Календарно — тематическое планирование в группе продленного дня 2 класс




«Согласовано» «Утверждено»
Зам. директора школы по ВР Директор школы №14
_______Шигапова Л.М. ______ Резенкова О.Ю.
«___»______2016 г. «___»_____2016г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГПД
2А и 3А кл.
НА 2016 - 2017 УЧ. ГОД.



Воспитатели: Шайхутдинова Г.Ф.
Абрамова М.Г.




Пояснительная записка
Рабочая программа воспитателя группы продленного дня составлена для учащихся
1 класса МБОУ школы №14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня. Группа продленного дня (далее - ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС НОО, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей. Основные преимущества организации данной модели внеурочной деятельности: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание; сложившаяся практика финансирования ГПД. План мероприятий по организации образовательного процесса в группах продленного дня представлен в плане воспитателя.
Данная программа предлагается для работы с детьми в условиях общеобразовательной школы. Программа рассчитана на учащихся начальной школы 6-7лет (1 класс) прибывающих  в группе продленного дня. Программа краткосрочная, рассчитана на 1 год.
Актуальность программы заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию. В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02», другими документами об образовании, уставом ГБОУ школы № 595.
Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
В современных условиях работы школы основной целью обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся; опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их индивидуальные особенности, интересы и возрастные возможности; способствовать расширению кругозора учащихся, развитию познавательных способностей, самостоятельности и активности.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
Развивать познавательные процессы и интересы личности;
Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
Развивать коммуникативные отношения ребенка;
Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
Формировать полезные привычки;
Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
Воспитывать чувство коллективизма;
Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников.


Концептуальными положениями программы являются:
Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
Системность.
Доступность.
Научность.
Создание развивающей ситуации
Занимательность.
Сознательность и активность.
Наглядность
Связь теории с практикой
Преемственность.
Природосообразность

Методологической основой программы являются следующие положения:
1.Образовательный уровень – начальный.
2. Ориентация содержания – практическая.
3.Характер освоения – развивающий.
4. Возраст обучающихся – 6-7 лет
5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.

Основные направления работы:
В рамках внеурочной деятельности третьеклассников в ГПД реализуется следующие направления:
- спортивно-оздоровительное;
- художественно-эстетическое;
- научно-познавательное;
- патриотическое;
- общественно-полезная деятельность;
- проектная деятельность.


Основные формы работы: практические занятия, ролевые игры, кон-курсы, праздники, беседы, викторины, чтение художественной литературы, экскурсии. Программа разработана с учетом запросов детей, потребностей семьи и общества в разносторонне развитой личности, острой необходимости социальной защиты детей в современных условиях.
Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.
В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.
Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.
Учебная нагрузка (33 учебные недели)
Программа занятий «Клубного часа» состоит из пяти направлений: спортивно-оздоровительное, художественно –эстетическое, гражданско-патриотическое, трудовое воспитание, научно-познавательное.Занятия «Клубного часа» проходят ежедневно, каждое направление в свой день недели.

направление
Часов в неделю
Часов в год

спортивно-оздоровительное
1
35

художественно –эстетическое
1
35

гражданско-патриотическое
1
35

трудовое воспитание
1
35

научно-познавательное
1
35


Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3.Организовывать экскурсии по поселку..
4.Подготовка викторин.

Работа по патриотическому направлению.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Общественно-полезная деятельность в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественно-эстетическому направлению.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Работа по спортивно-оздоровительному направлению.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом школы.
3.Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи работы группы продленного дня.

Режимные моменты
Основные воспитательные задачи и направления деятельности

Прием детей в группу
Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на воздухе
Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность
Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка
Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа
Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня
Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными
Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.


