Конспект урока английского языка в 8 классе по теме I wish I could wear jeans to school!


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 8
Тема урока: I wish I could wear jeans to school!
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 8 класс («English 8»). Москва, «Просвещение», 2015 г.
Цели:
образовательная: формирование грамматических навыков говорения с конструкцией «I wish...»;
развивающая: развитие способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, к формулированию выводов;
воспитательная: формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.
Речевой материал:
грамматический: грамматическая конструкция «I wish...»
Тип урока: урок формирования грамматических навыков.
Формы работы обучающихся: фронтальный опрос, индивидуальная и парная работа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: формирование умения слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся; развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка;
метапредметные: поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи; осознанное построение высказывания в устной форме;
личностные: личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.
№ Этап Содержание урока Формируемые УУД Примечания
Деятельность учителя Деятельность учеников 1 Организационный этап 1. Приветствие учащихся.
The weather is fine,The sky is blue. Good morning children,I’m glad to see you.Sit down, please. 1. Приветствие учителя.
Good day, Yuliya Borisovna! We are glad to see you, too.
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. 2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 1. Речевая подготовка.
- How are you today? (спросить одного учащегося, остальные – по цепочке друг друга)
Look at the blackboard, please. These are some pieces of clothing. Let's translate them! a dress, a blouse , a miniskirt , platform shoes high-heeled shoes , flares, bags, leggins, jeans clubwear, a sweater, trousers, school uniform Listen to me and repeat after me. What do you want to wear? I want to wear …. It was very good! Thank you! 2.Определение темы урока и целей.
- What are your ideas about the theme of our lesson today?
- Correctly, we’ll talk about school uniform and your unreal wishes, and learn, what you would do, if you had lots of money
- What do you think we are going to learn at the lesson? 1. Отвечают на вопросы учителя.
2. Определяют тему и цели урока. Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.
Личностные: самоопределение. Слайд №1
3 Проверка домашнего задания Проверка упражнения 2 на странице 85-86 АВ
Дети выполняют подстановочное упражнение, применяя грамматический материал прошлого урока 4 Первичное усвоение новых знаний 1. Презентация нового грамматического материала.
Look at the screen, please. Here you see the title of our lesson: « I wish I could wear jeans to school!?»The English love uniforms. There are certain uniforms on different occasions. In normal life there is also tradition of uniform. (учащиеся читают предложения, а затем знакомятся с конструкцией «I wish...»)
2. Работа с упр. 2 с 162 SB (работа проводится в парах)
1. Читают текст, отвечают на вопросы учителя. Знакомятся с новым грамматическим материалом
2. Учащиеся выполняют в парах упражнение Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, сотрудничать в поиске информации.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. Слайд №2
Слайд № 3-6
5 Физкультминутка Are you tired? Stand up!
Hands up hands down shake, shake
Hands up, hands downHands on hips, sit downBent left to the sideBent left bent right1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!Stand still Учащиеся делают зарядку
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения. 6 Первичное закрепление 1. Работа с упр. 3 с 163 SВ
2. Упр. 4 ч 163 SB
1. Учащиеся выполняют подстановочное упражнение, применяя новый грамматический материал
2. Учащиеся выполняют в парах упражнение коммуникативные:
участвуют в коллективном обсуждении значений нового грамматического материала, соотносят результаты своей деятельности с планируемым результатом. Выводят правило.
познавательные:
учатся воспринимать на слух и делать записи. 7 Рефлексия
Заполните таблицу, чтобы показать вашу деятельность на уроке. Заполняют таблицу, соответствующую их деятельности на уроке. Карточки для рефлексии
8 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Выставление отметок 1. Your home task is: ex. 1 p.86 AB
2. You worked very well. You were very active. Your marks are …
3. Thank you for the lesson.
Записывают домашнее задание в дневник
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.Слайд №7