Рабочая программа испанский язык 5 класс к УМК Завтра


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа составлена на основе:
Закона РФ « Об образовании» (п.2.ст.32)
Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Иностранный язык. (Утверждён приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённого приказом МО РФ от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;
Приказ от 31 декабря 2015 года № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413» Приказ от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»
Приказ от 08.06.2015года №576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г.№253»;
примерной программы по испанскому языку для 5- 9 классов.
Рабочая программа курса испанского к УМК «Mañana»/ «Завтра» для 5-9 классов общеобраз. учрежд. – Просвещение, 2013.
Цели обучения испанскому языку:
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции, в совокупности ее составляющих, а именно:
речевую компетенцию – готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурную компетенцию – готовность и способность строить межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;компенсаторную компетенцию – готовность и способность выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательную компетенцию – готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными умениями, универсальными способами деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуется в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дают возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствуют взаимопониманию между представителями различных сообществ. Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.
К основным задачам программы относятся:
Конкретизация содержания предметных тем примерной программы;
Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей;
Конкретизация методов и технологий обучения;
Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
Направить материал курса на типичные явления культуры;
Учить выделять общее и специфичное;
Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям;
Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации письма;
Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение;
Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия;
Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания;
Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Испанский язык входит в предметную область «Иностранный язык. Второй иностранный язык». Предмет Испанский язык изучается со 5 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ на изучение испанского языка в 5 классе отводится 68 часов, из расчета 2-х учебных часов в неделю. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Завтра» («Mañana»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-2016 учебный год.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО
Личностными результатами являются:
1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;5. освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7. формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
8. формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9. формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10. осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11. развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
12. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Урок Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
1-7 Вводный модуль ( 7 ч.)
Страны изучаемого языка и родная страна, географическое положение и столицы. Знакомство с одноклассниками, учителем и с испанскими и латиноамериканскими сверстниками. Особенности испанского приветствия в разное время суток. Испанские имена. Диалог этикетного характера в ситуации приветствия и знакомства. Сообщать необходимую информацию при знакомстве. Соблюдать правильное ударение. Воспроизводить графически корректно все буквы испанского алфавита. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания по тематике урока, названия стран и их столиц.
8-18 Первый день в классе ( 11 ч.)
Школьная жизнь.: предметы школьного обихода, класс и мебель, школьные принадлежности. Национальности. Представление и описание возраста человека. Написание почтового адреса. Переписка с зарубежными сверстниками. Описание цвета предметов и их принадлежности. Вести диалог-расспрос. Начинать, поддерживать и завершать разговор при приветствии и прощании с учетом особенностей испанского речевого этикета. Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе.
17-24 Мой дом ( 14ч.)
Жизнь в городе и пригороде. Описание дома и квартиры: местонахождение, внешний вид, комнаты и их назначение, мебель и её расположение.
Описывать дом, квартиру, комнату и виды жилища в Испании. Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи: описание и сообщение с опорой на прочитанный/прослушанный текст и на зрительную наглядность. Писать с опорой на образец объявления в газету о поиске и сдаче жилья в наём.
25-30 Семейные узы (19 ч.)
Семья, взаимоотношения в семье. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия. Семейные праздники. Приглашение на праздник и поздравление с днём рождения. Рассказать о себе, своей семье, отработать грамматические структуры.
Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Вести диалог о третьем лице.
Рассказать о своем кумире. Составить резюме.
Передать основное содержание, основную мысль прочитанного.
Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.
Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе сравнений
32-68 Распорядок дня ( 17ч.)
Время и его указание. Распорядок дня и приёма пищи. Режим труда и отдыха. Школьное расписание и выходной день школьника. Досуг и увлечения. Помощь по дому. Общественный транспорт. Каникулы и отдых в летнем лагере. Часы работы учреждений в Испании и России. Вести диалог-расспрос. Представить результаты проектной работы. Выражать свое мнение о прочитанном. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу, сообщать сведения о себе и своём распорядке дня, запрашивать аналогичную информацию. Рассказывать о привычных действиях, о работе по дому и распределять обязанности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие умений
● начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
● расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие умений
● рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
● делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Объем монологического высказывания – до 7 фраз.
АудированиеРазвитие умений:
● понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
● понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
● Чтение с пониманием основного содержания текста. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
● Чтение с полным пониманием текста. Объем текстов для чтения до 250 слов.
● Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
Развитие умений:
● делать выписки из текста;
● заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.
Знакомство
● с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
● со словами испанского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон испанского языка.
Развитие умения писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на испанском языке;
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями:
● неопределенный артикль un/una. Личные местоимения. Глаголы ser, estar. Количественные числительные 1-20;
● предложения с безличной формой hay;
● настоящее простое время глагола (Presente de Indicativo);
● все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Presente de Indicativo);
;
● глагол soler;
● употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
● существительные женского и мужского рода;
● личные и притяжательные местоимения;
● указательные местоимения.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
«ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС»
№ п/п Содержание учебного материала Количество часов
1. Вводный модуль 7 ч.