Работа с родителями обучающихся в условиях группы продленного дня.
Необходимой составной частью образовательно-воспитательного процесса в группе продленного дня являются планирование и организация работы с родителями воспитанников с целью обогащения родителей психолого-педагогическими знаниями, формирования их педагогической позиции по вопросам воспитания ребёнка, установления тесной связи взрослых и детей.
В плане работы воспитателя группы продленного дня с семьями школьников должны найти отражение следующие направления:
-   изучение семей и условий семейного воспитания с целью выявления их возможностей в воспитании своего ребёнка и воспитанников группы продленного дня через анкеты, тесты, наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями и др.
-   учет полученных сведений при организации взаимодействия;
оказание семьям воспитанников психолого-педагогической  помощи посредством комплексного использования разнообразных коллективных, групповых, индивидуальных и наглядно-информационных форм работы;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс группы продленного дня и школы. Привлечение родителей к планированию воспитательных дел группы, информирование о времени и месте их проведения, включение в подготовку и проведение мероприятия

План работы воспитателя группы продленного дня с родителями обучающихся.
 
месяц
Организация работы с родителями
Изучение семей и условий семейного воспитания


Работа с коллективом родителей
Индивидуальная работа с родителями
Наглядно-информационное просвещение родителей


сентябрь
Родительская встреча «Мы встретились!».
 
Привлечение родителей к моделированию воспитательной системы группы
Книжная выставка “Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования как система обязательных требований”
Анкетирование родителей «Мой ребёнок».

ноябрь
Вечер вопросов и ответов «Младший школьный возраст и его особенности»
Индивидуальные консультации с привлечением психолога «Проблемы детей и пути их решения»
Книжная выставка “Сохранение и укрепление здоровья детей”
Тестирование родителей «Вы - воспитатель»

февраль
Родительская встреча «Наказание и поощрение в семье»
Индивидуальные беседы с привлечением психолога «Нужно ли наказывать ребенка?»
Книжная выставка “Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации”
Анкетирование родителей и детей по вопросам проявления жестокости в детско-родительских отношениях.

май
Итоговая родительская встреча «Перелистывая страницы календаря».
 День открытых дверей группы «Вот и стали мы на год взрослей»
Беседы с родителями  о предстоящих  летних каникулах и действующей на территории школы летней площадке.
 
Оформление стенда «Яркие эпизоды из жизни нашей группы»
Проектное исследование мнения родителей «Мой ребёнок и группа»

 
Примерный план работы воспитателя ГПД

№ п/п
Содержание деятельности
Сроки

1
Комплектование ГПД, утверждение режима работы
Май, сентябрь

2
Комплектование ГПД, утверждение режима работы:
-социальный состав,
-состояние здоровья,
-овладение навыками учебной работы и интеллектуального
развития,
-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,
-творческие возможности и интересы воспитанников,
-психолого-педагогические проблемы,
-формирование нравственной позиции воспитанников,
-формирование коллектива.
1 четверть

3
Оформление документации и уголка ГПД .
В течение года

4
Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников
1 четверть

5
Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности:
-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)
-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)
-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)
-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)
-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)
-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)
-работа с родителями(индивидуальные беседы)
еженедельно

6
Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений
В течение года

7
Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.
В течение года

8
Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)
В течение года

9
Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования
Сентябрь-февраль

10
Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)
В течение года

11
Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД
1 раз в четверть

12
Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий
По индиви-дуальному плану

13
Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год
4 четверть



№ п/п
Содержание деятельности
Сроки

1.
Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе.
сентябрь

2.
Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки.
сентябрь

3.
Иметь в журнале графики работы кружков.
сентябрь

4.
Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.
сентябрь

5.
Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.
сентябрь, октябрь

6.
·u°
Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.
в течение года

7.
Проводить работу по изучению ПДД.
1 раз в месяц

8.
Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.)
1 раз в неделю

9.
Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)
ежедневно

10.
Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).


11.
Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников:
«Золотая осень»
«Новый год»
«День защитника отечества»
«Женский день. 8 Марта»
«День Победы»
«Прощай, школа! Здравствуй, лето!»

октябрь
декабрь
февраль
март
май
май

12.
Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.
ежемесячно

13.
Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».
2 раза в месяц

14.
Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)
ежедневно

15.
Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.
ежедневно

16.
Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.
в течение года

17.
Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.
в течение года

18.
Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.
в течение года.



