Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс учебник Forward Вербицкая М.В.2


Календарно-тематическое планирование 2 класс
содержания курса и основных видов учебной деятельности
№ п/п Тема урока Кол-во часов на изучение темы Тип урока Элементы содержания (дидактические единицы) Основные виды УУД Планируемые результаты Дата проведения Д/з
1 четверть (18 часов) – units 1 – 8
1 Давайте говорить по-английски! 2 Урок изучения нового -этикетный диалог-приветствие;
-знакомство с героями учебника;
-знакомство с УМК;
-буквы и транскрипционные знаки. Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением- формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками;
- использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.
- участие в элементарном этикетном диалоге.
АВ № А, В
стр.3
2 Урок изучения нового -этикетный диалог-приветствие;
-диалог-расспрос: увлечения;
-знаки транскрипции;
-буквы Аа, Bb, Kk, TtВоспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе - формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками;
- использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- различение букв и транскрипционных знаков.
АВ № D, F
стр.4
3 Мои увлечения 2 Урок закрепления изученного -этикетный диалог-приветствие;
-диалог-расспрос: хобби;
-счет до 5;
-слова с изученными буквами;
-буквы Ee, Oo, HhВоспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их.
-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- различение букв и транскрипционных знаков. АВ №А, С
стр.5
4 Урок закрепления изученного -приветствие учителя и одноклассников;
-рифмовка: обозначение времени;
-числительные 6-10;
-знаки транскрипции;
-игра с карточками. Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе.
-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- различение букв и транскрипционных знаков. АВ №D, E
стр.6
5 Давайте познакомимся! 2 Урок изучения нового -неформальное приветствие;
-притяжательные местоимения 1 и 2 лица;
-команды-инструкции;
-счет до 10;
-имена собственные;
- буквы Cc, Dd, Ff, Gg. Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их.
-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- различение букв и транскрипционных знаков. АВ № B, D
стр.7-8
6 Урок закрепления изученного -этикетный диалог: прощание;
-диалог расспрос о месте объекта;
-инструкции;
-слова с изученными буквами;
-графическое воспроизведение букв. Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах.
-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- различение букв и транскрипционных знаков. АВ №E, G
стр. 8
7 Как зовут твоих друзей? 2 Урок изучения нового -диалог-расспрос: знакомство;
-вопрос с what;
-притяжательные местоимения 3 лица;
-номера телефонов (числительные);
-игра найди букву;
-буквы Mm, Nn, Ii, Uu. Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах.
-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- различение букв и транскрипционных знаков. АВ №A, B, C
стр.9
8 Урок закрепления изученного -диалог-расспрос о членах семьи;
-краткий ответ на общий вопрос;
-оборот tohavegot;
-слова с изученными буквами;
-буквы Xx, Pp, Ss, Ww. Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.
-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- соотнесение графического и звукового образа слов;
- различение букв и транскрипционных знаков. АВ №D, E
стр. 10
9 Я могу читать по-английски 2 Урок изучения нового -диалог-расспрос: знакомство, представление;
-предложения с изученной лексикой;
-чтение и письмо слов с изученными буквами;
-числительные в номерах машин;
-буквы Ll, Jj, Rr, Vv/ Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.
-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- соотнесение графического и звукового образа слов;
- различение букв и транскрипционных знаков. АВ №A, B
стр.11
10 Урок обобщения и систематизации знаний -словарь в картинках, интернациональные слова;
-беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах;
-алфавит Qq, Yy, Zz. Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты.
-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- соотнесение графического и звукового образа слов;
- различение букв и транскрипционных знаков. АВ №D, E, F
стр.12
11 Я знаю английский алфавит 2 Урок комплексного применения знаний -порядок и названия букв в английском алфавите;
-диалог-расспрос: угадывание предмета;
- словарь в картинках;
-двуязычный словарь учебника;
-знакомство с правилами чтения. Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- соотнесение графического и звукового образа слов;
- различение букв и транскрипционных знаков. АВ №A, B
стр.13
12 Урок закрепления изученного -диалог-расспрос: угадывание предмета;
-краткий ответ на общий вопрос;
-слова с изученными буквами;
-описание предмета;
-алфавит. Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- соотнесение графического и звукового образа слов;
- различение букв и транскрипционных знаков. АВ №C, D, E
стр. 14
13 А что у тебя есть? 2 Урок изучения нового -диалог-расспрос: определение предмета;
-оборот tohavegot: утвердительная и отрицательная форма;
-неопределенный артикль;
-слова с изученными буквами.
Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;
- соотнесение графического и звукового образа слов. АВ №A, B, C
стр.15
14 Урок изучения нового -диалог-расспрос: откуда ты?
-стихотворение Whereareyoufrom?
-названия англоязычных стран;
-слова с изученными буквами. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;
- соотнесение графического и звукового образа слов. АВ №G, H, I
стр.
15 Я знаю много английских слов 2 Урок изучения нового -чтение: письмо Максима;
-полные и краткие формы глагола tobe;
-диалог-расспрос: он/она из какой страны;
-название англоязычных стран, их столиц;
-написание слов по транскрипции;
-дописывание фраз по образцу. Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;
- соотнесение графического и звукового образа слов. АВ №A, B, C
стр. 17
16 Урок обобщения и систематизации знаний -рассказ Максима о друзьях по переписке;
-диалог-расспрос о местожительстве с использованием изученных конструкций;
-числительные 1-10;
-множественное число существительных;
-подготовка к контрольной работе. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. Работать в группах, парах.
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;
- соотнесение графического и звукового образа слов. АВ №E, F
стр.18
17 Контрольная работа № 1 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. Портфолио
1. Карточки с буквами английского
алфавита.
2. Карточки с фонетическими знаками.
3. Словарь в картинках.
-обобщение результатов полученных знаний и самооценивание. АВ №G
стр.19
18 Повторение и обобщение 1 Урок обобщения и систематизации знаний -анализ и коррекция допущенных ошибок;
-повторение алфавита;
-диалог расспрос: знакомство, местожительство;
-числительные 1-10;
Подведение итогов четверти. - участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;
- соотнесение графического и звукового образа слов.
Словарь в картинках
2 четверть (14 ч.) units 9–15
19 Здравствуй! 2 Урок изучение нового -аудиотекст: история Hello!
-аудиотекст с формами представления;
-краткая и полная формы глагола tobe;
-английские имена и фамилии;
-знакомство с правилами чтения. Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу.
Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции. Работать в группе - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №А,В, С
стр.20
20 Урок закрепления изученного -этикетные диалоги: приветствие и прощание;
-игра Hello, Goodbye, Thank you;
-правила чтения;
-проект: изготовление пальчиковых кукол. Читать и разыгрывать диалоги с соблю-дением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать
на инструкции. Узнавать и употреблять
в речи изученную конструкцию, писать
с ней фразы по образцу. Узнавать изу-ченные слова и словосочетания в устнойи письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать
в парах - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №D, G
стр.21-22
21 Как дела? 2 Урок закрепления изученного -аудиотекст: Howareyou?
-этикетный диалог-приветствие;
-диалог расспрос: узнай человека;
-числительные 1-10;
-реплики из диалог. Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков в учебнике - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №А, В, С
стр.23
22 Урок закрепления изученного -песня с этикетными формами приветствия и прощания;
-этикетные диалоги-приветствия;
-подписи к рисункам;
-разыгрывание диалогов приветствия и прощаниеюВоспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №H, I, J, K
стр.26
23 Как тебя зовут? 2 Урок изучения нового -аудиотекст: What’syourname?
-грамматика: побудительные предложения;
-простое предложение со сказуемым в PresentSimple;
-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;
-разыгрывание диалогов с куклами.
Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. АВ №A, B, C
стр.27
24 Урок закрепления изученного -этикетные диалоги-приветствия;
-притяжательные местоимения;
-рассказ о себе/персонаже;-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;
-диалоги-побуждения к действию: команды, инструкции;
-Аа в открытых и закрытых слогах.
Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. АВ №D, E, G, H
стр.28-29
25 Семья Бена 2 Урок изучения нового -этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление;
-описание фотографии с членами семьи;
-дописывание предложений со знакомой лексикой;
-слова тематической группы «семья» Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B, C
стр.30-31
26 Урок закрепления изученного -рассказ о семье;
-диалог-расспрос о семье;
-притяжательные местоимения;
-песня MyFamily;
-общий вопрос и краткий ответ на него;
-игра Is this… Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий к песням) - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №D, E, F, G
стр.32-33
27 Это что? 2 Урок изучения нового -диалог-побуждение к действию;
-специальный вопрос с полной и краткой формой глагола tobe;
-указательное местоимение this;
-дописывание реплик диалога;
-подписи к рисункам;
-игра в жесты Isit…?
