Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по УМК Forward М.Вербицкая


Календарно-тематическое планирование 5 класс
Дата по плану Дата факт. № урока Тема урока Универсальные учебные действия Реализация электронного обучения
01.09 1. Тема I «Давайте выпустим журнал»
Личностные результаты:1. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; 2. Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты:1) Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
2) Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Предметные результаты: I. Речевая компетенция:
1. Говорение:а) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; b) Описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей
2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию
3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности
II. Языковая компетенция:a)Применение правил написания слов, изученных в основной школе; b) Знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии)
III. Социокультурная компетенция:
a) Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; b) Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру)
IV. Компенсаторная компетенция:
1. В познавательной сфере:
a) Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; b) Умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами )
2. В ценностно-ориентационной сфере:
a) Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации
3. В эстетической сфере:a) Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке
4. В трудовой сфере:a) Умение рационально планировать свой учебный труд
Социокультурные знания и умения:1) овладеть знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; 2) Овладеть умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка(реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику)
Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
1) Формируются и совершенствуются умения работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома
Специальные учебные умения: 1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера Аудиозапись к УМК “ Forward 5”03.09 2. Информация о себе Аудиозапись к УМК “ Forward 5”04.09 3. Грамматика. Прошедшее время – правильные глаголы. Аудиозапись к УМК “ Forward 5”08.09 4. Школьный журнал Аудиозапись к УМК “ Forward 5”10.09 5. Грамматика. Прошедшее время – неправильные глаголы. Аудиозапись к УМК “ Forward 5”11.09 6. Стихотворение «У Мэри был маленький ягненок» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”15.09 7. Тема II «Конкурс» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”17.09 8. День из жизни Домино Аудиозапись к УМК “ Forward 5”18.09 9. Фотоконкурс. Стартовый контроль Аудиозапись к УМК “ Forward 5”22.09 10. Грамматика. Настоящее продолженное время Аудиозапись к УМК “ Forward 5”24.09 11. Сюрприз для Кати Аудиозапись к УМК “ Forward 5”25.09 12. Камера и съемка Аудиозапись к УМК “ Forward 5”29.09 13. Тема III «В киностудии» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”01.10 14. Конструкция like+ форма на -ing Аудиозапись к УМК “ Forward 5”02.10 15. Жизнь каскадера Аудиозапись к УМК “ Forward 5”06.10 16. Конструкция to be going to 08.10 17. Многозначные слова 09.10 18. Тема IV «На нефтяной вышке» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”13.10 19. Грамматика. Простое настоящее и Настоящее продолженное времена Аудиозапись к УМК “ Forward 5”15.10 20. Поездка на нефтяную вышку. Контроль умений чтения. Аудиозапись к УМК “ Forward 5”16.10
20.10 21. Совершенствование умений письма. Контроль умений письма. Аудиозапись к УМК “ Forward 5”22. Природные сокровища. Контроль умений аудирования. 22.10 23. Контроль умений говорения. Аудиозапись к УМК “ Forward 5”23.10 24. Повторение материала по теме «Давайте выпустим журнал» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”03.11 25. Лексико-грамматический тест Аудиозапись к УМК “ Forward 5”05.11 26. Обобщение изученного материала Аудиозапись к УМК “ Forward 5”06.11 27. Исчисляемые и неисчисляемые существительные 13.11
28. Диалог культур (1) Аудиозапись к УМК “ Forward 5”Аудиозапись к УМК “ Forward 5”17.11 29. Тема V. «В Америку». Посещение тематического парка Личностные результаты:1) Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; 2) Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности
Метапредметные результаты:1) Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Предметные результаты: I. Речевая компетенция:
1. Говорение:а) Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала
2. Аудирование:a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
30. «Парк Гулливера» в Санкт-Петербурге. слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию
3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания;
b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры
b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности
II. Языковая компетенция: a)Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; b) Понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости
III. Социокультурная компетенция:a) Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
b) Представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка
IV. Компенсаторная компетенция:1. В познавательной сфере:a) Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости РТ коммуникативной задачи(читать/слушать текст с разной глубиной понимания); b) Владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков
2. В ценностно-ориентационной сфере:
a) Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке(в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах
3. В эстетической сфере:a) Стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке средствами иностранного языка
4. В трудовой сфере:a) Умение работать в соответствии с намеченным планом
Социокультурные знания и умения:1) Овладеть сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии
2) Овладеть умениями представить родную страну и культуру на иностранном языке; оказать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения
Компенсаторные умения:1)Совершенствуются умения использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.
2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
1) Формируются и совершенствуются умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или НУЖНОЙ информации, извлечение полной и точной информации
2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома
Специальные учебные умения:1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
31. «Путешествие Гулливера» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
32. Грамматика.
Сравнение предметов: as(big) as… Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
33. Тема VI. Мистер Биг планирует Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
34. Описание личности.
Модальные глаголы: must, have to Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
35. Солнечная система.
