Методический материал Критерии и показатели оценки качества труда педагога ( к эффективному контракту)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
«Борисоглебский техникум промышленных и информационных технологий»
Разработчик - заместитель директора по УР Болотова Л.В.

Критерии и показатели оценки качества труда преподавателя,
мастера производственного обучения
(самоанализ к эффективному контракту)

_____________________________________________(Ф.И.О)_________________должность
Показатель (П)
Индикатор (И)
Схема расчета
Шкала оценивания индикатора

Критерий (К1) :Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся)

1.1. Качество знаний, учебная успешность и её динамика

(П1)

Доля обучающихся, получивших по преподаваемой дисциплине (модулю) за расчётный период оценки «4» и «5»
Количество обучающихся, получивших оценки "4", "5" по итогам учебного месяца .
Максимальный балл = 5.
от 100% до 70% = 5 баллов;
от 69% до 40% = 4 балла;
от 39% до 25% = 3 балла;
от 24% до 10% = 2 балла;
менее 10%= 0 баллов.


Динамика учебной успешности, %

Количество обучающихся данной группы, повысивших оценку по итогам учебного месяца в сравнении с предшествующим .
Максимальный балл = 5
от 100% до 48% = 5 баллов;
от 47% до 25% = 4 балла;
от 24% до 10% = 3 баллов;
от 9% до 5% = 2 балла;
от 4% до 0% = 1 балл.

1.2 Уровень индивидуальных учебных достижений обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах)
(П3)
Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. Д.
Предоставление информации о реквизитах документов, свидетельствующих о получении результата участия
Количество баллов определяется:
- путём суммирования при условии участия нескольких обучающихся;
- через указание максимального балла при условии участия одного и того же обучающегося в мероприятиях разного уровня.
1. При участии в заочных (очных)мероприятиях:
Международный уровень:
- призер-5
-сертификат-3
-участие-2
Всероссийский уровень:
- призер-5
-сертификат-3
-участие-2
Региональный уровень:
- призер-5
-сертификат-3
-участие-2
Уровень ПОО:
призер-5
-сертификат-3
-участие-2



1.3 Своевременность работы преподавателя по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся и работы с неуспевающими .
Программа индивидуальной работы
Наличие контрольных , лабораторно-практических работ, оформленных на консультациях под руководством преподавателя .
Наличие выполненных работ за текущий месяц
Максимальный балл = 5
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 50% = 4 баллов;
от 49% до 30% = 3 балла;
от 29% до 10% = 2 балла;
меньше 10% = 0 баллов.

Критерий (К2) :Успешность учебной работы, проводимой за рамками основного расписания

2.1. Участие обучающихся во внеучебной деятельности по преподаваемому (-ым) дисциплине(-ам)/модулю (кружки, секции, проектно-исследовательская деятельность, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников, конкурсы, фестивали)

Доля обучающихся , посещающих внеурочные занятия по дисциплине/модулю, а также, участвовавших в мероприятиях предметной недели, охваченных проектной деятельностью и т.д.
Количество обучающихся, посещающих внеучебные занятия по дисциплине/модулю, а также участвовавших в мероприятиях предметной недели, охваченных проектной деятельностью и т.д./общее количество обучающихся по данной дисциплине/модулю) Ч100%
Максимальный балл = 5
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 50% = 4 баллов;
от 49% до 30% = 3 балла;
от 29% до 10% = 2 балла;
меньше 10% = 0 баллов.


Разнообразие форм внеучебной деятельности по дисциплине/модулю
Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях в рамках различных форм внеучебной деятельности по дисциплине/модулю , данные журналов кружковой, факультативной работы и т.д.
3 балла - за каждую форму внеучебной деятельности
(Максимальный балл -9 баллов)

2.2, получение второй профессии
Доля обучающихся, посещающих
Предоставление отчетов( договоров)
Максимальный балл = 5
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 50% = 4 баллов;
от 49% до 30% = 3 балла;
от 29% до 10% = 2 балла;
меньше 10% = 0 баллов.