-сочетания букв, обозначающие согласные.
Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. АВ №A, B, C
стр.34-35
28 Урок закрепления изученного -песня Listen;
-подписи к рисункам;
-письмо другу по переписке;
-указательные местоимения;
-наименование транспорта. Дописывать знакомые конструкции по образцу. Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале. Анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу. Соблюдать интонацию повествовательного предложения. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять изучаемые правила чтения - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №E, F, G
стр.36
29 Это твоя шляпа? 2 Урок изучения нового -аудиотекст: Is this your hat?
-диалог-расспрос, согласие, отрицание;
-специальный вопрос о принадлежности предмета;
-диалог-расспрос по рисунка;
-обозначение одежды. Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B, D
стр.37-38
30 Урок обобщения и систематизации знаний -диалог-расспрос о принадлежности вещей;
-групповаяигра Is it a…?
-вопросы и ответы о принадлежности вещей;
-дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации;
-подготовка к контрольной работе. Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения
- участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения;
-подготовка к контрольной работе.
АВ №F, G, H, I
стр.39-40
31 Контрольная работа № 2 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице.
-контроль и коррекция знаний по изученной теме. Проект: коллекция одежды.
32 С днем рождения, Джил! 1 Урок обобщения и систематизации знаний -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;
-аудиотекст: Happybirthday, Jill!
-диалог-расспрос о возрасте;
-описание предмета на рисунке;
-подведение итогов четверти. Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B
стр.41
3 четверть (20 ч.) units 16–23
33 Новый год в России 1 Урок изучения нового -аудиотекст: New Year in Russia;
-поздравление с новым годом;
-этикетный диалог: вручение подарка;
-диалог-расспрос о возрасте;
-чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию. - участие в элементарном этикетном диалоге;
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №C, D, E
стр.42
34 Цвета 2 Урок изучения нового -аудиотекстColours;
-диалог-побуждение (просьба показать цвет);
-диалог-расспрос (о цвете);
-описывание фраз к иллюстрации по образцу;
-буква Уу в открытом и закрытом слоге Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. Работать в группе - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A
стр.44
35 Урок закрепления изученного - песня Can you colour a rainbow?
-диалог-расспрос по иллюстрации к песне;
-чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами;
-текст описание человека и его одежды;
-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации. Работать в группе - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №B
стр.45
36 Наша улица 2 Урок изучения нового -аудиотекст: Ourstreet;
- вопрос к подлежащему, вопросительное слово who;
-диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте;
-описание рисунка;
-интернациональные слова. Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B, C
стр.47-48
37 Урок закрепления изученного -письмодругу;
-стихотворение Bees live in the garden;
-адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой;
-игра Is it a…? Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №D, E,G
стр.49-50
38 В ванной паук 2 Урок изучения нового -аудиотекст: A spider in the bathroom;
-утвердительные и отрицательные предложения;
-повествовательные предложения с конструкцией thereis;
-описание комнат в доме;
-игра Thereis/are. Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писатьфразы по образцу. Пользоваться изученными правилами чтения - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B, C, D
стр.51-52
39 Урок закрепления изученного -описание комнат в доме;
-форма личного письма;
-слова, обозначающие помещения дома;
-выражения отношения к животным;
-дописывание фраз в связном тексте;
-слова тематических групп Дом, Животные. Читать про себя текст-описание, постро-енный на знакомом материале. Соотно-
сить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них,
используя информацию текста. Читать
фразы с соблюдением норм произноше-
ния и ударения, ритма, интонации. Вы-борочно извлекать из текста с частично
незнакомыми конструкциями запрошен-ную информацию. Списывать слова,
группируя их по тематическому приз-
наку. Пользоваться изученнымиправи-лами чтения, а также словарём дляуточнения ударения и произношения
слов - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №E, G, H, I
стр.53-54
40 Я люблю улиток 3 Урок изучения нового -аудиотекст: Ilikesnails;
-рассказ о своих привязанностях, интересах;
-диалог-расспрос по иллюстрации;
-описание рисунка. Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B
стр.55
41 Урок закрепления изученного -диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби;
-описание рисунка;
-игра-путаница: утвердительные и отрицательные формы изученных конструкций;
-интернациональные слова. Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. Пользоваться изученными правилами чтения
- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №C, E
стр.56-57
42 Комбинированный урок -рассказ о привязанностях, интересах, хобби;
-диалог-расспрос о рисунках;
-игра Ilikespiders;
-угадывание рисунка по описанию;
-дописывание фраз со знакомой лексикой. Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы, соответствующие типу вопроса ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями. Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Пользоваться изученными правилами чтения - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №F, G, H
стр.57
43 Мне нравится пицца 2 Урок изучения нового -аудиотекст: Ilikepizza;
-описание рисунков;
-артикль;
-названия продуктов из аудиотекстов. Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков. - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B
стр.58
44 Урок закрепления изученного -текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена;
-рассказ о своей любимой еде;
-рассказ о вкусах друзей;
-дописывание фраз в связном тексте. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №C, D
стр.59
45 Где же это? 2 Урок изучения нового -аудиотекст: Whereisit?
