Урок технологии 3 класс Валентинка в технике изонить


Тема урока : «Валентинка»
Цель: научить выполнению вышивки в стиле изонить; формировать такие качества как настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность, усидчивость, аккуратность.
Оборудование: для учащихся –
картон, бархат, бумага;
нитки: мулине, ирис, швейные, металлические;
игольницы с иглами;
скотч, изолента;
линейка, карандаш, циркуль.
для учителя –
демонстрационный материал;
инструменты для работы в технике `изонить`;
на листах картона, на которых предстоит работать детям, начерчен угол, круг, размечены точки для вышивания (каждая точка пронумерована),
образцы;
нитки;
иглы;
таблицы.
Ход урока
Правила пользования иглой
Хранить иглу только в игольнице и с ниткой.
Передавать друг другу только тупым концом вперед.
Нельзя вкалывать иглу в одежду, держать во рту.
Нитку нельзя откусывать зубами.
Правила пользования ножницами
Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.
Передавать друг другу ножницы можно только кольцами вперед
Каждый из вас любит рисовать. Вы рисуете карандашами, красками, палочкой на снегу и пальцем на замерзшем окне, мелом на асфальте и угольком на случайной дощечке, стеклышком на песке и многими другими инструментами и материалами. Оказывается, можно научиться рисовать и нитью. И сегодня мы с вами продолжаем работать в технике изонить и выполнять вышивку валентинки . для этого я вам раздаю таблицу на которой чёрным цветом изображены цифры которые изображают линии лицевой стороны нашей валентинки , а красным изнаночная сторона нашей вышивки.
Упр 1 Заполнение дуги. Начертите дугу, разделите ее на равные части, сделайте проколы в точках деления. 
Вденьте нитку в иголку и заполните фигуру по схеме.
1 1-4 11 9-6 21 11-14 31 19-16
2 4-5 12 6-7 22 14-15 32 16-17
3 5-2 13 7-10 23 15-12 33 17-20
4 2-3 14 10-11 24 12-13 5 3-6 15 11-8 25 13-16 6 6-7 16 8-9 26 16-17 7 7-4 17 9-12 27 17-14 8 4-5 18 12-13 28 14-15 9 5-8 19 13-10 29 15-18 10 8-9 20 10-11 30 18-19 Упр 2 Пришивание бисера по точкам дуги.
Упр.3 Пришивание паеток с помощью бисера.