2.3 Организация самостоятельной работы обучающихся
Разнообразие форм внеучебной деятельности по дисциплине/модулю

Предоставление отчетов ( рефераты, доклады, проекты, презентвции и.т-д) ведение журнала (тетради) учета занятий
Максимальный балл = 5
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 50% = 4 баллов;
от 49% до 30% = 3 балла;
от 29% до 10% = 2 балла;
меньше 10% = 0 баллов.

2.4. Результативность внеучебной деятельности обучающихся за рамками преподаваемой дисциплине/модулю
(П5) работа классных руководителей
Разнообразие направлений внечебной деятельности за рамками преподаваемой дисциплине/модулю
(И2.5.1):
а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (воспитанников): помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.;
б) организация проектов, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды;
в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни;
г) организация мероприятий по профилактике правонарушений, асоциальных проявлений в подростковой среде;
д) организация мероприятий по патриотическому и гражданскому воспитанию
Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях в рамках различных форм внеучебной деятельности за рамками преподаваемой дисциплине/модулю
1 балла - за каждое направление внеучебной деятельности за рамками преподаваемой дисциплине/модулю
(Максимальный балл -5 баллов)



2.4.1
Уровень реализации социально значимых мероприятий в рамках внеучебной деятельности
(И 2.5.2)
Предоставление информации о реквизитах документов, свидетельствующих о получении общественного признания мероприятия (благодарственные письма, приказы, протоколы собраний общественных организаций и т. д.)
Количество баллов определяется путём суммирования при условии участия в нескольких проектах:
- международный уровень = 5 баллов;
- всероссийский уровень = 5 баллов;
- региональный уровень = 5 баллов;
- уровень ПОО = 5 баллов.

Критерий (К3) : Результативность научно-методической и инновационной деятельности преподавателя


3.1. Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов
(П 6)
Наличие открытых мероприятий с использование инновационных методик и/или их элементов (здоровьесбережение, развивающее обучение, проблемное обучение, проектно-исследовательские технологии, технология "дебаты", технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики, в т.ч разработка методов фиксации и оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся и др.).
(И 3.6.1)
Предоставление разработок открытых уроков с анализом открытых мероприятий (с учетом уровня проведения мероприятий)
Количество баллов определяется путём суммирования при условии организации нескольких открытых мероприятий:
1 балл за каждое мероприятие.
размещением в сети Интернет = 8 баллов.
на своем сайте


3.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов и использование информационно-коммуникационных технологий
(П7)
Наличие открытых мероприятий с применением цифровых образовательных ресурсов (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков,).
(И 3.7.1)
Предоставление справок с анализом открытых мероприятий (с учетом уровня проведения мероприятий)
Количество баллов определяется путём суммирования при условии организации нескольких открытых мероприятий.
- региональный уровень = 5 баллов;
- муниципальный уровень = 5баллов.
- уровень ПОО = 5 баллов.
размещением в сети Интернет = 8 баллов.



Наличие собственной страницы на сайте ПОО, наличие собственного сайта/блога
(И 3.7.2)

Прямая ссылка на Интернет-ресурс
Максимальный балл = 5.
Собственный сайт/блог = 5 баллов
Страница на сайте ПОО = 3 балла.


3.3. Результативность презентации собственной педагогического опыта
(П8)
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах
(И 3.8.1)
Наличие дипломов (сертификатов) победителя, призера (I, II, III место) и лауреата (номинанта) в профессиональных конкурсах разного уровня

Количество баллов определяется:
- путём суммирования при условии участия в нескольких конкурсах;
- через указание максимального балла при условии участия в одном и том же конкурсе разного уровня.
При участии в Заочных (очных )мероприятиях:
Международный уровень:
- призер-5
-сертификат-3
-участие-2
Всероссийский уровень:
- призер-5
-сертификат-3
-участие-2
Региональный уровень:
- призер-5
-сертификат-3
-участие-2
Уровень ПОО:
призер-5
-сертификат-3
-участие-2