-диалог расспрос о месте вещей в комнате;
-предлоги места;
-описание рисунков;
-местонахождение предметов;
-названия предметов мебели. Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков* - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B, C
стр.61-62
46 Урок закрепления изученного -песня: My bright red hat;
-диалог-расспрос по иллюстрации;
-дописывание фраз со знакомой лексикой;
-письмо с вопросами о любимой еде;
-игра: Ответь на вопрос. Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. Пользоваться изученными правилами чтения - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №E, F
стр.63
47 Сафари-парк 2 Урок изучения нового -аудиотекст: Asafaripark;
-диалог-расспрос о зоопарке;
-обозначение неопределенного количества;
-диалог-расспрос о зоопарке с опорой на рисунок;
-дописывание фраз со знакомыми словами;
-названия животных из аудиотекста. Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B, C
стр.64-65
48 Урок закрепления изученного -описание домашнего животного;
-диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами;
-личное письмо (описание зоопарка);
-диалог-расспрос о животных;
-текст-инструкция4
-дописывание фраз со знакомой лексикой. Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №D, F, G
стр.66-67
49 Я делаю робота 2 Урок изучения нового аудиотекст: I’m making a robot;
-текст-описание (части тела);
-название частей тела;
-составление фраз с изученной лексикой;
-письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;
-дописывание фраз со знакомой лексикой. Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в PresentContinuousTense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B, C
стр.68-69
50 Урок обобщения и систематизации знаний -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;
-стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;
-подготовка к контрольной работе. Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. Понимать и выполнять команды. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. Читать текст вслух, соблюдая правила чтения - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
-подготовка к контрольной работе.
АВ №E, F
стр.70
51 Контрольная работа № 3 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний -выполнение лексико-грамматических упражнений контрольной работы Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите.
-контроль и коррекция полученных знаний Проект: макет робота
52 Наша деревня 3 Урок обобщения и систематизации знаний -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;
-аудиотекст: Ourvillage;
-описание места;
-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;
-подведение итогов четверти. Портфолио
1. Волчки (эксперимент по смешиванию цветов). 2. Макет дома. 3. Плакат «Полезная еда». 4. Постер/модели «Мебель для нашего дома» с подписями на английском языке. 5. Карточки/групповой постер на тему «Наши любимые животные» с подписями на английском языке. 6. Макет/рисунок робота, презентация его классу на английском языке - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ № А, В
стр.71
макет деревни
4 четверть (16 ч.) – units 24 - 28
53 Урок изучения нового -чтение/составление фраз с изученной лексикой;
-презентация макета деревни;
-игра на угадывание рисунка;
-разыгрывание диалога по образцу. Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов, читать транскрипцию - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №C, D, E
стр.72-73
54 Урок закрепления изученного -письмо Максима с описанием деревни дедушка;
-игра Whose got my pencil case?
-описание деревни с опорой на иллюстрацию;
-составление фраз с изученной лексикой;
-интернациональные слова. Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. Разыгрывать диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации. Применять изученные правила чтения - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №G, H
стр.74
55 Мы собираемся на Луну! 3 Урок изучения нового -аудиотекст: are going to the moom!
-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;
-подписи к предметным рисункам;
-инструкции. Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме; давать развёрнутый ответ устно. Применять изученные правила чтения - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B
стр.75
56 Урок закрепления изученного -игра What am I doing?