2. Первый день в классе 11 ч.
3. Мой дом 14 ч.
4. Семейные узы 19 ч.
5. Распорядок дня 17 ч.
Итого 68
ПОУРОЧНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по УМК Mañana 5 класс.
(2 часа в неделю – 68 часов в год)
§
п/п Изучаемый материал Кол-во
часов № с/рПримерный срок проведения
к/рI четверть – 16 часов 1 Страны изучаемого языка и родная страна 2 Географическое положение и столицы 3 Знакомство с одноклассниками, учителем 4 Знакомство с испанскими и латиноамериканскими сверстниками 5 Испанский алфавит 6 Особенности испанского приветствия в разное время суток 7 Испанские имена 8 Школьная жизнь! 9 Предметы школьного обихода, класс и мебель 10 Школьные принадлежности 11 Национальности. Представление и описание возраста человека
12 Написание почтового адреса, числительные 13 Описание цвета предметов и их принадлежности 14 Тест «Школьная жизнь» 13.10.- 18.10.
15 Личные местоимения, неопределенный артикль 16 Проект «Школьная жизнь». Обещающий урок II четверть – 16 часов 17 Жизнь в городе 18 Жизнь в пригороде 19 Описание дома и квартиры 20 Комнаты и их назначение 21 Мебель и её расположение 22 Виды жилища в России и Испании 23 Конструкции наличия и местонахождения с безличной формой hay глаголом estar24 Предлоги места25 Определенный и неопределенный артикль 26 Множественное число артикля 27 Мой дом 28 Моё любимое место в доме 29 Семья. Взаимоотношения в семье Члены семьи. 30 Контрольная работа «Жилище моей семьи» 20.12 – 23.12
31 Проект «Моя семья». 32 Обобщающий урок. III четверть – 20 часов 33 Члены семьи, их имена, возраст 34 Генеалогическое древо 35 Члены семьи, их внешность, черты характера 36 Любимые занятия 37 Семейные праздники 38 Приглашение на праздник 39 Поздравление с днём рождения 40 Поздравительная открытка 41 Приглашение на семейный праздник 42 Побудительной предложение, виды вопросов 43 Знаменитые испанские и латиноамериканские писатели. Классика испанской литературы Сервантеса 44 Указательные местоимения 45 Притяжательные местоимения 46 Род и число имени прилагательного 47 Время и его указание 48 Распорядок дня и приёма пищи 49 Режим труда и отдыха 50 Школьное расписание. Выходной день школьника 51 Контрольная работа «Праздники» 14.03.-17.03
52 Досуг и увлечения .Обобщающий урок IVчетверть – 16 часов 53 Помощь по дому и уборка 54 Перемещения на общественном транспорте 55 Каникулы 56 Отдых в летнем лагере 57 Часы работы учреждений в Испании 58 Часы работы учреждений в России 59 Глаголы в Presente de Indicativo60 Правильные глаголы в Presente de Indicativo61 Отклоняющиеся глаголы в Presente de Indicativo62 Глагол soler63 Контрольная работа «Распорядок дня» 08.05.-12.05
64 Лексико-грамматический урок. 65 Склонение глаголов в Presente de Indicativo66 Итоговая контрольная работа 17.05.24.05
67 Проект «Мой день» 68 Обобщающий урок КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ
Номер к/рТема контрольной работы Кол-во
часов Примерный срок
проведения
1 Тест «Школьная жизнь» 1 13.10.- 18.10.
2 Контрольная работа «Жилище моей семьи» 20.12 – 23.12
3 Контрольная работа «Праздники» 1 14.03.-17.03
4 Контрольная работа «Распорядок дня» 1 08.05.-12.05
5 Итоговая контрольная работа 1 17.05.24.05
ВСЕГОЩО 5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Для учащихся:
Испанский язык. Второй иностранный язык. 5-6 классы: учебник для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено – М.: Просвещение: Grupo Anaya S.A., 2014
Испанский язык. Второй иностранный язык. Сборник упражнений 5-6 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
Для учителя:
Федеральный государственный стандарт основного общего образования
Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
Рабочая программа «Испанский язык. Второй иностранный язык. Предметная линия учебников «Завтра». 5–9 классы» С.В. КостылевойИспанский язык. Второй иностранный язык. Книга для учителя. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/С.В. Костылева, О.В. Сараф, И. Лопес Барбера и др. – М.: Просвещения: Grupo Anaya S.A., 2014.
Печатные пособия:
Алфавит
Фонетическая таблица
Географические карты Испании, Латинской Америки, России
Рабочее место учителя:
Компьютер
Принтер
Сканер