3.4. Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности преподавателя
(П9)
Уровень и статус участия преподавателя с информацией в научных конференциях, методических семинарах.
(И 3.9.1)
Документальное подтверждение участия в конференции/семинаре соответствующего уровня в статусе докладчика или участника, в т.ч. прямая электронная ссылка на регистрацию участников web-конференции, предоставление программы мероприятия.
Количество баллов определяется путём суммирования:
- при условии участия в нескольких конференциях;
- при статусе докладчика/участника web-конференции.
- международный уровень = 10 баллов;
- всероссийский уровень = 7 баллов;
- региональный уровень = 5 баллов;
- уровень ПОО = 1 балл.
Максимальный балл = 2 при статусе участника конференции любого уровня.


3.5. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных)
(П10).
Уровень научно-методического издания, в котором размещена публикация
(И 3.10.1)
Выходные данные публикации
Количество баллов определяется путём суммирования при условии наличия нескольких публикаций.
Максимальный балл =5.
- региональный уровень и выше = 5 баллов;
- уровень ПОО = 1 балл.
Размещение публикации в официальных Интернет-изданиях (при наличии редакционной коллегии) =2 балла.


3.6 Публикация учебных, учебно-методических материалов (в т.ч. в электронных).
(П11)
Уровень использования материалов
(И 3.11.1)
Выходные данные публикации
Количество баллов определяется путём суммирования при условии наличия нескольких публикаций.
Максимальный балл =25.
С грифом УМО = 15 баллов.
- региональный уровень = 5 баллов.
- уровень ПОО = 1 балл.


3.6. Непрерывность профессионального совершенствования (П12)
Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки
(И 3.12.1)

Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя , стажировке
Максимальный балл = 3.
.
Обучение на курсах повышения квалификации или переподготовки = 3 балл.
Стажировка = 3 балл.


3.7. Участие преподавателя в работе жюри (конкурсных комиссий) при проведении конкурсов различного уровня, а также наличие статуса эксперта в области образования
(П13)
Уровень и разнообразие направлений: а) работа в составе экспертного сообщества; б) работа в составе жюри
(И 3.13.1)
Приказы, справки, сертификаты
Количество баллов определяется путем суммирования при условии участия в нескольких мероприятиях, в т.ч. различного уровня:
Региональный уровень:
- эксперт = 5 баллов;
- член жюри = 3 баллов.
Муниципальный уровень:
- эксперт = 5 баллов;
- член жюри = 3 балла.




Критерий 4 (К 4): Результативность коммуникативной деятельности преподавателя

Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися, их родителями, законными представителями

Количество родителей (обучающихся), положительно оценивших деятельность преподавателя/количество опрошенных родителей) Ч100%

Максимальный балл = 5
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 60% = 4 балла;
от 59% до 40% = 3 балла;
от 39% до 20% = 1 балл;
менее 20% = 0 баллов.




Критерий 5 Контингент обучающихся (набор , выпуск , трудоустройство, мониторинг трудоустройства)

5.1 сохранность контингента
Пропуски занятий : уважительная причина





.Доля обучающихся отсутствующих без уважительных причин





Представлены документы на пропуски по уважительной причине(справки ,заявления , договора на дуальное обучение)




Своевременные меры к розыску и возвращение на занятие(письма-обращения, протоколы звонков, бесед, и.тд
Максимальный балл = 5
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 60% = 4 балла;
от 59% до 40% = 3 балла;
от 39% до 20% = 1 балл;
менее 20% = 0 баллов.




5.2 Набор, профориентационная работа
Доля обучающихся

Посещение закрепленных школ
Доля обучающихся

Представлены документы(отчеты, списки выпускников)
100% = 5 баллов;

по 1 баллу за каждый вид деятельности

5.3 трудоустройство, мониторинг трудоустройства, служба сопровождения выпускников и выпускников -сирот
Доля обучающихся
Доля обучающихся
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 60% = 4 балла;


Критерий 6 Соблюдение правил ведения документации

6.1 Заполнение журналов теории
Своевременность , без исправлений
Максимальный балл = 5
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 60% = 4 балла;
от 59% до 40% = 3 балла;
от 39% до 20% = 1 балл;
менее 20% = 0 баллов.