-дописывание фраз со знакомой лексикой;
-описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями;
-описание роботы. Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №C, D
стр.76
57 Комбинированный урок -чтение текста Successinspace, сообщение о фактах из истории космонавтики;
-рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации;
-составление описания своего рисунка;
-стихотворение: Twinklelittlestar. Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно. Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №E, F
стр.77
58 Я стою на голове 2 Урок изучения нового - аудиотекст: I’m standing on my head;
-описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации;
-команды для зарядки с частично-незнакомыми словами;
-дописывание фраз со знакомой лексикой;
-разыгрывание сценки. Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания. Различать и корректно произносить все звуки английского языка - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B, C
стр.78-79
59 Урок закрепления изученного -игра Угадай рисунок;
-описание действий на рисунках;
-обозначение направления;
-составление фраз и вопросов со знакомыми словами и конструкциями;
-игра: ответь на вопросы. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №D, F, H, D
стр.80-81
60 Друзья по переписке 2 Урок изучения нового -аудиотекст: Penfriends;
-диалог-расспрос о друге;
-рассказ о себе;
-описание рисунка с некоторыми новыми словами;
-составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями;
-названия стран и имена людей. Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Проводить игру самостоятельно, участвуя в диалоге-расспросе с опорой на иллюстрации. Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B, C
стр.82-83
61 Урок закрепления изученного -диалог-расспрос на основе прочитанных писем;
-выстраивание писем друзей по переписке в хронологическом порядке;
-дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию. Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Искать новые слова в словаре. Применять изученные правила чтения - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №E, G, A
стр.84-85
62 Улыбайтесь, пожалуйста! 4 Урок изучения нового -аудиотекст: Smile, Please.
-описание фотографии;
-выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста;
-дописывание предложений со знакомыми словами. Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам. Писать по образцу письмо другу по переписке участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №A, B
стр.85-86
63 Урок закрепления изученного -диалог-расспрос о личных фотографиях;
-дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями4-обсуждение фотографий из альбома Эдди. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами. Делать подписи к фотографиям по образцу. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг) участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №C, D
стр.86-87
64 Урок закрепления изученного -диалог-расспрос на основе визитной карточки;
-игра: Кто назовет больше;
-тематические группы: мебель, транспорт, названия городов. Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Дописывать пропущенные слова в анкете. Рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
АВ №F, G
стр.88
65 Урок обобщения и систематизации знаний -диалог-расспрос о месте жительства;
-диалог-расспрос о друге по переписке;
-игра: угадай рисунок;
-подготовка к контрольной работе. Вести диалог-расспрос по визиткам, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Читать про себя текст, понимать основное содержание, пересказывать, соблюдая нормы произношения, ударение и интонацию повествовательных распространённых и нераспространённых предложений. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника на основании прочитанного текста, по опорам. Выделять основание для классификации слов по тематическим группам, оперировать ими в речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов, корректно называть буквы, входящие в состав слов участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
-составление небольшого описание (животного, помещения);
-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;- соотнесение графического и звукового образа слов;
- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
-применение правил чтения;
- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения;
-подготовка к контрольной работе.
АВ №H, I
стр.88
66 Контрольная работа № 4 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работе. Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха тексты-описания с некоторыми новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов. Игнорировать незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оперировать изученной лексикой и речевыми клише. Участвовать в парной, групповой игре. Следовать правилам игры, оценивать свой результат и результат партнёров по игре.
Контроль и коррекция полученных знаний Проект: письмо другу по переписке
67 Что ты будешь делать летом? 1 Урок обобщения и систематизации знаний -анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе;
-диалог-расспрос: что ты будешь делать летом;
-дополнение фраз на основе изученных слов и конструкций;
-рассказ: лето.
Портфолио
1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Групповой коллаж (деревни, города). 3. Изготовление макета ракеты, космической станции, костюма космонавта, поиск эскиза в Интернете. 4. Проведение физкультминуток на английском языке. 5. Письмо другу по переписке: выбор страны, города, адресата Проект: место для отдыха на каникулах
68 Повторение и обобщение 1 Урок обобщения и систематизации знаний -диалог-расспрос: что ты будешь делать летом;
-игра: угадай рисунок;
-составление рассказа на основе иллюстраций.
Обобщение материала изученного во 2 класса слова