Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку Окно в мир (1 класс)

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
4. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
5. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ «ОКНО В МИР»
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
Данная рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе «Окно в мир» разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Закона об образовании Республики Крым от 17 июня 2015 года;
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 г. № 17785);
4. Федерального базисного плана, утвержденного приказом Министерства образования от 09. 03. 2004 г № 1312.;
5. Методических рекомендаций по разработке программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 27.04.2015 №01-14/1256);
6. Учебного плана МБОУ «Черноморская средняя школа №1» муниципального образования Черноморский район Республики Крым на 2015/2016 учебный год.
7. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
8. Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
9. Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы., М.: «Просвещение», 2011.
Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки, техники.
Внеурочная деятельность – это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное при этом – осуществлять взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вышеуказанные положения позволяют определить цели и задачи работы, которые помогут систематизировать разностороннюю подготовку детей младшего школьного возраста, опираясь на определенный объем лексики, грамматических и речевых структур английского языка.
Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.
Задачи:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
формировать у учащихся речевую, языковую , социокультурную компетенцию;
научить элементарной диалогической и монологической речи;
изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
развивать мышление, память, воображение, волю.
расширять кругозор учащихся;
формировать мотивацию к познанию и творчеству;
ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
развивать фонематический слух;
Воспитывающие:
воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
воспитывать чувство толерантности;
Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
- наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;
- разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей;
- выбор методов, форм ,средств работы
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (6-7 лет):
комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
коммуникативной направленности;
осознанного владения иностранным языком;
наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
Прогнозируемые результаты
За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
- формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10.
- адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.
Учащиеся первого года обучения должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;
- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
Детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.
Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, а также является способом введения ребенка в мир изучаемого языка.
Количество занятий 1 час в неделю - 35 часов на учебный год.
Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Все о себе. Школьная жизнь.
Описание людей: внешность, черты характера.
а) Мой друг.
б) Моя семья.
Описание предметов.
а) Моя квартира/комната.
б) Мой дом.
Мой рабочий день/выходной
Здоровье. Здоровый образ жизни.
Еда и напитки. Традиционные английские блюда.
Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.
Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.
Фонетика: Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.
Грамматика: Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчиляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов.Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение гл. to have в Present Simple. Предложения с простым глагольным сказуемым ( I speak English) составным именным сказуемым (A cat is grey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play) . 3лицо единственного числа глаголов в Present Simple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10. Указательные местоимения. Вопросительные слова : What, who, how many, how old, what colour.
Лексика: Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное.. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка :литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

4. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть: - формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10. - адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.
Учащиеся первого года обучения должны уметь: - понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий; - воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух; - поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством. - писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания: - названия страны, язык которой изучают; - знание имен некоторых литературных героев детских произведений ; - знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок; - умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения Детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:
выставки творческих работ;
соревнования;
проведение праздников;
проведение интеллектуальных игр;
проведение открытых уроков для родителей;
проведения конкурсов чтецов.



5. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ
ФОРМЫ РАБОТЫ
ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

1.
Приветствие
Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание.
Ролевые игры. Подвижные игры.
Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал (репродкуции с видами Великобритании)

2.
Знакомство
Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Изготовление поделки: апликации
Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции.

3.
Животные
Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Инсценировка сказки.
Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции

4.
Празднование Рождества и Нового Года
Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Изготовление поделки: новогодней игрушки. Оформление иподписание поздравления
Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции

5.
Счет
Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Творческая работа : рисование песком Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.
Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции

6.
Цвета
Описание цветовой гаммы картинок. Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Цветовой диктант. Декламирование стихов. Лексические игры
Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции Цветные карандаши, Цветные картинки.

7.
Семья. Части тела.
Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Декламирование стихов. Лексические игры Диктант-рисунок
Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции Плакат с изображением человека. Компьютерная игра- пазлы

8.
Фрукты, овощи и продукты
Проговаривание русских поговорок с английским произношением. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаов. Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов. Ролевые сюжетные игры
Дек°ламирование стихов. Лексические игры Изготовление и дегустация фруктового салата.
Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции. Картинки и макеты фруктов, овощей продуктов. Рецепт фруктового салата.































6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ

№ урока
Дата
Тема урока
Цель урока
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Характеристика учебной деятельности учащихся


план
факт


Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД


Моя семья

1


Привет
Формировать навыки аудирования и говорения
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
Строить диалогическое высказывание
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Целеполагание как постановка учебной задачи
Знакомятся с речевыми клише через прослушивание песни и просмотр видео.

2


Привет.Как дела?
Формировать навыки аудирования и говорения
Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Строить диалогическое высказывание
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Принимать и сохранять учебную задачу

Слушают, повторяют слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.


3


Познакомься с семейством Чаклз.
Формировать навыки аудирования и говорения.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Умение правильно называть членов семьи
Моделирование ситуации поведения в классе
Просмотр видео, участие в играх.

4


Познакомься с семейством Чаклз.
Формировать навыки аудирования и говорения.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Моделирование ситуации поведения в классе
Слушают, повторяют
новые слова. Просмотр видео.

5


У меня есть
Формировать навыки аудирования и говорения.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Целеполагание как постановка учебной задачи
Участие в языковых и подвижных играх.

6


У меня есть
Формировать навыки аудирования и говорения.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Знакомятся с речевыми клише через
просмотр видео, участие в играх

7


У тебя есть сестра?
Формировать навыки аудирования и говорения.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Извлечение необходимой информации из услышанного
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

8


Веселые буквы A,B,C,D,E,F
Формировать навыки аудирования и говорения.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Извлечение необходимой информации из прослушанного
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности
Участие в языковых и подвижных играх. Слушают, повторяют и поют песню.