6.2 Заполнение журналов производственного обучения ф.2,3,4,5,6
Своевременность , без исправлений
Максимальный балл = 5
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 60% = 4 балла;
от 59% до 40% = 3 балла;
от 39% до 20% = 1 балл;
менее 20% = 0 баллов.

6.3 Отчетно-планирующая документация
Рабочие программы
Планы занятий
Перспективно-тематическое планирование
Технологические карты по ЛПЗ
Ежедневное планирование
Отчеты за месяц ( зав.кабинетами, мастерскими, кл.руководителей, воспитателей, соц.педагога, мастеров, психолога)
Протоколы диф.зачетов, экзаменов

Своевременность
Содержательность
Объективность
Эстетичность
Грамотность
За каждый критерий по 1 баллу

6.4 Исполнение приказов , распоряжений и других локальных ,нормативных актов

Предоставление информации


Критерий 7 Охрана труда, санитарное состояние , сохранность имущества

7.1 Проведение обучения по охране труда
Протоколы по охране труда
Журналы инструктажей вводный ,
Журналы п\о 3 форма

Предоставление информации
За каждый показатель по 1 баллу максимально- 5 баллов

7.2 Наличие документации
Стенды или папка с инструкциями по охране труда, технике безопасности, пожарной и электробезопасностим, ПДД, по безопасному жизнеобеспечению
Предоставление информации
За каждый показатель по 1 баллу максимально- 5 баллов

7.3 Сохранность имущества , коммуникаций и своевременный ремонт
Журнал закрепления рабочих (жилых ) мест
Отчет, справки ВУК
За каждый показатель по 1 баллу, максимально- 5 баллов

7.4 Наличие спецодежды, прохождение медосмотра с оформлением санитарных книжек
Доля обучающихся
Предоставление документов
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 60% = 4 балла;
от 59% до 40% = 3 балла;
от 39% до 20% = 1 балл;
менее 20% = 0 баллов.

7.5 Отсутствие травматизма
Доля обучающихся
(°Предоставление документов
5 баллов


7.6 Санитарное состояние закрепленных объектов
Ежедневная влажная уборка( кабинетов, мастерских, общежития, закрепленных общих площадей и территорий
Еженедельная генеральная уборка
Эстетичность

Предоставление информации
За каждый показатель по 1 баллу максимально- 5 баллов

Критерий 8 Показатели снижения баллов

8.1 Сохранность контингента

.Доля обучающихся ,отсутствующих без уважительных причин
Справки ВУК, табели посещаемости

Минус 2 балла за каждого отсутствующего

8.2 Отчисления(сохранность контингента)
Количество обучающихся
Справки ВУК
Минус 5 баллов за одного отчисленного

8.3 Факты нарушения дисциплины (трудовой и учебной)
Преступления
Правонарушения
«Хождение» во время уроков
Справки ВУК
Преступления минус 3 балла
Правонарушения минус 2 балла
«Хождение» во время уроков минус 1 балл

8.4 Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися, их родителями, законными представителями

Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся на деятельность преподавателя
Заявления, жалобы, докладные записки
Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся на деятельность преподавателя

8.5 Отказ от участии в мероприятиях , проводимых в соответствии с планом работы училища

Справки ВУК
Минус 2 балла за 1 мероприятие

8.6 Случаи травматизма
Количество обучающихся
Предоставление документов
Случай минус 5 баллов

8.7 Несоблюдение правил ведения документации
:
Рабочие программы
Планы занятий
Перспективно-тематическое планирование
Технологические карты по ЛПЗ
Ежедневное планирование
Отчеты за месяц ( зав.кабинетами, мастерскими, кл.руководителей, воспитателей, соц.педагога, мастеров, психолога)
Протоколы диф.зачетов, экзаменов

несвоевременность
несодержательность
необъективность
неэстетичность
неграмотность
Случай минус 5 баллов



































