Урок Big cities (6 класс)


6 Form Lesson Date:27.10.15
Unite:
Theme:
The aim:
Tasks:
Vocabulary:
Org. moment:
Warm-up:
The main part:
Фронт.работаРабота в парах
Деление на группы
Работа в группах
Итоговое упр.
Рефлексия
Оценивание
Дом.заданиеHolidays.
Visiting big cities.
Формирование знаний учащихся по теме «Большие города».
1) Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися пройденной лексики.
2) Содействовать расширению кругозора учащихся.
3) Развивать навыки чтения и говорения.
Luck, lucky, biggest, to travel, world, a lot, fantastic, skyscrapers, to find, country, wonderful.
The procedure of the lesson:
T: Good morning, dear children! Sit down! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?
Создание коллабаративной среды "капля, река, океан"(музыка)
Все участники встают со своих мест и распределяются по игровой площадке. Каждый игрок – это капелька. Легко представить себе окошко после дождя. На прозрачном стекле крупные капли. Ведущий дает команду: «Объединиться по двое». Все игроки мгновенно должны найти себе пару и схватиться за руки. Не давая игрокам опомниться, ведущий командует: «Объединиться по трое». И вот уже тройки игроков двигаются под музыку, держась за руки и не забывая пританцовывать. Команды ведущего следуют одна за другой: «По четыре человека, по пять, по шесть». «Все в общий круг», – командует ведущий, и все игроки образуют большой хоровод.
Чтение девиза урока
«Вместе не трудно,вместе не тесно,вместе легкои всегда интересно!»
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА (видеоролик)
Let`s play the game «Agree or disagree».
T. – London is the biggest city of Great Britain.
P. – I agree with you. London is the biggest city of G.B.T. - Trafalgar Square is in London.
P. - I agree with you. Trafalgar Square is in London.
T. - London is not a beautiful city.
P. - I disagree with you. London is a beautiful city.
Выведение цели урока.
Презентация грамматика повторение
Упражнение 1 стр. 11 (рабочая книга), (у доски)
Оценивание "Мишень" (на доске) по именам на стикерах.
Взаимоопрос (парная) (оценивание за правильный ответ друг другу)
Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология применения: Два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма способствует развитию коммуникативных навыков.
Учебники тексты Астана, Лондон, Нью Йорк
Что мне известно по данной теме? Что нового я узнал из текста?
    Встретив в тексте ключевые моменты, учащиеся заносят их в свой бортовой журнал. При чтении, во время пауз и остановок, учащиеся заполняют графы бортового журнала, связывая изучаемую тему со своим видением мира, со своим личным опытом. Проводя подобную работу, учитель вместе с учениками старается продемонстрировать все процессы зримо, чтобы потом ученики могли этим пользоваться
Разноцветные стикеры
Участники встают в круг и закрывают глаза. Тренер прикрепляет на спину каждому цветной листочек. По команде тренера все открывают глаза. После чего все участники должны молча объединиться в группы.
Используя тексты защитить презентации. Группы задают тонкие и толстые вопросы.
Презентации по городам
Таблица " толстых ” и " тонких ” вопросов.
толстые вопросы
? тонкие вопросы
?
Why?
What differences are there?
What ?
When?
Are you agree?
Is it right?
Группы дают цветные стикеры друг другу оценивание
Индивидуальная работа.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в PastSimple.
1. I (to go) to the gym at seven.
2. I (to go) to the gym at seven o'clock yesterday.
3. John (to clean) his room yesterday .
4. Jane (not to do) English exercises.
5. Jane (not to do) English exercises yesterday.
Самопроверка

Выставляем оценки за работу на уроке.
Составить 3 предложения по грамматической теме