Ожидаемые результаты:
Повышение качества обучения учащихся;
Развитие индивидуальности учащихся;
Развитие интереса к изучаемым предметам
Развитие самостоятельности
Формирование полезных привычек


Список использованной литературы
1. Воспитание младшего школьника/Сост. Л.В. Ковинько. - М, 2000
2. Планирование воспитательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня: методические рекомендации/В.Б.Леонтьева.-Минск:МОИПК и ПРР и СО, 2001.-26с.
3. Воспитательное пространство продленного дня/Голованова Н.Ф. СПБ.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2011. - 160 с.
4. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / Болховитин С.М., Огородников А.А. "Начальная школа", 2011, №2
Календарно-тематическое планирование.
на 2016- 2017 уч. год.

Сентябрь

Понедельник
Спортивно-оздоровительное направление «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Вторник
Художественно-эстетическое направление
Среда
Гражданско-патриотическое направление
Четверг
Трудовое воспитание

Пятница
Научно-познавательное направление «МИР ВОКРУГ НАС»




1.09 День знаний
2.09 Прогулка П/и «Краски»
Знакомство с режимом ГПД..

5.09 Прогулка П/и «Совушка»
Режим дня школьника. Практикум.
6.09 Прогулка П/и «Пятнашки»
Рисование «Золотая осень»
7.09 Прогулка П/и «Хвост дракона»
«Правила на улице» Беседа-практикум
8.09 Прогулка П/и «Вышибалы»
Экологическая операция «Жизнь цветка»
9.09 Прогулка П/и Кошки-мышки»
Экологическая игра «Лукошко грибника»

12.09 Прогулка П/и «Гуси-гуси»
Одевайся по сезону! Беседа.
13.09 Прогулка П/и «Пустое место»
«Осенние фантазии» Поделки из природного материала.
14.09 Прогулка П/и «Совушка»
Кл. час «Достопримечательности нашего города»
15.09 Прогулка П/и «Золотые ворота»
Практикум «Трудиться –всегда пригодится»
16.09 Прогулка П/и «Второй лишний»
Кл. час «Сентябринка в гостях у ребят»

19.09 Прогулка П/и «Краски»
В гостях у Мойдодыра. Беседа.
20.09 Прогулка П/и «Салки с мячом»
Аппликация из осенних листьев.
21.09 Прогулка П/и «Прятки»
ПДД «Общественный транспорт» Игра.
22.09 Прогулка П/и «Салки»
Информационный журнал «Создадим уют в своем доме» Беседа.
23.09 Прогулка П/и «Кошки-мышки»
Кл. час «Все обо всем»-знакомство с энциклопедией.

26.09 Прогулка П/и «Вышибалы»
Наши друзья-мыло ивода. Беседа-практикум.
27.09 Прогулка П/и «Совушка»
Я люблю стихи». Разучивание стихотворений об осени
28.09 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Беседа «Как я провожу свободное время»
29.09 Прогулка П/и «День и ночь»
Акция «Помоги книге!»
30.09 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Беседа о правилах поведения в школе и ГПД.


Октябрь

Понедельник
Спортивно-оздоровительное направление «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Вторник
Художественно-эстетическое направление
Среда
Гражданско-патриотическое направление
Четверг
Трудовое направление
В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»
Пятница
Научно-познавательное направление «МИР ВОКРУГ НАС»

3.10 Прогулка П/и «Вышибалы»
Забота о глазах.Практическое занятие. Беседа
4.10 Прогулка П/и «Гуси-гуси»
Загадки «Дары осени»
5.10 Прогулка П/и «Пятнашки»
Ролевая игра «Словарь вежливых слов»
6.10 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
«Лесная сказка» Работа с природным материалом.
7.10 Прогулка П/и «Золотые ворота»
Фотоконкурс «Эти забавные животные»

10.10 Прогулка П/и «Вышибалы»
Экскурсия по городу Здоровейск. Игра-занятие
11.10 Прогулка П/и «Совушка»
Музыкальная гостиная «Мелодия осени»
12.10 Прогулка П/и «Хвост дракона»
ПДД «Мой путь от дома до школы» - беседа.
13.10 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Викторина «Труд красит человека»
14.10 Прогулка П/и «Вышибалы»
В гостях у Пушкина. Знакомство со сказками А.С.Пушкина

