную деятельность 2014-2015 года-- Двигаться- Исследовать- Мастерить-Движение- Безопасность-Исследовать Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность:55% и 70% Удовлетворенность родителей организацией внеурочной деятельности Проблемы при реализации внеурочной деятельности:2013-2014гг2014-2015ггПассивность родителей и школьников, учителейБольшая загруженность обучающихся в школе и вне школыНехватка кабинетов для занятийСложности с выездом на экскурсии и в экспедиции. Ограниченность в методических и дидактических материалахБольшая загруженность обучающихся в школе и вне школыНехватка оснащенных кабинетов для занятий и отдыха«Бедность» в обеспечении занятий Задачи на 2015-2016 учебный год:1.Обеспечение реализации программ по ВД на более высоком уровне.2. Осуществить преемственность в направлениях внеурочной деятельности при реализации в 5 классах.2. Внедрение программ экологической направленности внеурочной деятельности и программ с интенсивом (экскурсии): «Чудесный город», «Я-колпинец»3. Нацеливание педагогов и учащихся на внешнее оценивание собственной деятельности.4. Активизация участия в конкурсах, олимпиадах и проектах, имеющих официальный статус.5. Презентация собственного опыта педагогов публично. Благодарим за внимание!Удачного отпуска!!!!