Конспект урока по английскому языку Что умеют делать артисты? Буква Ff.

Тема урока: «Что умеют делать артисты? Знакомство с буквой Ff».
УМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English»
2 класс, 1 часть
Тип урока: закрепление старого материала
Цель: научить учащихся рассказывать о себе, с использованием языкового материала «Hi, my name is.», рассказывать, что я умею делать с использованием грамматической конструкции «I can». Познакомить с буквой Ff , ее написанием и соответствующим звуком.
Задачи:
Образовательная: познакомиться с буквой Ff
Развивающая:
Практическая: тренировка использования в речи языкового материала «Hi, my name is», «I can», «Can you»
Воспитательная: воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета.
Языковой материал:
Фонетический: звук [f]
Лексический: слова, содержащие звук [f]: face










Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание

Организация
учащихся








Основная часть
1. Речевая разминка





2. Упражнение на повторение транскрипционных знаков















3. Фонетическая разминка





















4. Игра «Крестики- нолики»























5. Физминутка













6. Игра «I can. I can not.»










































7. Работа в учебнике. Exercise 1 page 15.







8. Работа в учебнике. Exercise 2 page 16.










9. Работа в учебнике. Exercise 3 page 16/







10. Знакомство с буквой Ff







































11. Упражнение в учебнике.




















III. Подведение итогов

-Домашние задание














-Оценка





Good morning! I am glad to see you. Sit down please. My name is Анна Алексеевна и сегодня урок английского языка у вас проведу я.




Учитель задаёт вопрос: «What is your name?»
Раздавая карточки с именами.
«What can you do? Or Can you swim? jump? \fly\ run\ skip\ sit


Can you speak? Can you read letters? Can you say sounds?

Let’s play. На доске расположены звуки и буквы, соответствующие им. Вам нужно подобрать каждый звук к определённой букве. Будьте внимательны. Это работа в командах. Эта доска- для первой команды( показываю ряды первой команды), а эта доска для второй команды. Давайте посмотрим, кто быстрее справится с этим заданием! Начинаем!


Good! You can read. You know sounds. Let’s practice sounds.

А поможет нам Mister Tongue. Он уже стучится в двери.
Звуки: [ t ], [ d ] ; слова: not, bed, sit, sad, count, spend.
Mr. Tongue стучит громче [d], [d]- dog, dance.
У домика зарычала собачка: [r],[r]- run, read, write, ring
Mr. Tongue позвонил в колокольчик: [nin], [ nin]- sing, song
Дверцы раскрылись:[o] Mr. Tongue запрыгнул в домик и наши язычки превратились в английские: [ ж ], [ e ]: ten, can, bed, Dad, seven, parrot.


Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Крестики-нолики». Мы с вами разделимся на две команды. Один человек из команды будет подходить к доске и переворачивать картинку. Вы должны назвать животное, которое там нарисовано и что оно может делать.
Если вы назовете картинку правильно, то я её сниму, и на её место нарисую символ вашей команды.
Выигрывает та команда, чьих символов будет больше на квадрате.

Молодцы. Вы хорошо справились с этим заданием.

Вы отлично работаете, а теперь давайте немного отдохнём.

Обратите внимание на экран. Я включу вам видео два раза. В первый раз постарайтесь повторять движения за героями.
Во второй раз, повторяя движения, подпевайте героям!


Let’s play! У вас на партах лежат у каждого карточки с действиями и таблица. Не показывайте карточки своему соседу! Работать мы будем в парах. Наша задача заключается в том, чтобы угадать, какие действия может выполнять ваш сосед. А угадывать мы будем с помощью вопросов. Если вы угадали действие, то ставите плюсик в таблице, если нет- минус. Выигрывает та пара, у которой набралось больше всего плюсиков.

Давайте посмотрим на примере, как мы будем играть. Катя, помоги мне, пожалуйста. Вот у меня есть карточки с действиями. Катя должна угадать эти действия. Спроси у меня Катя что я умею делать.
Yes, I can.
У меня есть карточка с действием jump, поэтому я отвечаю, что умею прыгать. У меня нет карточки с действием run, поэтому я не могу бегать.

Итак, ваша задача угадать как можно больше действий у соседа при помощи вопросов Can you и ответ Yes, I can и No, I can not. У каждого из вас есть право задать только 4 вопроса!
Приступаем.

Итак, давайте проверим. Поднимите руки те, у кого в паре все плюсики? Давайте похлопаем им, ребята. Они угадали все действия.


Open your books at page 15. Ex.1.
Read the task please!
Ребята, мы должна сказать, что умеют делать артисты.