Приложение 5
критерии и показатели оценки качества труда преподавателя
и мастера производственного обучения профессиональной образовательной организации

Показатель (П)
Индикатор (И)
Схема расчета
Шкала оценивания индикатора

Критерий (К1) :Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся)

1.1. Качество знаний, учебная успешность и её динамика

(П1)

Доля обучающихся, получивших по преподаваемой дисциплине (модулю) за расчётный период оценки «4» и «5» ,%
(И 1.1.1)
(Количество обучающихся, получивших оценки "4", "5" по итогам периода / численность обучающихся) Ч100%
Максимальный балл = 5.
от 100% до 70% = 5 баллов;
от 69% до 40% = 4 балла;
от 39% до 25% = 3 балла;
от 24% до 10% = 2 балла;
менее 10%= 0 баллов.


Динамика учебной успешности, %
(И 1.1.2)

(Количество обучающихся данной группы, повысивших оценку по итогам периода / численность обучающихся в данной группе) Ч100%
Максимальный балл = 5
от 100% до 48% = 5 баллов;
от 47% до 25% = 4 балла;
от 24% до 10% = 3 баллов;
от 9% до 5% = 2 балла;
от 4% до 0% = 1 балл.

1.2. Результаты независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся (независимая оценка проводится на основе заявительного
(П2)
Качество знаний в условиях независимого оценивания, %
(И 1.2.1)

(Количество обучающихся, показавших результат свыше 51% в условиях независимого оценивания/ численность обучающихся)Ч100%
Максимальный балл = 20.
от 100% до 70% = 20 баллов;
от 69% до 40% = 15 баллов;
от 39% до 28% = 10 баллов;
от 27% до 10% = 5 баллов;
менее 10% = 0 баллов.


Соответствие результатов независимого оценивания результатам по предмету при традиционном оценивании, %
(И 1.2.2)

Качество знаний при традиционном оценивании – качество знаний в условиях независимого оценивания
Максимальный балл = 20
от 0до ±(5-15)% = 20 баллов;
±(16-20)% = 10 баллов;
±(21-25)%= 0баллов;
±(26 и более)%= -10 баллов.

1.3 Уровень индивидуальных учебных достижений обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах)
(П3)
Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д.
(И 1.3.1)
Предоставление информации о реквизитах документов, свидетельствующих о получении результата участия
Количество баллов определяется:
- путём суммирования при условии участия нескольких обучающихся;
- через указание максимального балла при условии участия одного и того же обучающегося в мероприятиях разного уровня.
1. . При участии в Заочных (очных )мероприятиях:
Международный уровень:
- призер-5
-сертификат-3
-участие-2
Всероссийский уровень:
- призер-5
-сертификат-3
-участие-2
Региональный уровень:
- призер-5
-сертификат-3
-участие-2
Уровень ПОО:
призер-5
-сертификат-3
-участие-2


Критерий (К2) :Успешность учебной работы, проводимой за рамками функционала куратора группы

2.1. Участие обучающихся во внеучебной деятельности по преподаваемому (-ым) дисциплине(-ам)/модулю (кружки, секции, проектно-исследовательская деятельность, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников, конкурсы, фестивали)
(П4)
Доля обучающихся, посещающих внеурочные занятия по дисциплине/модулю, а также, участвовавших в мероприятиях предметной недели, охваченных проектной деятельностью и т.д.
(И 2.4.1)
(Количество обучающихся, посещающих внеучебные занятия по дисциплине/модулю, а также участвовавших в мероприятиях предметной недели, охваченных проектной деятельностью и т.д./общее количество обучающихся по данной дисциплине/модулю) Ч100%
Максимальный балл = 5
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 50% = 4 баллов;
от 49% до 30% = 3 балла;
от 29% до 10% = 2 балла;
меньше 10% = 0 баллов.