17.10 Прогулка П/и «Второй лишний»
Спортивный час «Эстафеты с мячом»
18.10 Прогулка П/и «Гуси-гуси»
Оригами «Фантастическое животное»
19.10 Прогулка П/и «Совушка»
«Худой мир лучше доброй ссоры» практикум.
20.10 Прогулка П/и «Второй лишний»
Круглый стол «Я могу помочь другому»
21.10 Прогулка П/и «Хвост дракона»
Детское чтение. Рассказы о животных.

24.10 Прогулка П/и «Пятнашки»
Видео журнал «Быть здоровым и красивым»
25.10 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Праздник осени.
26.10 Прогулка П/и «Вышибалы»
Знакомство с пословицами о русском гостеприимстве.
27.10 Прогулка П/и «Хвост дракона»
Игра-соревнование «Лучший дежурный»
28.10 Прогулка П/и «Совушка»
«Откуда родом комнатные растения?» Экологический практикум.

29.10 Прогулка П/и «Совушка»
Практикум «Я ответственный за дежурство»
30.10 Прогулка П/и «Хвост дракона»
О чем поведал Лесовичок? Что растет в лесу? Беседа.
31.10 Прогулка. Подвижные игры.
Беседа «День единства».





Ноябрь

Понедельник
Спортивно-оздоровительное направление «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Вторник
Художественно-эстетическое направление
Среда
Гражданско-патриотическое направление
Четверг
Трудовое направление
В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»
Пятница
Научно-познавательное направление «МИР ВОКРУГ НАС»

7.11 Прогулка. «Спортивные эстафеты.
Есть обычай у ребят-гигиену соблюдать!» Игровой практикум
8.11 Прогулка П/и «Вышибалы»
Конкурс знатоков русских сказок.
9.11 Прогулка П/и «Пустое место»
Беседа «Замечательные сооружения нашего города»
10.11 Прогулка П/и «12 палочек»
Викторина «Всегда у тех, кто трудится, мечта любая сбудется!»
11.11 Прогулка П/и «Прятки»
Что такое Конституция? беседа

14.11 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Подвижные игры «Веселая Спортландия»
15.11 Прогулка П/и «Пятнашки»
Рисование «Мой любимый сказочный герой»
16.11 Прогулка П/и «Море волнуется»
Ролевая игра «Научи себя учиться»
17.11 Прогулка П/и «Золотые ворота»
Увлекательные игрушки»-поделки из одноразовой посуды.
18.11 ПрогулкаП/и «Пятнашки по кругу»
Путешествие в мир профессий.

21.11 Прогулка П/и «Пустое место»
Круглый стол. Почему некоторые привычки называются вредными?
22.11 Прогулка П/и «Море волнуется»
Беседа «В мастерской народных умельцев»
23.11 Прогулка П/и «Пятнашки»
«Картины прошлого нашей страны.» Презентация.
24.11 Прогулка П/и «Кошки-мышки»
Агентство полезных советов «Разные щетки»
25.11 Прогулка П/и «Пустое место»
«Будешь много читать-будешь много знать» экскурсия в библиотеку.

28.11 Прогулка П/и «12 палочек»
Чтобы зубки не грустили.
Беседа.
29.10 Прогулка. Подвижные игры. Конкурс рисунков к дню матери «Платок для мамы».
30.10 Прогулка. Подвижные игры. Читаем любимые книги. "Денискины рассказы", Драгунский.