Россия исследует космос. Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
36. Конструкция to be going to Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
37. Тема VII. Каким путем пойти? Избежать беду. Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
38. Следовать маршрутом. Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
39. На дне морском. Сокровища моря Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
40. Степени сравнения прилагательных. Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
41. Тема VIII. Праздники в США. Описание страны. Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
42. Контрольная работа по аудированию Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
43. Празднование Рождества и Нового года 44. Контрольная работа по чтению Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
45. Грамматика.
Настоящее продолженное время. Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
46. Контрольная работа по говорению Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
47. Повторение материала по теме «В Америку» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
48. Административная к/р. по грамматике Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
49. Диалог культур (2) 50. Тема IX: «Где космическая капсула?» Личностные результаты:1) Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 2)Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира 51. «Решение проблем». Глаголы Can и Could 52. День из жизни Рика Морелл Метапредметные результаты:1) Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
Предметные результаты: I. Речевая компетенция:1. Говорение: а) Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию
3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности
3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности
II. Языковая компетенция: a)Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; b) Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)
III. Социокультурная компетенция:
a) Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); b) Понимание роли владения иностранными языками в современном мире
IV. Компенсаторная компетенция:1. В познавательной сфере: a) Умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы
2. В ценностно-ориентационной сфере: a) Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления
3. В эстетической сфере: a) Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе
4. В физической сфере: a) Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)
Социокультурные знания и умения: 1) Овладеть употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями(в проведении выходных дней основных национальных праздников), известными образцами фольклора(скороговорками, поговорками, пословицами)
Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка предварительно поставленных вопросов; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
1) Формируются и совершенствуются умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома
Специальные учебные умения:
1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
53. «Что ты за человек?» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
54. «Приключения Тома Сойера» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
55. Настоящее совершенное и прошедшее времена Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
56. Тема X: «Интересы и увлечения» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
57. Грамматика: Пассивный залог Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
58. Что мы любим и не любим Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
59. Желания и амбиции Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
60. Музыка и музыкальные инструменты Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
61. Александр Бородин Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
62. Словообразование Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
63. Тема XI «Можем ли мы говорить с Риком Мореллом?» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
64. Погоня по Америке Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
65. Модальный глагол Can Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
66. Описание дома (расположение) Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
67. Праздники и фестивали: Масленица Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
68. Предлоги: in, on, near, between Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
69. Тема XII «Взгляд на историю» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
70. День Независимости Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
71. День Победы 72. Пассивный залог Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
73. Контрольная работа по аудированию Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
74. Ориентиры Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
75. Контрольная работа по чтению Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
76. Праздники и фестивали: Pancake Day Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
77. Контрольная работа по говорению Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
78. Повторение материала по теме «Где космическая капсула?» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
79. Лексико-грамматический тест Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
80. Диалог культур (3) Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
81. Тема XIII «Остров Мистера Бигга» Личностные результаты:1) Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной межэтнической коммуникации; 2) Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию
Метапредметные результаты:1) Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль текста, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
82. Помощь по дому Предметные результаты: I. Речевая компетенция:
1. Говорение: а) Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка
2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию
3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности
3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
83. Конструкция to have to do smth.
Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
84. Даниель Дефо «История Робинзона Крузо»: на основе реальных событий Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
85. Даниель Дефо «История Робинзона Крузо» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
86. Тема XIV «Остров в Южном океане» 87. Послание в бутылке Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
88. Тропический остров: Другой Мир Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
89. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Many. Much. A lot of Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
90. Взгляд на Россию Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
91. Песня «Остров с Голубой Лагуной» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
92. Тема XV «Пещера Мистера Бигга». Мистер Бигг пытается бежать Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
93. Сравнение форм Must/ Have to Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
94. Острова, которые изменили ландшафт. Курорты Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
95. Стихотворение Мэри Энн Хоберман
«Отпуск» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
96. Тема XVI «Прощальная вечеринка» c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности
II. Языковая компетенция:
a)Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц(слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета)
b) Знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков
III. Социокультурная компетенция:a) Знакомство с образцами художественной, публицистической научно-популярной литературы
IV. Компенсаторная компетенция: 1.В познавательной сфере: a) Готовность и умение осуществлять индивидуальную и проектную работу; b) Умение пользоваться справочным материалом(грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами )
2. В ценностно-ориентационной сфере: a) Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных межкультурных контактов в доступных пределах
Социокультурные знания и умения: 1) Овладеть представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях из образ жизни, быта, культуры(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке
Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
1) Формируются и совершенствуются умения планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами(наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома
Специальные учебные умения: 1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
97. Контрольная работа по аудированию Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
98. Наши воспоминания Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
99. Контрольная работа по чтению 100 Планируем вечеринку Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
101 Контрольная работа по говорению Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
102 Повторение материала по теме «Остров мистера Бигга» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
103 Административная к/р по грамматике Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
Аудиозапись к УМК “ Forward 5”
104 Диалог культур (4) 105 Проект «Британские праздники» Аудиозапись к УМК “ Forward 5”