Презентация Стретенской Н.Е. по теме История создания ДВС


Из истории создания авто… Презентация Стретенской Н.Е.Учителя физикиВысшей категории Всё началось с колеса 4000 лет до н. э. — человек изобрел колесо.2000 лет до н. э. — колесо приобрело более привычный для нас вид. У него появились ступица, обод и соединяющие их спицы.1405 г. — появились первые рессорные конные экипажи.1698 г. — англичанин Томас Севери построил первый паровой котел.1769 г. — французский изобретатель Кюньо построил первый в мире паровой автомобиль. Первый в мире паровой автомобиль, построенный в 1769 г. Кюньо. 1784 г. — Джеймс Уатт создал первую паровую машину.1791 г. — Иван Кулибин сконструировал трехколесную самоходную коляску, вмещавшую двух пассажиров. Привод осуществлялся с помощью педального механизма. 1875 г. — в Париже прошла демонстрация первой паровой машины Амадея Бдлли.1901 г. — в России построен легковой паромобиль московского велосипедного завода «Дукс». «Самокатка» Ивана Кулибина с педальным приводом. 1791 г. Автомобиль с огненным сердцем 1860 г. — французский механик Жак Ленуар изготовил пригодный для промышленного производства двухтактный газовый двигатель.1877 г. — немецкому инженеру-изобретателю Николаусу Аугусту Отто был выдан патент на изобретение четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания конструкции Отто. 1882 г. — немецкие инлсенеры Даймлер и Майбах начали работу над компактным двигателем внутреннего сгорания.1885 г. — немецкий изобретатель Карл Бенц построил четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с искровым зажиганием.1885 г. — в цехах фирмы «Де Дион-Бутон», организованной графом де Ди-оном и инженером Жоржем Бутоном, был изготовлен небольшой по размерам бензиновый двигатель. 1885 г. — состоялись первые испытания трехколесного самохода, изготовленного Карлом Бенцем. В 1886 г. изобретатель получил патент на свое самоходное детище. Первый трехколесный автомобиль Карла Бенца. 1885 г. г. — официально признанный год рождения автомобиля. Его создателями считаются немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Карл Бенц.1889 г. — немецкий изобретатель Готлиб Даймлер создал свой первый функциональный автомобиль «Даймлер» и запустил его в производство в 1895 г. «Даймлер Вагонетт» 1897 г. г. — на территорию Российской империи была ввезена первая машина. Ею стал автомобиль французской марки «Панар-Левассор».1893 г. — фирма «Бенц» выпустила первые четырехколесные автомобили. Первый четырехколесный автомобиль «Бенц». 1896 г. — в Петербурге на заводах фирмы «Фрезе и К°» был построен первый российский автомобиль. Первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе 1897 г. — в Англии создан первый автомобиль типа «Даймлер», который представлял собой точную копию модели Панар-Левассор» 1899 г. — французская фирма «Де Дион-Бутон» выпустила усовершенствованный четырехколесный автомобиль.1900 г. — Даймлер приступил к выпуску самого известного своего автомобиля, получившего название «Мерседес». Автомобиль стал, по мнению историков, прототипом современного автомобиля. Автомобиль фирмы «Де Дион-Бутон». 1898 г. Первый «Мерседес» (декабрь 1900 г.) 1906 г. — Генри Ройс разработал автомобиль «Роллс-Ройс 40/50», именуемый чаще «Сильвер Гоуст» («серебряный призрак»). Элегантный и не слишком дорогой, он выделялся среди других марок удивительной изысканностью благодаря логичным техническим решениям и высочайшему качеству материалов и сборки. Роскошный «Роллс-ройс Сильвер Гоуст». 