Творческие задания к уроку развития речи

Составление рассказа « Посуда, уход за ней». - Назовите слова – действия к теме «Посуда» (мыть, вытирать, ставить, бить, полоскать, покупать.) - Назовите слова – действия при мытье посуды по порядку: очистить от остатков пищи, вымыть с моющим средством, вытереть, поставить в шкаф.
Составление рассказа «Аккуратная Таня». Начало: Таня была очень аккуратной девочкой. Каждый раз после еды она
_______________________________________________________

Составление рассказа « Посуда, уход за ней». - Назовите слова – действия к теме «Посуда» (мыть, вытирать, ставить, бить, полоскать, покупать.) - Назовите слова – действия при мытье посуды по порядку: очистить от остатков пищи, вымыть с моющим средством, вытереть, поставить в шкаф.
Составление рассказа «Аккуратная Таня». Начало: Таня была очень аккуратной девочкой. Каждый раз после еды она
_______________________________________________________

Составьте предложения из перепутанных слов: шкафу, В, стоит, посуда, кухонная.
кипит, На чайник, плите. Девочка, из взяла, конфету, конфетницы.
Готовят в вкусный кастрюле суп.

Назвать лишнее слово. Составьте предложения из данных слов.
1. Тарелка, кастрюля, сковорода, дуршлаг.
2.Чашка, ваза, супница, тёрка.

______________________________________________________

Составьте предложения из перепутанных слов: шкафу, В, стоит, посуда, кухонная.
кипит, На чайник, плите. Девочка, из взяла, конфету, конфетницы.
Готовят в вкусный кастрюле суп.

Назвать лишнее слово. Составьте предложения из данных слов.
1. Тарелка, кастрюля, сковорода, дуршлаг.
2.Чашка, ваза, супница, тёрка.
15