Декабрь

Понедельник
Спортивно-оздоровительное направление «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Вторник
Художественно-эстетическое направление
Среда
Гражданско-патриотическое направление
Четверг
Трудовое направление
В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»
Пятница
Научно-познавательное направление «МИР ВОКРУГ НАС»




1.12 Прогулка П/и «Рыбаки и рыбка»
Изготовление елочной игрушки.
2.12 Прогулка П/и «Совушка»
Диспут «Права и обязанности детей»

5.12 Прогулка П/и «12 палочек», «Пятнашки»
Спортивная страничка «Зимние виды спорта»
6.12 Прогулка П/и «Краски»
Мастерская Деда Мороза «Изготовление новогодних украшений для оформления класса»
7.12 Прогулка П/и «Снежками в круг»
Беседа. Телефон доверия и социальная служба»
8.12 Прогулка П/и «Палочку в снег»
Ролевая игра «Я помогаю убирать дом»
9.12 Прогулка П/и Ловля парами»
Игра «Зов джунглей»

12.12 Прогулка П/и «Гуси-гуси»
«Польза овощей и фруктов» викторина.
13.12 Прогулка П/и «На санках с пересадкой»
Мастерская Деда Мороза
«Изготовление новогодних масок»
14.12 Прогулка П/и «Быстрые и меткие»
«Моя родословная.» Диспут.
15.12 Прогулка П/и «Второй лишний»
«Чудо-снежинки» работа с бумагой.
16.12 Прогулка П/и «Рыбаки и рыбка»
Подводный мир в комнате» Кл. час

19.12 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Практикум «Я здоровье берегу. Сам себе я помогу!»
20.12 Прогулка П/и «На санках с пересадкой»
Новогодние посиделки. Праздник.
21.12 Прогулка П/и «Палочку в снег»
«Следи за своим поведением сам»-беседа.
22.12 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Веселые зверюшки»-аппликация из салфеток.

23.12 Прогулка П/и «На санках с пересадкой»
История Нового года. Беседа.




Январь

Понедельник
Спортивно-оздоровительное направление «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Вторник
Художественно-эстетическое направление
Среда
Гражданско-патриотическое направление
Четверг
Трудовое направление
В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»
Пятница
Научно-познавательное направление «МИР ВОКРУГ НАС»

9.01 Прогулка. Лепка фигур из снега»
Соревнования «Сильный, ловкий, быстрый»
10.01 Прогулка. Катание с горы.
Музыкальная гостиная
«Белоснежная зима»
11.01 Прогулка П/и «Не ходи на гору»
Конкурс рассказов «Мой выходной день»
12.01 Прогулка П/и «На санках с пересадкой»
«Веселый снеговик»-поделки из ваты.
13.01 Прогулка П/и «Палочку в снег»
Конкурс «Смекай, считай, отгадывай»

16.01 Прогулка П/и «Попади в цель»
Беседа «Спорт-залог здоровья»
17.01 Прогулка П/и «На санках с пересадкой»
Конкурс узоров «Веселые кляксы».
18.01 Прогулка П/и «Палочку в снег»
«Телефонный разговор» Практикум
19.01 Прогулка П/и «Совушка»
«Сказочная птица»- аппликация из бумаги.
20.01 Прогулка. Лепка фигур из снега.
Познавательная игра «Переверьыши»

23.01 Прогулка. Игры-эстафеты на лыжах.
Устный журнал «Случайности или(причины детского травматизма»
24.01 Прогулка П/и «Палочку в снег»
«Волшебство народных промыслов». Беседа.
25.01 Прогулка Прогулка П/и «Попади в цель»
«Россия –Родина моя»
Кл.час
26.01 Прогулка П/и «На санках с пересадкой»
Час труда «Мои учебники в порядке!.
27.01 Прогулка П/и «Совушка»
Конкурс «Буквы разбежались»


Февраль

Понедельник
Спортивно-оздоровительное направление «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Вторник
Художественно-эстетическое направление
Среда
Гражданско-патриотическое направление
Четверг
Трудовое направление
В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»
Пятница
Научно-познавательное направление «МИР ВОКРУГ НАС»

30.01 Прогулка П/и «Хвост дракона»
Секреты здоровья «Как защитить себя от мороза» Практикум.
31.01 Прогулка- катание с горки.
Музыкальная шкатулка. Разучивание песен.
1.02 Прогулка П/и «Охотники и лисы»
«О чем говорит твое имя»-беседа.
2.02 Прогулка П/и «Снежками в цель»
«Книжкина больница» Ремонт книг.
3.02 Прогулка П/и «Пятнашки»


6.02 Прогулка П/и «Палочку в снег»
Викторина «Спортивная смекалочка»
7.02 Прогулка Лепка фигур из снега
Изготовление поделок у 23 февраля.
8.02 Прогулка П/и «На санках с пересадкой»
«Воспитанный ли я человек» -практикум.
9.02 Прогулка П/и «Хвост дракона»
Практикум «Помогаем пернатым друзьям!» изготовление кормушек.
10.02 Прогулка П/и «Палочку в снег»
Конкурс головоломок, ребусов.

