Схема анализа тренировочного диагностического тестирования по русскому языку в 9 классе

МОУ ________________ средняя общеобразовательная школа

Анализ тренировочного диагностического тестирования
по русскому языку от __________

Дата проведения: ________________
Основание: _____________________
Цель проведения: организация и проведение диагностики уровня готовности учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку.
Вид работы: тренировочное диагностическое тестирование
Время выполнения: 235 минут
Всего в классе: ____
Выполняло работу: ______
Шкала баллов:
Пересчет в школьную оценку проведен в соответствии с рекомендациями ФИПИ 2015 года:
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»

РУССКИЙ ЯЗЫК ТДТ 9 класс

Первичный балл
0-14
15-24
25-33*
34-39**

Процент выполнения работы
0-37
38-63
64-86
87-100

* Отметка "4" выставляется при условии если учащийся набрал не менее 4 баллов по критериям ГК1-ГК4.
** Отметка "5" выставляется при условии если учащийся набрал не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4.
Баллы по критериям ГК1-ГК4 (за грамотность) располагаются в расшифровке выполнения заданий С на 8-11 позиции соответственно.


9. Результаты тренировочного диагностического тестирования по русскому языку,
анализ выполнения учащимися заданий 1-15 ТДТ:

Ф.И. учащегося
Проверяемые
элементы содержания






1
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров (изложение)
2(2)3(3)1(2)
6 из 7
2(2)2(3)1(2)
5 из 7
2(2)2(3)1(2)
5 из 7
2(2)2(3)2(2)
6 из 7
1(2)1(3)1(2)
3 из 7

2
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста
+
+
+
+
-

3
Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности
+
+
+
-
+

4
Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание
+
+
+
+
+

5
Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи
+
+
+
+
+

6
Лексика и фразеология. Синонимы. Группы слов по происхождению и употреблению.
+
-
+
+
+

7
Словосочетания
+
+
+
+
+

8
Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
-
-
+
+
+

9
Осложнённое простое предложение
-
-
+
+
+

10
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
+
+
+
+
+

11
Синтаксический анализ сложного предложения
-
+
+
+
-

12
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в СС и СПпредложениях
+
-
+
+
+

13
Синтаксический анализ сложного предложения
+
-
+
+
+

14
Сложные предложения с разными видами связи между предложениями
+
-
+
+
-


Количество правильных ответов
Задания 2-14
10
7
13
12
10

15
Текст как речевое произведение
Критерии оценивания сочинения
Оценка грамотности
Оценка фактической точности


1(2)2(3)2(2)2(2)
7 из 9

2(2)1(2)0(2)1(2)
4 из 8

1(2)



2(2)3(3)2(2)2(2)
9 из 9

0(2)1(2)1(2)0(2)
2 из 8

2(2)


2(2)2(3)2(2)2(2)
8 из 9

2(2)1(2)1(2)2(2)
6 из 8

2(2)


1(2)1(3)0(2)1(2)
3 из 9

1(2)
·2(2)2(2)2(2)
7 из 8

1(2)


1(2)1(3)1(2)2(2)
5 из 9

2(2)1(2)0(2)1(2)
4 из 8

1(2)


Всего баллов - задания 1-15
28
25
34
29
23


Процент выполнения
72
64
87
74
59


Оценка
4
3
5
4
3


10. Обобщённые результаты по классу:

Проверяемые
элементы содержания заданий 2-14
Выполнили верно – кол-во чел., %
Допустили ошибки – кол-во чел., %
Не приступили к
выполнению -
кол-во чел., %

2
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста
4/80%
1/20%
-

3
Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности
4/80%
1/20%
-

4
Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание
5/100%
0%
-

5
Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи
5/100%
0%
-

6
Лексика и фразеология. Синонимы. Группы слов по происхождению и употреблению.
4/80%
1/20%
-

7
Словосочетания
5/100%
0%
-

8
Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
3/60%
2/40%
-

9
Осложнённое простое предложение
3 /60%
2/40%
-

10
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
5/100%
0
-

11
Синтаксический анализ сложного предложения
3 /60%
2/40%
-

12
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в СС и СП предложениях
4/80%
1/20%
-

13
Синтаксический анализ сложного предложения
4/80%
1/20%
-

14
Сложные предложения с разными видами связи между предложениями
3 /60%
2/40%
-


СОУ – _____%
Успеваемость – _____%.
Качество образования– _____%.
Средний балл – _____
Средний процент выполнения ТДТ – ____
Средняя оценка – _______
Сравнительный анализ итогов 3 четверти и ТДТ

за III четверть
за ТДТ

Успеваемость



Качество знаний



СОУ



Средняя оценка




Коррекционная работа по устранению пробелов:
организация повторения и закрепления материала по темам, требующим коррекции знаний:
- предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения (№8);
- осложнённое простое предложение (№9);
- синтаксический анализ сложного предложения (количество грамматических основ) (№11);
- сложные предложения с разными видами связи между предложениями (№14).
организация индивидуальной работы с учащимися, слабо усваивающими учебный материал.

Учитель:___________________/_______________/
Заголовок 115