Презентация по литературе на тему А.Н. Островский. Гроза (10 класс)


Образ природы в драме «Гроза»Проект учащихся 10 класса ГБОУ СОШ с. Узюково. Научный руководитель: Фролова Татьяна Вячеславовна, учитель ГБОУ СОШ с. Узюково.С. Узюково, 2017 г. Цель: Выявить особенности влияния природы на характеры героев драмы «Гроза» А.Н. Островского. Задачи:1. Подготовить проект «Влияние природы на характеры героев драмы «Гроза» А.Н. Островского» (Тихоненко В., Трапезникова А.)2. Выбрать сцены для постановки с участием главных героев, выучить наизусть, подобрать костюмы, декорации, музыку (учащиеся 10 класса)3. Составить афишу (Баландина Е., Никольская Е.) и подготовить проект «Образ природы в драме «Гроза» А.Н. Островского. ГРОЗАА.Н. ОстровскийДрама в пятидействияхС. УЗЮКОВО, ГБОУ СОШ с. УЗЮКОВО2017 г. Роли исполняют:Савёл Прокофьевич Дикой – Чекалин Игорь.Борис, племянник Дикого – Карачёв Виктор.Кулигин, отыскивающий перпетуум-мобиле – Шодманов Дмитрий.Кудряш – Кокнаев Савелий.Шапкин – Кошелев Алексей.Катерина Кабанова – Тохтина Анастасия, Наврузова Тохмина.Варвара Кабанова – Макарова Елена.Барыня полусумасшедшая – Ерёмкина Алёна.Феклуша , странница, – Витошнова Галина.Глаша – Тюлькина Кристина. Обоснование выбора костюмов:Мы прочитали драму «Гроза» А.Н. Островского, изучили статьи учебника «Литература», 10 класс, под ред. В. Лебедева.Мы познакомились с игрой актёров театра «Современник», просмотрели игру актёров 50 – 60 – ых годов прошлого века. Манера игры актёров 50-60-ых годов прошлого века ближе идее автора.Мы выбрали костюмы, соответствующие идее автора. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!