13.02 Прогулка-катание с горки.Спортивные испытания «Будешь сильным, будешь ловким со спортивной подготовкой»
14.02 Прогулка П/и «На санках с пересадкой»
Рисование «Военная техника»
15.02 Прогулка Лепка фигур из снега.
«Давайте жить дружно!» викторина.
16.02 Прогулка П/и «Палочку в снег»
Аппликация «Подарок папе»
17.02 Прогулка П/и «Охотники и лисы»
Праздник «Дню Защитника Отечества посвящается»

20.02 Прогулка. Игры на свежем воздухе. «Шишки, жёлуди, орехи».
21.02 Прогулка. Подвижные игры. Беседа «Правила аккуратности».
22.02 Прогулка. Подвижные игры. День Защитника Отечества. История возникновения праздника.
23.02 Прогулка. Подвижные игры. Изготовление открыток к 23 февраля.
24.02 Прогулка. Подвижные игры. Викторина «Есть такая профессия родину защищать»..

27.02 Прогулка П/и «Хвост дракона»
Зимняя олимпиада «Зимние забавы»
28.02 Прогулка П/и «Снежками в цель»
«Книжкина больница» Ремонт книг.








Март

Понедельник
Спортивно-оздоровительное направление «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Вторник
Художественно-эстетическое направление
Среда
Гражданско-патриотическое направление
Четверг
Трудовое направление
В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»
Пятница
Научно-познавательное направление «МИР ВОКРУГ НАС»



1.03 Прогулка П/и «Хвост дракона»
Как я помогаю маме? Кл.час
2.03 Прогулка П/и «Снежками в цель»
Экологическая операция «Чистый цветок»
3.03 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Беседа. Растения уголка природы.

6.03 Прогулка П/и «Совушка»
Профилактика простудных заболеваний «Встреча с весной» Диспут.
7.03 Прогулка П/и «Пятнашки»
Концерт для мам.
8.03 Прогулка П/и «Снежками в цель»
«Писатели и поэты России детям. Литературная викторина.
9.03 Прогулка Катание на лыжах.
«Красочные узоры» квиллинг
10.03 Прогулка П/и «Быстрые и меткие»
«Мы за чаем не скучаем» Беседа.

13.03 Прогулка П/и «Попади в цель»Школа здорового питания «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Викторина.
14.03 Прогулка П/и «Выше ножки от земли»
Театральная гостиная «В гостях у дедушки Корнея»
15.03 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
«Мой друг, кто он?»-рассказ о близком друге.
16.03 Прогулка П/и «Хвост дракона»
Аппликация «Божья коровка»
17.03 Прогулка П/и «Пятнашки»
«Кто быстрее?» конкурс ребусов.

27.03
Прогулка. Подвижные игры «Зов джунглей»
28.03
Прогулка. П/и «Что такое правила хорошего тона?»
29.03
Прогулка. П/и Прогулка. П/и «Хорошая книга – друг на всю жизнь». Чтение книг
30.03
Прогулка. П/и Рисование на тему «Как я провожу выходные дни»
31.03
Прогулка. П/и Математическое соревнование Прогулка. П/и «5 плюс 5»


Апрель

Понедельник
Спортивно-оздоровительное направление «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Вторник
Художественно-эстетическое направление
Среда
Гражданско-патриотическое направление
Четверг
Трудовое направление
В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»
Пятница
Научно-познавательное направление «МИР ВОКРУГ НАС»