Разнообразие форм внеучебной деятельности по дисциплине/модулю

(И 2.4.2.)
Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях в рамках различных форм внеучебной деятельности по дисциплине/модулю , данные журналов кружковой, факультативной работы и т.д.
3 балла - за каждую форму внеучебной деятельности
(Максимальный балл -9 баллов)

2.2. Результативность внеучебной деятельности обучающихся за рамками преподаваемой дисциплине/модулю
(П5)
Разнообразие направлений внечебной деятельности за рамками преподаваемой дисциплине/модулю
(И2.5.1):
а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (воспитанников): помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.;
б) организация проектов, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды;
в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни;
г) организация мероприятий по профилактике правонарушений, асоциальных проявлений в подростковой среде;
д) организация мероприятий по патриотическому и гражданскому воспитанию
Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях в рамках различных форм внеучебной деятельности за рамками преподаваемой дисциплине/модулю
3 балла - за каждое направление внеучебной деятельности за рамками преподаваемой дисциплине/модулю
(Максимальный балл -15 баллов)




Уровень реализации социально значимых мероприятий в рамках внеучебной деятельности
(И 2.5.2)
Предоставление информации о реквизитах документов, свидетельствующих о получении общественного признания мероприятия (благодарственные письма, приказы, протоколы собраний общественных организаций и т. д.)
Количество баллов определяется путём суммирования при условии участия в нескольких проектах:
- международный уровень = 20 баллов;
- всероссийский уровень = 15 баллов;
- региональный уровень = 10 баллов;
- уровень ПОО = 5 баллов.

Критерий (К3) : Результативность научно-методической и инновационной деятельности преподавателя


3.1. Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов
(П 6)
Наличие открытых мероприятий с использование инновационных методик и/или их элементов (здоровьесбережение, развивающее обучение, проблемное обучение, проектно-исследовательские технологии, технология "дебаты", технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики, в т.ч разработка методов фиксации и оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся и др.).
(И 3.6.1)
Предоставление справок с анализом открытых мероприятий (с учетом уровня проведения мероприятий)
Количество баллов определяется путём суммирования при условии организации нескольких открытых мероприятий:
- региональный уровень = 20 баллов;
- муниципальный уровень = 12 баллов;
- уровень ПОО = 10 баллов.
Видеоурок с размещением в сети Интернет = 8 баллов.


3.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов и использование информационно-коммуникационных технологий
(П7)
Наличие открытых мероприятий с применением цифровых образовательных ресурсов (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков,).
(И 3.7.1)
Предоставление справок с анализом открытых мероприятий (с учетом уровня проведения мероприятий)
Количество баллов определяется путём суммирования при условии организации нескольких открытых мероприятий.
- региональный уровень = 20 баллов;
- муниципальный уровень = 12 баллов.
- уровень ПОО = 10 баллов.
Видеоурок с размещением в сети Интернет = 8 баллов.



Наличие собственной страницы на сайте ПОО, наличие собственного сайта/блога
(И 3.7.2)

Прямая ссылка на Интернет-ресурс
Максимальный балл = 5.
Собственный сайт/блог = 5 баллов
Страница на сайте ПОО = 3 балла.


3.3. Результативность презентации собственной педагогического опыта
(П8)
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах
(И 3.8.1)
Наличие дипломов (сертификатов) победителя, призера (I, II, III место) и лауреата (номинанта) в профессиональных конкурсах разного уровня

Количество баллов определяется:
- путём суммирования при условии участия в нескольких конкурсах;
- через указание максимального балла при условии участия в одном и том же конкурсе разного уровня.
1. При участии в очных мероприятиях:
Международный уровень:
- победитель = 20 баллов;
- призер = 16 баллов;
- лауреат = 12 баллов.
Всероссийский уровень:
- победитель = 15 баллов;
- призер = 12 баллов;
- лауреат = 10 баллов.
Региональный уровень:
- победитель = 10 баллов;
- призер = 8 баллов;
- лауреат = 5 баллов.
Уровень ОО:
- победитель = 2 балла;
- призер, лауреат = 1 балл.
2. При участии в заочных мероприятиях:
Международный уровень:
- победитель = 10 баллов;
- призер = 9 баллов;
- лауреат = 8 баллов.
Всероссийский уровень:
- победитель = 8 баллов;
- призер = 7 баллов;
- лауреат = 6 баллов.
Региональный уровень:
- победитель = 6 баллов;
- призер = 5 баллов;
- лауреат = 4 баллов.