1906 г. 1890 г. — братья Эжен и Арман Пежо изготовили свой первый автомобиль. Он был оснащен двигателем фирмы «Панар-Левассор» (по лицензии Даймлера) и мог развивать скорость до 25 км/ч.1898 г. — в цехах фирмы «Адам Опель AG» были собраны первые автомобили, получившие название «Опель-Лутцман». Автомобиль «Опель-Лутцман». 1899 г. 1902 г. — немецкая автомобильная фирма «Даймлер Моторен Гесельшафт» (ДМГ) официально зарегистрировала своей торговой маркой название «Мерседес». Автомобиль «Мерседес». 1903 г. Фрейлейн Мерседес Еллинек, именем которой была названа марка «Мерседес». «Золотой век» автомобиля 1911 г. — на автомобилях «Кадиллак» появился электрический стартер, сконструированный Чарльзом Кеттерингом. «Кадиллак». 1913 г. 1914 г. — фирма «Опель» стала крупнейшим в Германии производителем автомобилей с годовым выпуском 3 519 машин. «Опель 4/8 PS» («Доктор-ваген»). 1909 г. 1924 г. — выпуск первых автомобилей марки АМО-Ф15 считается началом развития советского автомобилестроения. Штабной АМО-Ф15. 1927 г. 1925 г. — выпущен автомобиль модели «Роллс-Ройс Фантом». «Роллс-Ройс Фантом 1». 1929 г. г. — появилась шведская компания «Вольво». Из ворот завода выехал первый автомобиль «Вольво OV4».1930 г. — в России собрали первые десять грузовиков «Форд АА». Советский «Форд» — ГАЗА. 1936 г. — на суд общественности была представлена новая модель автомобиля, получившая название «Опель Кадет».1941 г. — выпущен автомобиль марки «Форд» с 6-цилиндровым двигателем.1945 г. — выпущен первый автомобиль ГАЗ-М20, получивший название «Победа». Автомобиль марки «Форд». 1941 г. Внешний вид фордовского автомобиля, построенного по «экономичной» технологии. ГАЗ-М20, получивший название «Победа». «Народный» автомобиль 1933 г. — прошли испытания первые образцы нового автомобиля «Ситроен». Одно временно началась очередная реконструкция завода и подготовка к серийному производству машины. В апреле следующего года новый «Ситроен 7CV» был представлен прессе, а с мая началось его серийное производство. «Ситроен 7CV» с открытым кузовом. 1934 г. «Ситроен 7CV». 1934 г. 1940 г. — был выпущен миллионный автомобиль фирмы «Опель». Им стал «Опель Капитан». Вскоре нацистское правительство распорядилось прекратить производство легковых машин. В годы войны компания помимо бесчисленных вариантов грузовика «Блиц» выпускала детали и агрегаты по заказам авиационной промышленности. «Опель Капитан» 1951 г. и грузовик «Опель Блиц» 1953 г. 1940 г. — были собраны первые опытные образцы автомобиля КИМ-10. Три машины новой модели прошли по Красной площади во время первомайской демонстрации. Опытный образец КИМ-10. Апрель 1940 г. 1946 г. — были собраны первые серийные автомобили ГАЗ-М20 «Победа». Между представлением прототипа и началом производства прошло 20 месяцев. ГАЗ-М20 «Победа». 1956 г. 1947 г. — построенный еще до войны завод им. Коммунистического интернационала молодежи (КИМ) приступил к выпуску автомобилей «Москвич-400». «Москвич-400». 1949 г. 1967 г. — на конвейере МЗМА собрали первый «Москвич» с 412-м двигателем. Снабженный им автомобиль стал называться «Москвич-412». «Москвич-412» 1970 г. — газеты СССР сообщили долгожданную весть: «С конвейера Волжского автозавода сошли первые малолитражки». Автомобиль получил торговое наименование «Жигули». Это чисто русское название оказалось с коммерческой точки зрения не идеальным — на ряде иностранных языков оно звучало двусмысленно. Для экспорта ВАЗ-2101 и другие модели завода назвали «Лада». ВАЗ-2101 1981 г. — выпущена новая модель легкового автомобиля ГАЗ. Машина унаследовала от предшественницы название«Волга» и приобрела новое четырехзначное обозначение — ГАЗ-3102. ГАЗ-3102. 