3.04 Прогулка П/и «Пустое место»
Весенние ребячьи игры «Золотые ворота»
4.04 Прогулка П/и « 2 мишени»
Творческая мастерская «Моя ракета»
5.04 Прогулка П/и «Вышибалы»
Беседа «Поведение в театре»
6.04 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Трудовой десант «Книжкина больница»
7.04 Прогулка П/и «Хвост дракона»
Игра «В гостях у Берендея»

10.04 Прогулка П/и «Успей занять место»Школа здорового питания «Кругосветное путешествие вокруг стола» Игра - путешествие
11.04 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Игра-путешествие «Полет в космос»
12.04 Прогулка П/и «Салки»
«Умеем ли мы общаться? Культура спора». Беседа
13.04 Прогулка П/и «Хвост дракона»
Волшебная бабочка. Лепка из пластилина.
14.04 Прогулка П/и «Краски»
Графический диктант.

17.04 Прогулка П/и « 2 мишени»
Викторина «Наше здоровье»
18.04 Прогулка П/и «Пятнашки»
«День птиц» Викторина.
19.04 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Конкурс «Самый аккуратный портфель»

20.04 Прогулка П/и «Краски»
Час труда «Высадка рассады цветов»
21.04 Прогулка П/и «Вышибалы»
Викторина «Клуб веселых математиков»

24.04 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Что нужно знать о лекарствах. Беседа
25.04 Прогулка П/и « 2 мишени»
Конкурс загадок о весне.
26.04 Прогулка П/и «Хвост дракона»
Практикум «Как дарить подарки?»
27.04 Прогулка П/и «Вышибалы»
Час труда. Пересадка комнатных растений.
28.04 Прогулка П/и «Пятнашки»
Игра «Хочу все знать»





Май

Понедельник
Спортивно-оздоровительное направление «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Вторник
Художественно-эстетическое направление
Среда
Гражданско-патриотическое направление
Четверг
Трудовое направление
В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»
Пятница
Научно-познавательное направление «МИР ВОКРУГ НАС»

1.05 Прогулка П/и «Лапта»
Если хочешь быть здоров- закаляйся! Практикум.
2.05 Прогулка П/и «Классики»
Конкурс рисунков «День Победы»
3.05 Прогулка П/и «Вышибалы»
ПДД «Правила движения для велосипедистов» Диспут
4.05 Прогулка П/и «Футбол»
«9 мая» Аппликация ко Дню Победы.
5.05 Прогулка П/и «Пятнашки»
Литературный час. Астрид Линдгрен.

8.05 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Сон – лучшее лекарство. Беседа.
9.05 Прогулка П/и «Пятнашки»
«Вместе весело шагать»-разучивание песен о дружбе.
10.05 Прогулка П/и «Хвост дракона»
Как вести себя в лесу? Викторина.
11.05 Прогулка П/и «Успей занять место»
Книжкина больница. Ремонт книг.
12.05 Прогулка П/и «Вышибалы»
Детское чтение «Волшебные сказки».

15.05 Эстафеты «От старта до финиша»
16.05 Прогулка П/и «Успей занять место»
«Скоро лето»- конкурс рисунков на асфальте.
17.05 Прогулка П/и «Классики»
«Скоро каникулы!» Викторина.
18.05 Прогулка П/и «Вышибалы»
Практикум «Чистый класс»
19.05 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
Беседа «Вот и стали мы на год взрослее»

22.05 Прогулка П/и «Классики»
Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья! Беседа.
23.05 Прогулка П/и «Попади в цель»
Конкурс «Загадки о здоровье»
24.05 Прогулка П/и «Совушка»
«Хорошие манеры» Беседа

25.05 Прогулка П/и «Разрывные цепи»
«Сказочная птица»-аппликация из бумаги путем отрывания.
26.05 Прогулка П/и «Палочка выручалочка»
Оригами «Цветы для мамы»

29.05 Прогулка. П/и Беседа: «Правила безопасного поведения летом». Занятие по ПДД
30.05
Прогулка. П/и «Скоро лето!Как вести себя в лесу?»
31.05
Оригами «Голубь мира»












15