3.4. Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности преподавателя
(П9)
Уровень и статус участия преподавателя с информацией в научных конференциях, методических семинарах.
(И 3.9.1)
Документальное подтверждение участия в конференции/семинаре соответствующего уровня в статусе докладчика или участника, в т.ч. прямая электронная ссылка на регистрацию участников web-конференции, предоставление программы мероприятия.
Количество баллов определяется путём суммирования:
- при условии участия в нескольких конференциях;
- при статусе докладчика/участника web-конференции.
- международный уровень = 10 баллов;
- всероссийский уровень = 7 баллов;
- региональный уровень = 5 баллов;
- уровень ПОО = 1 балл.
Максимальный балл = 2 при статусе участника конференции любого уровня.


3.5. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных)
(П10).
Уровень научно-методического издания, в котором размещена публикация
(И 3.10.1)
Выходные данные публикации
Количество баллов определяется путём суммирования при условии наличия нескольких публикаций.
Максимальный балл =5.
- региональный уровень и выше = 5 баллов;
- уровень ПОО = 1 балл.
Размещение публикации в официальных Интернет-изданиях (при наличии редакционной коллегии) =2 балла.


3.6 Публикация учебных, учебно-методических материалов (в т.ч. в электронных).
(П11)
Уровень использования материалов
(И 3.11.1)
Выходные данные публикации
Количество баллов определяется путём суммирования при условии наличия нескольких публикаций.
Максимальный балл =25.
С грифом УМО = 15 баллов.
- региональный уровень = 5 баллов.
- уровень ПОО = 1 балл.


3.6. Непрерывность профессионального совершенствования (П12)
Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки
(И 3.12.1)

Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя , стажировке
Максимальный балл = 5.
Обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре = 5 баллов.
Обучение по программам высшего образования (магистратура) = 3 балла.
Обучение на курсах повышения квалификации или переподготовки = 1 балл.
Стажировка = 1 балл.


3.7. Участие преподавателя в работе жюри (конкурсных комиссий) при проведении конкурсов различного уровня, а также наличие статуса эксперта в области образования
(П13)
Уровень и разнообразие направлений: а) работа в составе экспертного сообщества; б) работа в составе жюри
(И 3.13.1)
Приказы, справки, сертификаты
Количество баллов определяется путем суммирования при условии участия в нескольких мероприятиях, в т.ч. различного уровня:
Региональный уровень:
- эксперт = 10 баллов;
- член жюри = 5 баллов.
Муниципальный уровень:
- эксперт = 5 баллов;
- член жюри = 3 балла.




Критерий 4 (К 4): Результативность коммуникативной деятельности преподавателя

4.1. Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися, их родителями, законными представителями
(П. 15)
Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся на деятельность преподавателя
Наличие обоснованных жалоб = -20 баллов.


Доля родителей (обучающихся), положительно оценивающих деятельности преподавателя (при условии независимого анкетирования сторонними организациями, в том числе в электронной системе)
(И4.15.2)
(Количество родителей (обучающихся), положительно оценивших деятельность преподавателя/количество опрошенных родителей) Ч100%

Максимальный балл = 5
от 100% до 80% = 5 баллов;
от 79% до 60% = 4 балла;
от 59% до 40% = 3 балла;
от 39% до 20% = 1 балл;
менее 20% = 0 баллов.





При системе оценивания «зачет-незачет» проводится расчет по индикатору И 1.1з «Доля обучающихся, получивших «зачет» по предмету при зачетной системе оценивания, %»: (Количество обучающихся, получивших «зачет» по итогам периода / численность обучающихся по данному предмету) Ч100% при сохранении шкалы оценивания индикатора И1.1.1.

Результатом по предмету при традиционном оценивании является оценка за четверть, которая предшествует дате независимой оценки












15