Open your books at page 16. Ex.2.
Read the task please!
Ребята, мы сейчас с вами посмотрим запись. Обратите внимание, как готовит Трикки артистов. И мы должны с вами ответить на вопрос, у кого нет задания.
Listen.

Good.
Look at the exercise 3/ Read the task, please.
Ребята, давайте, вспомнил, какие команды давал Трикки при подготовки артистов.

Ребята, молодцы, вы были внимательны при просмотре записи.

So, you kniw many letters. Let’s count the letters.
One- Aa
Two- Bb
Three- Cc
Four- Dd
Five- Ee
Look! New letter Ff!
Letter Ff, Sound [f]
Good. Can you name the words with [f]?

Good! Let’s write letter Ff.
Поставьте ручку чуть ниже второй клетки, проведите вертикальную линию вниз. Рисуем сверх горизонтальный штрих. Рисуем второй горизонтальный штрих чуть ниже пересечения клеток.

Итак, давайте теперь напишем строчную букву f.
Рисуем чуть ниже второй клеточки головку буквы, а от неё вниз вертикальную линию.
Рисуем горизонтальный штрих на пересечение клеток.
Прописываем буквы.

Good. Look! My face.
Your face.
Tiger’s face.
What is the face?

Давайте пропишем это слово на листочках, которые я вам раздала.

Молодцы, ребята.


Ребята, на экране показана схема. Какая фигура что обозначает?




Отлично, молодцы. Давайте постараемся с вами с помощью этой схемы сказать, что мы можем делать, как артисты.



Молодцы, а давайте теперь посмотрим на эту схему?

Давайте, спросим друг у друга, что вы умеете делать. И дадим ответ, исходя из схемы.


Ребята, чему мы сегодня с вами научились?

Ребята, дома я вас попрошу выполнить в рабочей тетради 1 и 2 упражнения на странице 7. Давайте запишем.

Хорошо, а что мы сегодня с вами вспомнили?



А что мы можем говорить после этого урока?



Итак, ребята, вы сегодня отлично работали на уроке. ( Назвать детей по отдельности). Спасибо вам большое за работу. До новых встреч!

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
Im glad to see you!




My name is..
I can
Yes, I can
No, I can’t











Каждая команда подходит к своей части доски и соотносит каждый звук с буквой.












[ t ], [ d ] not, bed, sit, sad, count, spend.

[d], [d]- dog, dance

[r],[r]- run, read, write, ring

[nin], [ nin]- sing, song

[o]


[ ж ], [ e ]: ten, can, bed, Dad, seven, parrot.








Учащиеся по очереди из команды выходят к доске, переворачивают иллюстрацию и говорят: can



















1 раз- повторяют движения
2 раз- повторяют движения и подпевают
























Can you jump?

Can you?
No, I can not
Yes, I can.
Ставят плюс, если угадали действие. Ставим минус, если не угадали.
















A tiger can skip.
A parrot can fly.
A dog and a cat can run.
A fox can sit.
A monkey can jump.
A fish can swim.








У лисы нет задания.







Jump, fly, run, skip, swim.








One- Aa
Two- Bb
Three- Cc
Four- Dd
Five- Ee
[f], [f], [f]
Fox, fly, elephant, five, father.
























Лицо.







Квадрат-существительное
Чёрный треугольник- can
Белый треугольник-
Действие.

I can swim.
I can fly.
I can jump.
I can swim.
I can sit.
I can skip.




Can you swim/ run..?
Yes, I can.
No, I can not.


Писать букву Ff, слово face.


Записывают в дневник.


Действия, названия животных, как ставится вопрос с can, как отвечать.

I can
Can you?
Yes, I can.
No, I can not.






























Aa-[ ei ]
Aa-[ ж ]
Bb- [ b ]
Cc- [ s ]
Cc - [ k ]
Dd- [ d ]
Ee- [ e ]
Ee-  [ i: ] 







Во время разминки пока-зываю звуки, которые мы произносим:
[ t ], [ d ]

[d], [d]

[r],[r]




[o]


[ ж ], [ e ]



На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 9 квадратов: 3 ряда по 3 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь.











Видеофайл «Finger family»











На партах у каждого лежат карточки с 4 действиями и таблицы в 4 строчки.
















































Пособие.






















Называя, вешаю на доску буквы.


У каждого на партах [f]






















Иллюстрация тигра на доске.
У каждого на парте листок в клетку.







На слайде продемонстрирована схема из 4 упр.









На слайде- схема вопроса из упр 5.









Записываю на доске.