Планирование Схема анализа самоподготовки

Структура самоподготовки

Вводная часть (подготовка уч-ся к самостоятельной работе)
Инструктирование (задания выполняются самостоятельно, имеют определенную продолжительность, воспитатель определяет виды и формы работы, проверки, использует памятки)
Самостоятельная работа (не допускать перегрузки уч-ся)
Контроль. Подведение итогов.

Схема анализа самоподготовки.

Четкое начало, порядок работы на местах.
Определение последовательности выполнения домашнего задания.
Определение домашнего задания по предмету. Знание программных требований.
Индивидуализация и дифференциация д/з. Стимуляция положительного настроя на выполнение с/п.
Выполнение санитарно-гигиенических требований.
Наличие целевой установки на с/п. Решение развивающих, образовательных, воспитательных целей.
Обучение приемам самостоятельной работы. Культура труда.
Индивидуальная работа по углублению знаний, привитие интереса к предмету.
Роль актива, органов самоуправления в организации индивидуальной помощи.
10.Индивидуальная работа по ликвидации пробелов.
11.Виды контроля.
12.Обучение приемам самоконтроля. Формирование общеучебных умений и навыков.
13.Подведение итогов самоконтроля.
14.Умение организовать учащихся, которые раньше всех окончили с/п.
15.Качественная проверка выполнения д/з(выборочная или полная по усмотрению).
16.Выводы и предложения (как лучше провести с/п, что изменить

15