1989 г. — выпущен «Гольф GTD», оборудованный 80-сильным турбодизелем с промежуточным охлаждением. Максимальная скорость автомобиля равнялась 170 км/ч. «Фольксваген Гольф» первого поколения. Многочисленное семейство «Гольфов». 1996 г. — с конвейера сошли первые автомобили модели ВАЗ-2110. Первые опытные образцы были собраны еще в 1986 г., доводка модели закончена в начале 90-х, но из-за тяжелого экономического положения массовое производство машин началось не сразу. «ВАЗ-2110». 1996 г. Автомобили класса «люкс» 1912 г. — «Кадиллак» выпустил автомобиль модели «30». Это был первый в мире автомобиль, оснащенный электростартером. 1922 г. — компания «Роллс-Ройс» представила на суд заказчикам небольшой автомобиль «Бэби Роллс-Ройс». Он был оснащен 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,1 л с верхним расположением клапанов и обладал мощностью 20 л.с. «Бэби Роллс-Ройс». 1926 г. Автомобиль «Кадиллак» 1959 г. — выпущен первый автомобиль «Шевроле» марки «Импала». Несмотря на такую рекордную для автомобиля продолжительность жизни, «Импала» остается самым популярным полноразмерным седаном Америки, за эти годы было продано более 13 млн машин. «Шевроле Импала» 70-х гг. «Шевроле Импала» XXI в. 1999 г. — начато производство новинки от «Роллс-Ройс» — «Сильвер Сераф», который проектировался с применением компьютерных технологий. «Роллс-Ройс» по-прежнему остается автомобилем класса «люкс» номер один. Обгоняя ветер 1934 г. — начался выпуск новых гоночных автомобилей «Мерседес W25», которые изготавливались по последним технологиям и вошли в историю как «Серебряная стрела».1934 г. — фирмы «Мерседес» и «Авто-Союз» выпустили новые гоночные автомобили.1996 г. — был произведен миллионный «Порше», им стал «911 Каррера». Обновленный «Порше 911». 1990 г. На колесах по бездорожью 1932 г. — немецкая фирма «Хорьх» начала выпуск самых первых полноприводных армейских машин.1936 г. — японская автомобильная компания «Мицубиси» приступила к производству собственных «внедорожников». «Мицубиси Паджеро». «Мицубиси-Паджеро Пинин». 1998 г. 1940 г. — был изготовлен первый образец полноприводного автомобиля «Бэнтам 1». Автомобиль «Бэнтам 4 BRC» — прообраз современного джипа. 1942 г. — в СССР появились первые джипы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. ГАЗ-64 ГАЗ-67 1946 г. — «Виллис» стал первым в автоиндустрии, кто предложил покупателю микроавтобус для гражданского использования. Командно-разведывательный полноприводный автомобиль «Виллис MB». 1941 г. 1951 г. — началась история «внедорожников» «Ниссан». Был выпущен самый первый джип — «4W60». Модернизированный «Джип Чероки». 1993 г. «Чероки» конца 90-х гг. 1974 г. — рождение нового имени среди джипов — «Чероки». 1974 г. — были представлены и подготовлены к производству самые известные советские джипы «Нива» ВАЗ-2121. «Нива» ВАЗ-2121. Носильщики мощностью в сотни лошадиных сил 1928 г. — с конвейера шведского завода «Вольво» в Гетеборге сошел первый грузовик. Первый грузовой «Вольво». 1947 г. — начал свою работу Минский автомобильный завод (МАЗ). Самосвал МАЗ-5516. 1956 г. — постановлением Совета Министров СССР Заводу имени Сталина (ЗИС) присвоено имя Лихачева, в результате чего аббревиатура превратилась в ЗИЛ. ЗИЛ-131. 1958 г. — введен в строй автозавод в городе Жодино (Беларусь) по производству гигантов-грузовиков БелАЗов. Карьерный самосвал БелАЗ. 1969 г. — началась история КамАЗа, одного из самых известных российских заводов. КамАЗ-5511.