Моя школа

9


Школьные принадлежности.
Формировать навыки аудирования и говорения.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Умение работать с иллюстрацией
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Просмотр видео.

10


Школьные принадлежности.
Формировать навыки аудирования и говорения.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Освоение приемов логического запоминания информации
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Участие в языковых и подвижных играх. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

11


Знакомство с цветами.
Формировать навыки аудирования и говорения.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Освоение приемов логического запоминания информации
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Работа карандашами и красками.
Разучивание рифмовок

12


Знакомство с цветами.
Формировать навыки аудирования и говорения.
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение адекватно понимать оценку учителя
Разучивание рифмовок.
Работа карандашами и красками.


13


Сколько карандашей?
Формировать навыки аудирования и говорения.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Участие в языковых играх, счет предметов. Выполнение гимнастики под рифмовку

14


Сколько карандашей?
Формировать навыки аудирования и говорения.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Счёт до десяти.
Просмотр видео, участие в подвижных играх

15


Веселые буквы G,H,I,J,K,L
Формировать навыки аудирования и говорения.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Извлечение необходимой информации из услышанного
Умение работать с иллюстрацией
Умение адекватно понимать оценку учителя
Разучивание песенки. Игры на изучение алфавита.

Мой дом

16


Давай посмотрим телевизор!
Формировать навыки аудирования и говорения.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя
Просмотр мультфильма

17


Давай посмотрим телевизор!
Формировать навыки аудирования и говорения.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Умение делать выводы
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Просмотр мультфильма

18


В моей комнате.
Формировать навыки аудирования и говорения.
Формирование мотивов достижения и социального признания
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Участие в языковых и подвижных играх.

19


В моей комнате.
Формировать навыки аудирования и говорения.
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Умение делать выводы
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Просмотр видео.

20


У тебя есть?
Формировать навыки аудирования и говорения.
Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Формирование основ оптимистического восприятия мира
Просмотр мультфильма. Языковые игры.

21


Теперь я знаю.


Веселые буквы M,N,O,P,Q,R.
Формировать навыки аудирования и говорения.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Участие в языковых и подвижных играх. Слушают, повторяют и поют песню.

Домашние питомцы

22


Питомцы няни Шайн.
Формировать навыки говорения
Умение соотносить поступки с нормами
Умение работать с иллюстрацией
Принимать и сохранять учебную задачу

Соотнесение того, что известно и неизвестно.
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

23


Питомцы няни Шайн.
Формировать навыки говорения
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение работать с иллюстрацией
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Просмотр видео.

24


Сколько питомцев у няни?
Формировать навыки аудирования, чтения.
Развитие готовности к сотрудничеству
Умение извлечь необходимую информацию из прочит
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Счёт до десяти.
Просмотр видео, участие в подвижных играх

25


Какого цвета кролик?
Формировать навыки говорения
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение извлечь информацию из прослушанного.
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
Работа с карандашами, фломастерами и красками.

26


Котенок умеет прыгать.
Формировать навыки говорения
Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Учебные видео. Разучивание стихотворения и сопровождающих его движений.

27


Мой любимец
Формировать навыки говорения
Развитие доброжелательности и внимательности к животным
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности


28


Теперь я знаю.
Формировать навыки говорения
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение извлечь информацию из прослушанного.
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Работа с карандашами, фломастерами и красками.

29


Веселые буквы S,T,U,V
Формировать навыки говорения
Формирование мотивов достижения социального признания
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
Разучивание песенки. Игры на изучение алфавита.

Игрушки

30


Что в твоей корзинке?
Формировать навыки аудирования и говорения.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки
Умение извлечь информацию из прослушанного.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Умение поставить учебную задачу
Просмотр видео.

31


Что в твоей корзинке?
Формировать навыки аудирования и говорения.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение извлечь информацию из прослушанного.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Просмотр видео.

32


Я люблю кексы!
Моя любимая еда!
Формировать навыки аудирования и говорения.
Формирование адекватного позитивного самовосприятия
Освоение приемов логического запоминания информации.
Умение строить монологическое высказывание
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Участие в языковых и подвижных играх. Просмотр видео.

33


Я не люблю суп!
Теперь я знаю.
Формировать навыки аудирования и говорения.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки
Умение извлечь информацию из прослушанного.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Умение поставить учебную задачу
Участие в языковых и подвижных играх. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

34


Забавные буквы W,X,Y,Z
Формировать навыки аудирования и говорения.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение извлечь информацию из прослушанного.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Разучивание песенки. Игры на изучение алфавита.

35


Давай все вспомним!!!!
Формировать навыки аудирования и говорения.
Формирование адекватного позитивного самовосприятия
Освоение приемов логического запоминания информации.
Умение строить монологическое высказывание
Умение оценить прогресс в усвоении знаний







 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Верещагина И.Н, Притыкина И.А. English III
Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go» (для обуч-ся 3-4 класса школ с углубленным изучением английского языка)
Ресурсы сети Интернет: www. InTouchclub.net
Ежакова Л.С. Путешествие с рифмой. ( Английский для малышей.) М.: Айрис, 1996г.
Лосева С.В. Английский в рифмах М.: Буклет, 1993г.
Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку ( Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.
Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.
Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.
Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М., 1996
Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.
Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.
Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера
Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.
Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ, Аквариум 2002
Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул.
Английские детские стихи, песенки и сказки. Книга для внеклассного чтения для учащихся 1-4 классов.– Издательство: Лицей, 2003.
Брюсова Н.Г.Учимся и играем на уроках английского языка 2-4 класс. М: Дрофа, 2003.
Гудков Л.М.. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. АСТ "Астрель" М.2005.
Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. СПб: Литера, 2009.










13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215




‘ђ Заголовок 115